Администрация Эпохи Клонов всегда может изменить правила и заблокировать ваш аккаунт. Не советую вкладывать в игру.

Дисконт

02 апреля 2014

Доброго времени суток, мои дорогие читатели. Как и обещал, не стал прощаться надолго с вами. А поговорим мы сегодня о «дисконтах» при выставлении товара на продажу на ярмарке и в торговой гильдии, в том числе на товарной и фондовой биржах.

Эту тему я решил развить благодаря завязавшейся в общем чате полемике с клоном FatPolarFox. Он как всегда выражал свое недовольство по поводу введения администрацией понятия дисконтов, которые, по его мнению, вызвали упадок сельского хозяйства и животноводства в целом. И мы вместе стали разбираться, в чем тут причина. Неужели действительно вся проблема снижения активности игроков в этих самых пресловутых дисконтах? Попробую изложить ход своей мысли при обсуждении этого вопроса.

Начнем с сельского хозяйства и животноводства. Многие считают, что сейчас заниматься выращиванием своих кормов на полях невыгодно, так как выручка за товар стала ниже номинала благодаря дисконтам. Но давайте вернемся на полтора-два года назад, когда корма стоили в полтора-два раза дороже номинальных цен. И народ с удовольствием покупал их, и никто не говорил, что это дорого, тогда почему так упала цена? Думаю, потому что спрос на них резко стал сокращаться. А сократился спрос в связи с сокращением поголовья скота в нашем с вами государстве.

Давайте тогда рассмотрим причину падения цен на продукцию с полей – это животноводство. Другими словами, почему великие фермеры нашего государства сократили объемы производства скота? Для этого нам нужно понять, куда используется продукция от выращивания животных (КРС, свинины, кур)? Основная задача этого блока – производство еды, другими словами, работоспособности. Заметьте, продукция от животных тоже выставляется с высокими дисконтами, так как потребление работоспособности снизилось. Нет, не из-за того, что стало клонов меньше, а потому что меньше клонов теперь стало работать на частных и государственных предприятиях. Также снизилось количество путешествий к дальним берегам за волшебными ингредиентами, которые используются для приготовления эликсиров.

Не будем уводить разговор в сторону, а зададимся вопросом, почему стали клоны меньше работать? Думаю, в связи с тем, что инструмент большой прочности в «Лавке инструментов» не каждому по карману брать. Во времена работы лавки Старьевщика все было гораздо проще, все клоны работали как минимум на 1-4 предприятиях. Автоматически докупали инструмент на сутки и не знали проблем, хотя этот инструмент и выходил слегка дороже. Неужели вся проблема в Старьевщике? Тем более, если Администрация игры решила скорректировать движение средств в игре, введя те самые дисконты и увеличив проценты комиссий с продаж, то старьевщик – это такой же положительный момент, приносивший доход Администрации. Но не все так просто, как кажется с первого взгляда. При большом количестве работающих клонов возникает еще одна проблема - возобновление массового производства первичного ресурса на частных предприятиях (дерево, камень, злаковые и железо). Вот потому и было принято решение закрыть лавку Старьевщика. По сути, и сейчас производство первичного ресурса не сильно снизилось, это заметно по высоким дисконтам при выставлении лотов.

Бороться с вечной проблемой недостаточного потребления «первички» Администрация начала с внедрения игрового блока «Притон». Во-первых, значительное количество ресурса потребляют сами разработки серы, селитры и соли (хороший ход был и с коэффициентными ставками для инвесторов). Во-вторых, при производстве соляных патронов для применения в грабежах стали затрачиваться дерево и железо, хоть и не в таких больших объемах, как хотелось бы, но уже что-то. Теперь, как многим стало известно из новостей, к нам едет пират-захватчик Вебмен, который собирается развязать войну. И, как следствие, заметно может увеличиться потребление того же дерева и железа. Но, к сожалению, камень и злаковые пока остаются не удел. Вот мы уже подходим к развязке вопроса о дисконтах.

Оказывается, что корень проблемы заключается в первичном производстве. Нет блоков, которые бы потребляли первичную продукцию как минимум в таком же количестве, в котором его производят даже в такое затишливое время, как сейчас. Кстати, идея с акцией на постройку княжеств по сниженной цене тоже одна из предпосылок поглощения ресурса, так как новые князья начнут после строительства развивать свои княжества, а это очень солидные объемы первички. Правда, не каждый такие объемы осилит.

Теперь давайте посмотрим немного в будущее и попробуем приоткрыть занавес, скрывающий то, что нас может ожидать после запуска военного блока.

В первую очередь, народ наверняка будет запасаться ресурсами, служащими для производства патронов и ядер. Это повысит товарооборот Торговой гильдии, что увеличит дивиденды по ценным бумагам этого предприятия, также увеличится оборот биржи вооружения и сталепрокатного производства, что тоже увеличит дивиденды данных видов бумаг. Соответственно, в скором времени может начаться эмиссия бумаг Торговой гильдии, Биржи вооружения и Сталепрокатного завода. Эмиссии бумаг последних 2 предприятий производятся только за золото, а вот эмиссия бумаг Торговой гильдии изрядно может почистить трапезные многих игроков, так как эти бумаги торгуются на аукционе за купоны работоспособности. Это заметно понизит существующие дисконты на еду.

Также во время войны наверняка будут пользоваться спросом клоны, обладающие военными званиями, на которых будут повышаться цены на аукционе клонов. А также многие Княжества будут призывать в свои ряды войск не только офицеров и солдат, но и хирургов, фельдшеров и кузнецов. Это повысит активность обучения в Университете. Ну и так далее. Государство оживет, по крайней мере, на ближайшие несколько месяцев. Зависит от того, какие выгоды будут ожидаться от сражений с пиратами. Ну и как я уже писал в предыдущей статье, Администрация начнет внедрять новые идеи гораздо активнее.

Анализ вышел довольно большим, но это мое сугубо личное мнение и точка зрения на текущие и грядущие события. Приятного вам развития, мои дорогие друзья-читатели. И еще раз спасибо клону FatPolarFox за тему для статьи. До новых встреч.

Автор: HOMAPX, Редактор: metafora