Администрация Эпохи Клонов всегда может изменить правила и заблокировать ваш аккаунт. Не советую вкладывать в игру.

Новаторская идея

22 июля 2014

Яркий солнечный свет озарял зимнее февральское утро. Обыкновенное рабочее настроение не предвещало ничего сверхъестественного и необычного. Блуждая по просторам Интернета, я наткнулся на случайную ссылку на онлайн-игру «Золотой Клон». «Виртуальное экономическое государство» – это показалось мне достаточно сильной, дерзкой и, по крайней мере, интересной идеей в экспериментальных опытах создателей онлайн-игр. Все, что встречалось мне в этой сфере до этого момента, представляло из себя банальное повышение характеристик персонажа с помощью незамысловатой сюжетной линии.… И я решил попробовать.

Регистрация, создание первого батрака, изучение основ и принципов игрового геймплея – шаги, которые каждый играющий с удовольствием освоит самостоятельно, да и цель настоящего повествования совершенно другая.

Привет из детства. Я не знаю ни одного человека, который бы в детстве не любил играть с игрушками. И независимо от возраста мы продолжаем любить это захватывающее дело. Конечно же, в голове возникает понятие, что игрушки со временем меняются, становятся больше, дороже, сложнее. Представьте себе огромную песочницу, где играю тысячи людей одновременно! Кто-то отважными солдатиками участвует в военных действиях с противником, кто-то добросовестный фермер, выращивающий различные сорта растений и животных, кто-то занимается строительством различных зданий и сооружений, некоторые испытывают жажду к путешествиям и отправляются в заморские страны, откуда привозят диковинные вещи, а некоторые улавливают необходимости остальных и с помощью ума и предприимчивости получают выгоду от торговли с окружающими. На самом деле путей для самореализации большое количество. Можно быть достаточно разносторонним человеком для того, чтобы сочетать в себе все грани этой масштабной игры. Интересность заключается в том, что в «Эпохе Клонов» (так ныне называется «Золотой Клон») игрок является, так сказать, «менеджером», у которого в подчинении может быть огромное количество «человечков» (в игре они зовутся «клонами»), выполняющих свою определенную задачу. А теперь представьте, что можно создать из большого числа тех самых фермеров, солдатиков и строителей… Свое небольшое поселение, деревушку, а может быть, даже княжество! И никто не будет против, если вы захотите объединиться с другими игроками, возможно даже с теми, с кем вы знакомы в реальной жизни.

Симулятор развития. «Эпоха Клонов» показалась мне очень интересной с точки зрения тренажера для реальной жизни. Во время игры я неоднократно стал задумываться о том, что это все применимо к повседневной жизни. Думаю, что разработчики сделали неплохую модель государственной и политической жизни оригинального государства. Практически реализовали свободу действий для игроков, с помощью которой интересно участвовать и одновременно наблюдать за происходящим развитием это мирка!

Автор: Tatarine, Редактор: metafora