Администрация Эпохи Клонов всегда может изменить правила и заблокировать ваш аккаунт. Не советую вкладывать в игру.

Рубрика «Юмор». Вредные советы крестьянам

19 мая 2019

Добрый день, уважаемые читатели. Надеюсь мои советы помогли вам хорошо освоиться в сословии ремесленников, и вы смогли настроить аккаунт на стабильное минусовое сальдо. Зачем стоять на месте, ведь имея такой опыт и багаж знаний можно смело двигать вперед и покорять крестьянское сословие. Как же преуспеть, будучи крестьянином? Прочитав эту статью, вы сможете как Ким Бесинджер приобретать недвижимость за 20 миллионов и продавать за 1 (жаль, что у нас в игре нельзя продавать недвижимость, но мы сможем найти иные источники убытка). После прочтения этой статьи, вы сможете как Дональд Трамп объявить о своем банкротстве 4 раза! Ну что заинтересовались? Тогда давайте рассмотрим те виды деятельности, которые станут нам доступны после перехода в сословие крестьян.

Первое поселение. Хутор – административная единица, которую можно построить, будучи крестьянином и заниматься ее развитием вплоть до города. Для постройки хутора понадобится небольшая горстка ресурсов, золотых монет и Грамота градостроителя. Приобрести грамоту можно на аукционе ценных бумаг во время их выпуска государством. Очень часто за грамоты проходят жаркие торги, поэтому чтобы точно стать обладателем этого пергамента проще всего сделать ставку в 50-100 золотых. Уж ее точно никто не захочет перебивать. Где же построить хутор, спросите вы. В предыдущих выпусках мы уже рассматривали строительство недвижимости и определились что лучшее место – тихое заброшенное княжество, где нет ни бонусов, ни автоматических выплат от князя. В случае с хутором это правило остается в силе, и чтобы вы не ошиблись я даже покажу как такое княжество примерно выглядит.

После того как хутор возведен можно задаться вопросом на черта он вообще мне нужен? Производство и добыча ресурса! Вот главный конек хутора. Поэтому незамедлительно строим все предприятия для добычи первичного ресурса (камень, дерево, злаковые и железо) и конечно же перерабатывающие предприятия, доступные в нашей АЕ (квасоварня и цех холодного отжима масла). Чтобы наш хутор стал самым крутым необходимо возвести в нем Театр, Терем и Статую воина. Благодаря этим великим постройкам мы получим скидку на переработку и производство материалов, что недоступно для нашей АЕ. Но в будущем это несомненно пригодится, к тому же эти сооружения дают отличные бонусы для драконов.

Чтобы производить первичный ресурс нам необходимы рабочие, которые, для того чтобы трудится в нашем хуторе, должны в нем проживать. Для их заселения нам будет необходимо построить кучу домиков. Лучше всего строить дома первого уровня, так у каждого рабочего будет свое жилье, зачем устраивать коммуналку и селить по 30-50 клонов в один дом? Минимальная цена для выкупа первичного ресурса – это его номинальная цена. Но мы же не хотим обделять рабочих заработной платой, им ведь семью кормить. Поставьте выкуп продукции на уровне 2-3 номинальных стоимостей ресурса и быстро найдете благодарных рабочих, которые будут с радостью трудится в вашем хуторе на протяжении долгих лет. Понемногу набирая жителей и улучшая предприятия по добыче первичного ресурса вы сможете повысить статус своей АЕ до Деревни, а там и Город не за горами!

Животноводство. Как мы узнали в предыдущих выпусках блок животноводства доступен и ремесленникам, только у крестьян несколько шире спектр животных, которых он может растить.

• Крупный рогатый скот. Начать заниматься разведением КРС рекомендуется с коровника на 2500 голов. После постройки этого сооружения стоит качественно улучшить его солнечными пластинами, что поможет в будущем разведении КРС. Сделали? Теперь можете смело прикупить одного бычка или коровку, и взращивать его до 480 дней, покупая корма на товарной бирже и суперкорм на ярмарке. Помните, что получить максимальную выгоду от нашей животины можно только на 480-ый день!

• Свиноводство. По аналогии с КРС начать стоит с возведения сооружения, в котором будут проживать наши животные. Свинарник на 4000 голов - круто звучит, правда? После возведения и качественного улучшения нашего свинарника можно так же завести одну свинку или хряка для более подробного изучения блока. Не стоит заводить сразу много живности, вдруг вам не понравится! Живут свинки на 100 дней меньше чем КРС, не забудьте об этом!

• Куриная ферма. Крестьянин может обзавестись курятником на 40 голов, потратив немного работоспособности и первичных ресурсов. Помимо этого, придется выложить 10 золотых монет для приобретения первых двадцати куриц. После этого загружаем кормушки на полную. Для этого нам понадобятся злаковые, эликсиры “Куриное здоровье” и конопля. Готово? Теперь ваш курятник быстро достигнет максимального поголовья, и вы сможете получать с него либо яйца, либо курятину. Оба эти варианта дадут вам очень низкую по цене работоспособность, чему будут завидовать даже Императоры!

• Драконы. Вот тут и пригодятся наши великие постройки, возведенные в хуторе, ведь они повышают характеристики драконов. Поселить дракона можно только в замке, поэтому нам стоит прикупить 49 эликсиров Гостеприимный кров и улучшить один из наших домиков первого уровня до замка. Не забудьте потом убрать аренду в этом доме, а то набегут арендаторы и устроят там общагу. После этого можно смело отправится на Ярмарку Драконов и приобрести животину. Для его кормления вам придется часто забегать на товарную биржу, ведь эти летающие рептилии питаются отборным мясом и нефтью. В прочем можно давать ему совсем немного еды, и он не покинет вас.

Земледелие. Еще одно излюбленное занятие всех крестьян. Находясь в этом сословии клон может возделывать одно поле. Для этого у нас уже есть поля, рябушки и даже свои удобрения с любых, выращиваемых нами животных. Видите, какая производственная цепочка выстраивается? Что же нам лучше всего сеять? Тут выбор очень широк, учитывая, что мы активно занимаемся животноводством – подойдет любая культура, кроме амаранта. Именного его мы и посадим! Хотя нет, снимите крестьянина с удобренного рябами и унавоженного поля. Удобрите и сделайте выпас на следующем. Там и сажайте люцерну или турнепс. Для ускорения некоторых процессов мы можем привлечь прислугу, установив специальный фонд и размер зарплаты. Не скупитесь, дайте батракам заработать, ведь и сами батрачили месяцами напролет! Ставьте зарплату повыше, и батраки несомненно будут с радостью копать ваши грядки. После того как урожай собран, поле переходит в состояние черного пара, чтобы сократить этот период используйте эликсир Живая земля! Пусть ваши поля простаивают как можно меньше под черным паром.

В целом – это основные виды деятельности, которым могут заниматься крестьяне. Некоторые из них более популярны, другими игроки начинают пользоваться после того как уже набрались опыта и их аккаунты окрепли. Охватив их все вместе как можно раньше, вы познаете все тонкости и мудрости и несомненно сможете достигнуть самого дна нашего проекта в кратчайшие сроки. Успехов вам, дорогие крестьяне!

Честь имею кланяться, hesk.

Автор: hesk, Редактор: KPPj