Администрация Эпохи Клонов всегда может изменить правила и заблокировать ваш аккаунт. Не советую вкладывать в игру.

В гостях у Альфа

30 июня 2015

Всем привет. Сегодня я решил взять интервью у самого зажиточного боярина нашей с Вами земли клонов. К моему большому удивлению, этот человек любезно согласился поделиться информацией о себе и своих достижениях. Встречайте. На страницах нашей газеты житель государства Lord Alf.

==========

Vasalex: Представьтесь. Как Вас зовут? Сколько Вам лет? Откуда Вы? Чем занимаетесь?

Lord_Alf: Доброго времени суток! У меня самое популярное имя в игре - Александр, поэтому внутри игры я решил зваться по своему детскому прозвищу - Альф. Мне 34 года, из Москвы, занимаюсь созданием и внедрением новых материалов для различных областей техники.

Vasalex: Как и когда Вы пришли в игру? Какие впечатления были сначала на пути развития и какие сейчас?

Lord_Alf: Пришёл я в январе 2012 года; в принципе, впечатления мало поменялись - меня с самого начала захватил блок градостроительства. До этого был опыт игры в похожий проект – но он требовал постоянного присутствия – там твой персонаж работал по тому же принципу, что и наши батраки – это очень рутинно и утомительно.

Vasalex: Что Вы думаете по поводу сегодняшней ситуации в игре? На Ваш взгляд она развивается или наоборот?

Lord_Alf: Конечно, развивается, причём люди, которые занимаются созданием каких-то своих сетевых проектов, скажут вам, что игра развивается очень быстро.

Vasalex: Какая, на Ваш взгляд, на сегодня самая большая проблема в Эпохе клонов?

Lord_Alf: В начале проекта Администрация, по неопытности, наверно, закладывала в проект некоторые вещи, которых можно было бы избежать изначально... Например, взять завод по производству третичной продукции - отличная идея, но когда он появился? В конце 2012 года, насколько я помню. К этому моменту рынок был буквально завален первичной продукцией по бросовым ценам - почитайте форум - все говорили тогда о кризисе перепроизводства. Если же изначально были бы введены номиналы и дисконты, завод третичной продукции, да и вообще всё в игре создавалось бы за третичку - игроки сами регулировали бы через него производственные вопросы, и никакого кризиса попросту не было бы. Кроме того, есть проблема старых игроков - многие не понимают, что аккаунт надо постоянно развивать, чтобы он продолжал приносить прежний уровень прибыли. Но люди, которые это понимают – чувствуют себя хорошо и сейчас.

Vasalex: Какие игровые блоки у Вас на первом месте во внимании? И почему?

Lord_Alf: Градостроительство (сюда относится и развитие княжества), блок КРС, охота. Княжество и административные единицы – это первооснова игры – именно наличие развитого княжества, полной цепи из своих административных единиц позволяет получать ресурсы и сельхозпродукцию с хорошими дисконтами. Блок КРС позволяет получать много сравнительно дешёвой работоспособности; кроме того, среди игроков всегда есть спрос на высококачественных коров и бычков – после введения обязательного потребления работоспособности этот блок стал особенно актуальным. Охота – очень интересный блок-соревнование с другими охотниками, который, при знании его секретов, позволяет неплохо зарабатывать; кроме того, лесные дары нужны мне для различных эликсиров – я, в частности, очень люблю замки.

Vasalex: Вы владеете ценными бумагами? На Ваш взгляд, они перспективны?

Lord_Alf: Бумагами конечно владею. В игре существуют разные виды бумаг, как вы обратите внимание – и доходность их различна. Наиболее стабильны бумаги госфермы и госбанка. Но, я бы предостерёг игроков от чрезмерного увлечения ценными бумагами – они нужны для поддержки игрового аккаунта, но не как источник основного дохода. Впрочем, это моё частное мнение. Отдельного внимания заслуживают бумаги Карибского Плантатора. На мой взгляд, сейчас - это своеобразный индекс веры Администрации. У меня их не мало и не много – ровно тысяча штук – большего количества я себе позволить не могу, поскольку развитие моё далеко не закончено, ну а меньше - посчитал неприличным. Посмотрим, мне, почему-то, кажется, что у Николая и ребят в Доминикане всё получится, и это моё вложение окупится.

Vasalex: В статистике игроков Вы на первом месте среди бояр. Тяжело было выйти на такой уровень?

Lord_Alf: Очень легко и просто – дело в том, что на моём боярине и княжество, и город, и весь КРС.

Vasalex: Что в Эпохе клонов у Вас было самое плохое и что самое хорошее в финансовом плане?

Lord_Alf: Самое плохое было начало – я ввёл сразу 500 золотых, купил парочку алмазных приисков за 70-80 золотых, повысил статус до мещанина, попробовал поспекулировать ресурсом… От тех 500 золотых мало что осталось – разве что статус, но зато появилось понимание, как тут всё устроено. Самое хорошее… Я очень вовремя начал строить княжество – скупал железо, например, по 0,11-0,12 золотых, успел сразу построить село в княжестве, до перевода домиков на третичный ресурс – я тогда сэкономил порядочное количество средств.

Vasalex: Вам нравится наша газета? Что Вы можете сказать по этому поводу?

Lord_Alf: Газета? Нравится, но хотелось бы всё же увидеть в ней рубрики, как на форуме.

Vasalex: По Вашему статусу и зажиточности, можно прогнозировать получение статуса "Император". Вы к этому идёте? Как успехи?

Lord_Alf: Прогнозировать можно. Думаю, что в следующем году я наконец до этого статуса дойду. Пока что построен город – это самый большой успех – строительство закончилось весной этого года. Сейчас поэтапно развиваю княжество – на текущий момент у меня идёт стройка военного порта – мероприятие затратное и длительное, но к осени должно закончиться. На дворец копятся камушки – в нужный момент начну строить – надеюсь, мне хватит моих рябушек для набора полного количества камней, без привлечения дополнительных источников.

Vasalex: Вы ездили на реальную землю клонов? Если нет, то планируете? Если да, то как отдохнули?

Lord_Alf: Не ездил. Пока не планирую – я очень не люблю длительные перелёты, больше 6 часов – могу их переносить только в бизнес-классе, что очень затратно.

Vasalex: Ну и напоследок, что Вы можете пожелать нашим игрокам, особенно тем, кто только начинает свой путь развития?

Lord_Alf: Хочу пожелать им слушать окружающих, изучать игровые блоки, но думать и принимать решения самостоятельно.

==========

Спасибо за интересное интервью.

На этом у меня всё. Спасибо за внимание и до скорых встреч.

С уважением, Vasalex!

Автор: Vasalex, Редактор: KPPj