Администрация Эпохи Клонов всегда может изменить правила и заблокировать ваш аккаунт. Не советую вкладывать в игру.

Рубрика «Размышления». О княжестве

05 апреля 2019

Доброго здоровья, уважаемые земляки!

К нынешнему дню рождения администрация сделала подарок для желающих основать своё поселение или княжество - отменила соответствующие грамоты (хотя эмиссии для закупающихся впрок проходят). Многие думают, что княжество им не надо. Строить его дорого, даёт оно мало реальных преимуществ и вообще слишком туманные перспективы...

Что за чушь?! Вот несколько реальных преимуществ княжества.

1. Для любителей пассивного дохода княжество сразу даёт сейф для ценных бумаг вместимостью свыше 600 единиц. Это эквивалент двух замков и еще усадьбы 20 уровня (вообще-то 23-го). Посчитайте стоимость строительства недвижимости такого веса. Не забыли о том, что надо усилить соцполитику, дабы Вас не грабили? Уже выходит сумма сопоставимая с расходами на княжество.

2. Даже в пустом княжестве-сейфе владельцам сразу же начинают поступать ежедневные отчисления от золотых приисков (продажи и добычи золота), обучения намерению и торговли ценными бумагами. Пусть для пустого княжества это невеликие суммы, но они есть.

3. Активные игроки-одиночки получают мощную базу для самостоятельного развития: возвраты части расходов на строительство и развитие АЕ, ведение сельского хозяйства, а также возможности оставлять ордера на производство третичной продукции. Причем третичка выходит несколько дешевле, нежели развивать до аналогичных коэффициентов свое АЕ в стороннем княжестве (особенно если выкупать первичный ресурс в своих АЕ своего княжества).

4. Командные игроки-лидеры обретают возможность встать в один ряд с топовыми императорами. Имея своё княжество остается лишь подтянуть фантазию (а также бюджет) и придумать конкурсы для застройщиков. Активно подключив участников форума, щедро проспонсировав активность игроков и... Может быть именно Вас будут чествовать в качестве следующего императора (или императрицы). Ведь без княжества нет империи. Император - это князь!

Разумеется всё описанное требует грамотного просчёта и не отменяет того, что княжество для многих игроков - это серьёзное вложение в игру. Игру, которой уже 12 лет, и в которой ежедневно оборачиваются суммы на пару-тройку десятков княжеств, а грамотные игроки стабильно обеспечивают себе около 40-50 % доходности в год.

А для меня, кроме чистой выгоды, своё княжество открывает дополнительные возможности в игре. Как описано выше - либо для одиночного глубокого отыгрыша, либо для создания реальной эффективной команды. В любом случае Эпоха Клонов обретает новый интересный смысл, и я рад, что достиг новой ступени своего развития в данном проекте.

Всем желаю успеха, поздравляю администрацию и игроков с 12-летием игры!

С уважением, ваш KPPj!

P.S. Я - не главный редактор!

Автор: KPPj