Администрация Эпохи Клонов всегда может изменить правила и заблокировать ваш аккаунт. Не советую вкладывать в игру.

Рубрика «Пытливые умы». Откуда приходят и куда уходят пользователи

22 мая 2019

Добрый день, уважаемые читатели. В начале месяца я собрал интересную статистику посещаемости нашего виртуального мира и, судя по отзывам, игрокам очень интересны такого рода данные. Сегодня я задался вопросом – откуда же берутся новые игроки в нашем мире. Немного изучив вопрос, удалось найти интересный сервис, предоставляющий данные о том, откуда чаще всего пользователи переходят на сайт Эпохи Клонов, а также странички, на которые они переходят с нашего игрового сайта.

Сейчас мы посмотрим самые популярные варианты перехода на наш сайт. Рейтинг Топ-5 из возможных 36 сайтов, на которых находятся ссылки на наш проект. А прежде хотелось бы показать еще одну интересную цифру. За апрель всего было посещено 897 000 страничек нашего виртуального мира, что является практически рекордным показателем этого года. А теперь посмотрим – кто же приводит игроков на странички нашего проекта!

• Бизнес-инвестор. Максимальный показатель переходов на страничку игры приходится именно с этого сайта. Данный проект развивается менее четырех лет и уже смог достичь таких показателей как 14,7% от всех переходов на сайт ageofclones.com и уверенно держится на этой отметке. Этот проект создан для рекламы и продвижения сайтов, чем, скорее всего, активно пользуются партнеры проекта для привлечения рефералов.

• Соцпаблик. Данный проект активно развивается на просторах интернета 5 лет, и с показателем в 14,64% занимает вторую строчку в нашем рейтинге, но при этом активно набирает обороты. За последний месяц этот рекламный сайт поднял свой рейтинг переходов на страничку нашей игры на 325%. Предполагаю, что кто-то оплатил большой объем рекламы нашего проекта на этом сервисе.

• Новая вкладка. Более 13% посетителей нашего проекта смогли полностью запомнить название сайта игры и посещают его через ввод в адресной строке. И, к сожалению, этот рейтинг падает. За последний месяц 12,97% всех игроков, которые переходят на сайт игры посредством новой вкладки, немного подзабыли, из каких букв состоит заглавная страничка Эпохи Клонов.

• WM Seo. Этот рекламный сервис является самым старым из рассматриваемых нами и развивается на просторах интернета уже 7 лет. Данный сервис тоже немного сбавил обороты и уступил дорогу “молодым”, заняв четвертую позицию рейтинга с показателем 12.51% посетителей. За последний месяц он потерял более 20% от своего личного рейтинга.

• Яндекс. Помимо тех людей кто помнит адрес заглавного сайта нашей игры, есть и те, которым много проще найти его через поисковую систему Яндекс. И таких пользователей насчитывается более 9%. Данная цифра тоже набирает обороты и за последний месяц любителей пользоваться поиском стало на 43,36% больше.

Если вдруг вы решитесь, стать партнером игры, и задумаетесь о том, где привлекать новых рефералов, эта статистика станет вам очень полезной. Помимо статистики откуда приходят игроки, найденный мною сервис предоставляет статистику о том, куда они переходят после того как сделают все задуманные дела в нашем игровом мире.

• Волнорез. Очень приятно видеть, что первым местом, куда идут игроки отдыхать является Игровое Радио Эпохи Клонов. Хочется еще раз поблагодарить клона Devid_Smoke за создание этого замечательного проекта, всех радиоведущих, дизайнеров-оформителей, и тех, кто занимается аппаратной частью за неустанный и креативный труд, и, конечно же, несменного спонсора радио, клона Lord_UNlockER, который приятными выплатами завлекает все больше радиослушателей. Как видите, ваш труд не проходит даром и более 30% игроков, покидая сайт Эпохи Клонов, следуют на Радио, чтобы послушать музыку и поучаствовать в интересных конкурсах! И этот рейтинг только растет, ведь за последний месяц количество посетителей игрового радио выросло на 28.9%, а значит, оно движется в правильном направлении!

• Серф Ирнер. Данный рекламный проект, в свободное от игры время, посещают более 26% пользователей. Возможно они там рекламируют нашу игру, а может, просматривают рекламу для того что бы заработать лишнюю копейку и вложить в развитие своего аккаунта, гадать на эту тему можно долго. Рейтинги посещаемости данного сайта упали почти на 16%.

• YouTube. В последнее время очень много перспективных наставников занялись продвижением своих каналов и созданием интересных, и поучительных видео по различным игровых блокам. Такой активный труд принес колоссальные плоды, ведь за последний месяц количество переходов на этот видео-сервис со страничек игры вырос на 323% и занял третью позицию рейтинга с показателем в 23% посетителей. А помимо наставников много игроков просто любят делиться занимательными видео в игровых чатах, что тоже явно влияет на рейтинг переходов.

• Яндекс. Более 8% игроков (скорее всего тех кто не помнит и сайт игры) переходят на странички поисковика Яндекс, для того чтобы вспомнить, какие сайты еще существуют на просторах интернета. Радует то, что память понемногу восстанавливается и поиском за последний месяц воспользовалось на 32,36 % меньше пользователей.

• Принтскрин. Делится различными игровыми достижениями, выставлять напоказ свои годовые запасы кормов для животных и просто фотографировать все странички игры, для того чтобы поделиться ими с друзьями, помогает удобный сервис для скриншотов. Он и закрывает наш рейтинг, с показателем в 2,55%. В нашем игровом мире становится все больше фотографов, ведь за последний месяц рейтинг переходов на этот сайт вырос на 98,31%.

Вот такую интересную статистику можно встретить на просторах интернета, если уделить совсем немного времени. Надеюсь и данная статья наберет популярность, как предыдущая, и вдохновленный приятными комментариями, я наберусь сил для поиска новой занимательной и познавательной статистики!

Честь имею кланяться, hesk.

Автор: hesk, Редактор: KPPj