Администрация Эпохи Клонов всегда может изменить правила и заблокировать ваш аккаунт. Не советую вкладывать в игру.

Интервью с банкиром CHINGISKHAN

19 сентября 2014

Дорогие друзья, мы продолжаем наш цикл «Знакомство с банкирами», в рамках которого предоставляем нашим читателям исчерпывающую информацию о банкирах Земли Клонов и работе их финансовых заведений. Сегодня мы рассмотрим банк со стопроцентными зарубежными инвестициями – банк «Золотая Орда», расположенный в самом центре нашей империи. С этой целью мы посетим отделение, где работает его владелец, император CHINGISKHAN.

Репортёр: Добрый день, Император. Я журналист газеты Земли Клонов. По заданию редакции мы собираем интересную информацию о работе банков и банкиров Земли Клонов и предоставляем их нашим читателям, которые являются клиентами этих банков. Уделите, пожалуйста, немного времени для интервью.

CHINGISKHAN: Добрый день. Можете задавать вопросы. Только у меня на родине уже ночь и ответить смогу только завтра.

Репортёр: Ваш банк «Золотая Орда» предоставляет услуги по покупке и продаже клонеро, курс валют такой же, как и у большинства других банков. Чем Ваш банк отличается от других? Почему клиенту будет выгодно посетить именно Ваш банк?

Император принял от репортёра письменный запрос, зарегистрировал его во входящих документах и, попрощавшись, удалился домой. Прошло несколько недель, а ответ в редакцию так и не поступал. Понимая всю важность и сложность банковского дела, репортёр повторно посетил банк, где как раз меняли старую вывеску. Входная дверь была украшена множеством разноцветных надувных шариков, внутри задорно играла музыка – банк объявил новую акцию. Воспользовавшись случаем, я постучался в кабинет банкира…

Репортёр: Добрый день, император, у нас с Вами осталось незаконченное интервью. Как Вы относитесь к идее продолжения разговора?

CHINGISKHAN: Добрый день. Извините, что не ответил сразу: был в разъездах. Почему выгоднее обратиться в мой банк? Может быть, поэтому: https://forum.ageofclones.com/t/zolotaya-orda/2806/437 .

Когда-то я делал лотерею ЛотоКлон для войска Золотой Орды. Теперь решил сделать для клиентов банка. Надеюсь им понравится нововведение.

Репортёр: Лотерея - это отлично, мы обязательно обратим внимание читателей на данный момент. Но, скажем честно, раньше этого не было в перечне услуг банка. Что привело к необходимости введения программы лояльности?

CHINGISKHAN: Во-первых, привлечь новых клиентов в банк. Во-вторых, заменить отмененную ранее военную лотерею ЛотоКлон, которая просуществовала более 2 лет, но была вынуждена закрыться с роспуском княжеского войска. В-третьих, попытаться хоть немного разнообразить игру с финансовой точки.

Репортёр: Император, приятно слышать новости о том, что Вы проявляете заботу о своих клиентах. Хотелось бы уточнить, существует ли механизм проверки результатов данной лотереи со стороны простых клонов? Ни в коем случае лично я не сомневаюсь в Вашей честности и открытости, но люди ведь всегда подозрительны, особенно, если проигрывают в розыгрышах.

CHINGISKHAN: Каждому участнику до проведения тиража сообщается номер билета. После розыгрыша имя победителя оглашается на форуме и производится перевод выигрыша. Ранее, при проведении лотереи, я размещал таблицу участников в княжеском разделе Золотой Орды. Но теперь надо общее разрешение игроков для публикации этих данных, ведь вопрос идет об их финансовых операциях, и не все согласны будут афишировать их.

Репортёр: Расскажите, пожалуйста, какой режим работы Вашего банка? В начале интервью Вы упомянули, что Ваше время и время игры существенно различаются.

CHINGISKHAN: Фактически банк работает с 01.00 до 17.00 по Москве. В остальное время банкир спит. Постоянные клиенты делают переводы, даже когда банк закрыт, т.к. они знают, что при открытии все их заявки будут оперативно обработаны.

Репортёр: А среди Ваших постоянных клиентов есть известные в игре клоны: императоры, князья, активисты? Можете ли Вы кого-нибудь назвать?

CHINGISKHAN: Я думаю не стоит называть их имена без разрешения самих игроков. Но аудитория, можно сказать, снизу - доверху.

Репортёр: Император, насколько сильно ощущается конкуренция между банкирами? Есть, где развернуться, или все-таки приходится немного "поработать локтями" в борьбе за клиента?

CHINGISKHAN: Мы стараемся находить компромисс между собой в общей ценовой политике. Что касается привлечения клиентов именно в свой банк, то тут каждый старается по своему в предоставлении льгот, скидок и даже кредитов. Несколько надежных клиентов банка ЗОЛОТАЯ ОРДА постоянно пользуются доверительным кредитом под оговоренный срок и процент.

Репортёр: Уважаемый CHINGISKHAN, мне остаётся лишь поблагодарить Вас за содержательную беседу. Желаю Вам успехов и процветания, а Вашим клиентам - регулярных выигрышей в лотерею банка. Напоследок, от имени редакции приглашаю Вас и в будущем делиться с нами новыми акциями и программами лояльности для клиентов – я уверен, что они с нетерпением ждут подобных событий.

Автор: TomAlex, Редактор: Howl