Администрация Эпохи Клонов всегда может изменить правила и заблокировать ваш аккаунт. Не советую вкладывать в игру.

Рубрика «Интервью». Налоговая политика товарной биржи

27 июля 2018

Добрый день, уважаемые читатели. 24 июля в государственной Думе появился законопроект “Об изменении фискальной политики государства на товарной бирже”. Автор предлагает увеличить налоги на большинство позиций товарной биржи, дабы простимулировать игроков не продавать сразу добытый первичный ресурс, а придумать как его выгоднее переработать либо вложить. Законопроект сразу подвергся большой критике, и большинство клонов высказывает свое (зачастую неаргументированное) недовольство. Мне пришла идея опросить несколько человек в чате, дабы получить более аргументированные ответы – почему вы за\против данного законопроекта.

hesk: Добрый день. Скажите, как вы относитесь к выдвинутому сегодня законопроекту и почему? Хотелось бы услышать аргументированную критику от обычных людей, которые попадут под действие данного законопроекта и уже задумались о том, к чему это может привести.

monsirMikhail: Добрый день. Я кардинально против данного законопроекта в связи с тем, что налог в 10% на сельхоз продукцию потянет за собой подорожание продуктов. Первичный ресурс я докупаю по цене близкой к номиналу, так как у меня только 4 единицы добывается, в основном для ремонта-курятника-свинарника и хранилища. Вторичка станет более дорогой и потому мне, как начинающему игроку, будет дороже участвовать в тех же разработках. Далее построю я, каким-то чудом деревню, но вторичку дорогую покупать мне будет тяжело для производства третичного продукта. Я ПРОТИВ этого законопроекта, потому что не имею полного цикла производств, и, при моем бюджете вкладов в проект (50 золота), продвижение в развитии будет более дорогим и долгим.

OldMony: Добрый день. Раз законопроект появился - значит это "кому то нужно". В перспективе - скорее положительный эффект, станет больше тех, кто будет развиваться. Для проекта в целом - это лучше.

IG0R_: Отношение к закону негативное. Он давит слабо развитых игроков. Такое чувство, что это делается для верхушки, чтобы увечить фонды и получать больший процент с них.

tertert: Я против. Этот налог убьет новичков.

Crazy10rus: Скажу так - нет смысла париться, что кто-то там предлагает. Администрация всё равно сделает так, как будет лучше, даже не зависимо, от того, как проголосуют остальные. Что сказать, тоталитарная демократия в действии:)

hay1: Законопроект негативно скажется на притоке новичков. Приходит в игру человек, ознакамливается с ней, закидывает на статус ремесленника и: или идёт на ЧП за 0,0009, или на госпредприятие - работать в минус. Какова будет его реакция на то, что надо ввести 1000000 рублей, чтобы построить производственную цепочку и нормально себя чувствовать? Очень смущает, что законопроект идёт от человека, который не платил эти налоги и, развив всё, говорит: "Смотрите, нормальный же закон". Все что производят князья или люди с готовыми цепочками АЕ остается практически без изменений, а продукция и товары “нищебродов” влекут за собой десятипроцентный налог. Это не есть здраво.

ARTEM1515: Никак не отношусь, я прекрасно понимаю что за этот закон почти никто не проголосует. Кто захочет пилить сук на котором сидит? Этот закон не выгоден никому: ни крупным игрокам, ни мелким, так как он полностью убьёт товарную биржу, а следом и весь проект. Думаю, даже администрация его не поддержит.

Drundia: Отрицательно отношусь. Повышение комиссий просто увеличит все цены и снизит торговлю и оборот на бирже. Взаимодействие между игроками снизится, потому что разница между «своей» и «покупной» продукцией вырастет. Хочешь производить вторичку с покупной первички — изволь платить дополнительные комиссии, а это значит, что станет выгоднее подтягивать свою добычу под свою переработку. Но кто тогда будет покупать первичку, если перерабатыватели будут производить своё сырьё? Получается жёсткая привязка на всём цикле: чтоб всего хватало и ничего лишнего, ни на каком этапе не производилось. Сейчас же полная свобода действий: на любом этапе можно выгодно продать излишек и докупить чего не хватает.

