Администрация Эпохи Клонов всегда может изменить правила и заблокировать ваш аккаунт. Не советую вкладывать в игру.

Сравнение Эпохи Клонов с жизнью

04 марта 2014

Все мы, конечно, не раз задумывались о том, как Эпоха Клонов (ЭК) похожа на реальную жизнь. Кто-то приводит для сравнения земледелие, кто-то - фермерство, кто-то - градостроение или ценные бумаги. Но многие не замечают, как иерархическая лестница сословий совпадает с реальным жизненным развитием.

Начнем с самого начала и возьмем для примера статус батрака.

Его развитие может начаться двумя разными путями: подросток-сирота (новый игрок), не имеющий родителей и теряющийся в скоплении людей и куче возможностей, и подросток с родителями (новый клон опытного игрока). У каждого из них одна цель - школа (получение статуса ремесленника), но достигают они ее по-разному. Один - долго и нудно, второй - быстрее, опираясь на опыт предков. Есть еще один тип: императорский сынок (клон-мажор, другими словами), который перепрыгивает сразу по несколько ступеней развития, не задерживаясь долго ни на одной.

После обучения в школе и получения среднего образования (получения статуса ремесленника) можно сразу же идти работать, а можно поступить в институт и продолжить обучение. Подросток с родителями может иногда позволить себе это, однако подростку-сироте не остается ничего иного, кроме как начать работать.

Этот шаг мы пропускаем, предполагая, что оба они смогли заработать и поступить в институт, после окончания которого обученные подростки (крестьяне) могут устроиться на более высокооплачиваемую работу. Кто-то после этого так и останется на этой ступени, считая это стабильным заработком. Но! Некоторые из них рано или поздно пройдут повышение квалификации (получат статус мещанина) и будут зарабатывать чуточку побольше.

Сейчас мы вели речь про обычных людей, работающих иногда на многих работах. Их вы можете видеть ежедневно, идя по улице, или даже являться ими. Это примерные семьянины, тратящие время не только на работу, но и уделяющие его семье. Однако, некоторым приходят мысли - почему бы не перестать работать на какого-то "дядю" и не открыть свой собственный бизнес. Мысль-то приходит многим, но решиться, а тем более реализовать ее возможностей хватит не у всех. Если говорить на языке ЭК - это желание построить свои собственные предприятия для производства различных ресурсов.

Для открытия бизнеса в реальной жизни нужны место, материалы и деньги (то же самое, что и для строительства хутора в игре). После этого нужно нанять квалифицированных работников, обеспечив их всем необходимым. В ЭК это строительство домов и реклама своего предприятия на форуме либо простое ожидание. Все может быть очень сложно, ведь вам первоначально приходится платить зарплату из своего кармана, пока идут поиски надежного рынка сбыта товара. То есть - выкуп ресурса с предприятий и дальнейшее его использование. Тот, кто все это проделает и не прогорит - может считать себя опытным бизнесменом (купцом).

Развиваться дальше, стать управляющим одного из крупных государственных предприятий позволяет статус дворянина. Не верите? В реальном мире они зовутся олигархами. Это те, кто очень и очень преуспели в делах.

Боярин же - это олигарх, загоревшийся новой идеей: построить свою империю! В ЭК это масштабное развитие княжества, в котором будут строиться, развиваться и работать поселения других начинающих предпринимателей. Все работает на него: его бизнес, его империя, простирающая щупальца своего влияния на дальние-дальние страны.

И расслабившись после всей волокиты с бумагами, человек осознает, что он Император!

Он смог сделать великие дела.

И стать лучшим.

Стать тем, к чему стремился...

Автор: Deaksey, Редактор: SKINBALL