Администрация Эпохи Клонов всегда может изменить правила и заблокировать ваш аккаунт. Не советую вкладывать в игру.

Многоходовка или почему трудный бой и проигрыш лучше легкой победы

14 ноября 2015

Всем привет!

Сегодня еще немного размышлений на тему любимого мной военного блока. Разберем ситуацию с тайниками. Недавно редакция опубликовала статью как дешево прокачаться на тайниках и турнирах. А сейчас я предлагаю порассуждать на военно-философские вопросы. Почему в Расхитителях часто лучше достойно проиграть, чем легко победить?

Тут я сделаю небольшое отступление. Если Ваши клоны уже на равных чувствуют себя в турнирах Золотой лиги, если Вы легко и непринужденно можете захватить и удержать самый крупный тайник, то это статья не даст Вам чего-то особенно полезного. Но для остальных польза будет велика.

Итак, Вы решили подготовиться к битве с Вебменом (или просто прокачать свои военные параметры) и купили себе снаряжение и оружие согласно расчетам и возможностям (кастет и защитная одежда для новичков маст хев). Какую стратегию выстроить? Сразу замечу: погонитесь за двумя зайцами, скорее всего не поймаете ни одного. Так что сразу в начале военной карьеры ставьте приоритетом прокачку. Отсюда вы уже начинаете свои действия.

У вас должно быть минимум два отряда. Один для разведки, а другой - для основной прокачки. Отряд для разведки можно вооружить самым крутым оружием (снайперская винтовка, например), но пойдет и кастет. Патрон можно оставить один на каждое нападение. Основной отряд вооружайте кастетами (можно ятаганами или пулеметами, когда уровень ВЗ станет выше третьей-четвертой лиги).

Разведотряд(ы) случайным образом нападая на тайники с охраной (с охраной, Карл!) обнаруживает наиболее сильные и стойкие караваны без огнестрельного оружия. А после обнаружения на этих несгибаемых набрасывается ваш основной отряд.

Главное о чем следует всегда помнить: не гонитесь за победой! Ваша цель - максимально долго махать кастетами (ятаганами/пулять из пулеметов, если вы уже выросли из финансовых и военных яслей или очень любите понты). Как показывает мой опыт - лучше три раза "слить" трудный бой с непобедимым охранником за каждый получив по 20-40 ВЗ (я получаю столько сражаясь кастетами), чем в легкую захватить какой-то слабохраняемый тайник за +6 инициативности и жалких 6-12 ВЗ.

Поражение предпочтительнее и тем, что Вам потом не надо в ужасе думать: "Что делать с доставшимся тайником?!" Ведь получив его в руки Вы сразу же обеспечите себя многочисленными желающими его у Вас отнять. Если всё же тайник Вы захватили, но здравый смысл подсказывает, что не удержите, то снимайте со своих охранников всю броню и оружие, убирайте автолечение и ждите следующих Расхитителей. Или сливайте тайник в своем следующем нападении.

Спросите - где тут многоходовка? А вот где: уже на подступах Вебмен, битва с которым строится на совсем иных принципах - кто больнее стукнул (выбил больше здоровья) тот и победил и заработал. Следуя принципам данной статьи Вы намного сильнее поднимете свои Военные знания, с помощью которых потом легче сможете попадать по солдатам генерала и радоваться утяжелению своей калиты.

В очередной раз убеждаюсь, что Эпоха клонов тренирует нелинейное мышление и стратегический подход даже в банальных вещах.

Желаю успехов и до новых встреч!

Ваш Harderode!

Автор: Harderode, Редактор: KPPj