TheBESTu9l: Мне кажется, повышение налога увеличит стоимость ресурсов. а мне, как новичку, который пока почти ничего не производит, и которому еще очень много надо покупать для строек и развития, совсем не интересен рост цен.

margo14: У меня чувство двоякое - с одной стороны я активно против, что и продемонстрировала в чате, с другой стороны я понимаю, что это тревожный звоночек. Ни с того ни с сего экономику игры, если она сбалансирована, не меняют, значит с нами или без нас что-то все равно предпримут. Обсуждать надо либо другие предложения, как продлить жизнь игры и привлечь новых игроков либо ждать, когда администрация волевым решением примет изменения без нас. В любом случае, раз проект выставлен в массы, просто так это не пройдет, изменения все равно грядут, и я склоняюсь к мнению, что лучше я буду на пару месяцев дольше развиваться, чем однажды утром проснусь и гейм овер. Поэтому у меня просьба, рассмотреть объективно проблему и предложить народу придумать варианты смягчения санкций.

Так же я обратился с этим вопросом к одному из императоров и получил весьма достойный, аргументированный и развернутый ответ.

Lord_UNlockER: "По поводу сегодняшнего закона - да если честно никак… Я не продаю ресурс на бирже, я его ежедневно покупаю там. Закон вряд ли пройдет, если мы не хотим зарубить на корню все то, что так долго растили годами, выкинув, как выразился в ГосДуме, КараМурза - "нищебродов". Если бы сей персонаж чаще участвовал в делах проекта, то понял бы, что они и составляют основу нашей игры. А также, если бы он больше занимался наставничеством, то знал бы что любой, так называемый, "нищеброд" - это потенциальный император не хуже него. Просто нужно всегда задать любому новичку правильный вектор развития.

Сейчас лето, пора отпусков. Многие игроки, достигшие определенного развития в игре, имеют вполне законное право вывести что-то. Признаю, есть определенные трудности с переизбытком золота на бирже, но, тем не менее, "всем все платится" как и всегда. Наступит осень и все придет в норму, это все мы проходим каждый год вот уже 10 лет, что я тут нахожусь:)

Впереди у нас много нового - Термы, Великие Стены, грандиозные сражения с Вебменом, смерти перворожденных драконов и могучие артефакты, оставленные ими после смерти владельцам. Администрация задает темп топовым игрокам, те в свою очередь тянут за собой новичков и средний класс, это прослеживается уже как минимум 3 года, с момента ввода в игру блока драконов. Мясо у нас давно на высоте (+50% к номиналу), а мегалиты вытащат и перворесурс - про цены в 0,0201 за дерево все забудут, цена будет как минимум в 2 раза выше.

Налоги - это всегда хорошо для государства, но вводить их нужно постепенно, мягко и тем более, никогда не давить на тех, кто только начинает развиваться. Налогами можно обложить средний класс, топовых игроков и в этом нет проблемы. Но душить только-только пробившиеся ростки тяжелым сапогом, думаю, это не наш метод. Не все сразу, игра у нас всегда была длиною в жизнь и скоропалительных решений принимать не стоит. Мира всем."

Как мы видим – большинство игроков (даже я бы сказал, что практически все) явно не приветствуют данный законопроект. Множество аргументов было приведено различными клонами явно не в его пользу. Но, возможно, не все так плохо в нем? Автор хочет привлечь внимание большинства игроков к новым для них блокам и к выстроению различных ресурсных цепочек. В данный момент, мне кажется, что большинство игроков просто привыкли к своему рынку сбыта и определенной продукции, которую они добывают либо производят, и что-то менять в этом они не хотят. Администрация так же, как и основная масса игроков не поддержала законопроект. В результате жарких дебатов в государственной думе законопроект был отправлен в архив не дойдя до голосования!

Честь имею кланяться, hesk.

Автор: hesk, Редактор: KPPj