Администрация Эпохи Клонов всегда может изменить правила и заблокировать ваш аккаунт. Не советую вкладывать в игру.

Рубрика «Пытливые умы». 180 дней ремесленничества - и один в поле воин

27 января 2018

"Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается".Народная мудрость.

Начало цикла можно прочитать здесь:

https://www.ageofclones.com/comment/newspaper/4519

https://www.ageofclones.com/comment/newspaper/4764

Вот так, тихо и незаметно пролетело практически полгода в статусе ремесленника. Уже давно не жмет кафтан подсобного рабочего, а одежда ремесленника ладно сидит, добавляя уверенности в своих силах с каждым днем. Стратегия развития не поменялась - никаких вложений, постепенное развитие, исходя из имеющихся возможностей/ресурсов. Т.к. аккаунт не основной, то я отказался от блоков, требующих активного внимания и присутствия - конкурсов, мафии (частично) и заданий на постройку домов.

Многое успел попробовать ремесленник за это время - и скользкую дорожку грабежей, и службу в княжеской дружине, участвовал в турнирных сражениях, принимал участие в постройке княжества, совершенствовал свои навыки мясника, подрабатывал на государственных предприятиях, чтобы набраться дополнительного опыта. Уже сменилось 2 батрака (пришел третий), которые приходили на помощь и подрабатывали прислугой, зарабатывая дополнительную копеечку, покрывая затраты работоспособности ремесленника.

Достигнуты первые промежуточные цели - 300 знаний мясника и практически 5 возможных ограблений в сутки (не хватает 64 ед. криминального авторитета, которые наберутся за пару дней). Растет намерение от одежды (184) и количество военных знаний потихоньку (635). Основной доход идет от работы на ЧП в своем поселении с основного аккаунта.

Привожу сводную историю по операциям ремесленника за 180 дней:

Выплата зарплаты на работе Мясокомбинат -> Мясник: 1.3215

Выплата слугам за работу: 0.6314

Социальное пособие: 0.0605

Выплата работникам предприятия в поселении: 1.12

Работа на строительном объекте: 0.0954

Добыча при ограблении: 0.1637

Выплата награды участнику игры Мафия: 0.1378

Выплата за стройку дома: 0.006

Выплата за участие в бою с агрессором: 0.003

Откуп вора за проигранный бой: 0.0528

Покупка лота на бирже Хлеб: 0.6975

Покупка эликсира здоровья: 0.0247

Доход (всего): 3.5393

Расход (всего): 0.775

Итого за период: 2.7643

Доход в день: 0.0154

Таким образом, дневной доход одинокого ремесленника практически равен доходу от 1 батрака на одном аккаунте. Какой можно сделать из этого вывод? Статус ремесленника еще не дает стремительного рывка в развитии, но уже заставляет планировать и осторожнее распоряжаться имеющимися ресурсами, появляются обязательные расходы, статус подготавливает к серьезной игре. Что касается моего мнения, то не стоит долго засиживаться в этом статусе - совсем другие перспективы открываются, когда клон становится крестьянином. Ремесленник - это еще пешка в шахматной партии Эпохи Клонов, которая достаточно слаба, как самостоятельная единица, но очень важна как вспомогательная единица в пределах уже развитого аккаунта.

Надеюсь, этот очерк поможет Вам принять более взвешенные решения по поводу развития своего аккаунта и планирования своего развития на будущее. Успехов и приятной игры!

С уважением, MmrJohnTaker

Автор: MrJohnTaker, Редактор: KPPj