Администрация Эпохи Клонов всегда может изменить правила и заблокировать ваш аккаунт. Не советую вкладывать в игру.

Всего лишь клон

10 января 2015

Однажды Кузюкин проснулся со странным убеждением, что он клон. То ли телепередачи про науку на него повлияли, то ли зима холодная, но только проникся он этой мыслью более чем основательно. Посопев под одеялом, пока жена не ушла на работу, Кузюкин вздохнул и с тяжёлым предчувствием неизбежного, поднялся с кровати. С трудом передвигая ноги, он подошёл к трюмо и, бросив в зеркало беглый взгляд, сразу понял, что это вовсе не он - Василий Кузюкин, а только его клон.

- Жалкое подобие, - уныло подумал Кузюкин, оттягивая веки. - Я только жалкое подобие настоящего.

Подобрав с пола сплющенные тапки, он посмотрел их на свет и обнаружил на правом дырку, которая была ему знакома.

- Удивительно, - восхищённо прошептал Василий. - Даже тапки склонировали. Все ж таки шагнула наука.

Почесав в задумчивости впалую грудь, он пошёл умываться. В том, что ему предстояло идти на работу, Василий ничуть не сомневался.

На работе его встретили, как родного. Сидоров напомнил про одолжённую десятку, а начальник отдела сказал, что Кузюкин раздолбай. Словом процессы проистекали нормальные, что только доказывало, клонировали Василия на совесть, и придраться было не к чему.

Отдудев полдня, Кузюкин почувствовал себя плохо и, отпросившись в парикмахерскую, поехал домой. Открыв своим ключом дверь, он уже с порога понял, что основной Кузюкин дома. На тахте происходили жаркие отношения и жена Василия, стонала очень правдоподобно. Кузюкину-клону даже завидно стало, что настоящий Кузюкин так могуч в искусстве бытовой любви. Даже ботинки, которые стояли в прихожей, были на два размера больше чем у него - жалкого клона.

Когда все закончилось, и основной Кузюкин ушёл, Кузюкин-клон выполз на свет и сделал вид, что пришёл с работы…

- Ты чего так рано? - удивилась жена.

- Ничего, - тихо ответил Кузюкин-клон и лёг спать. А на утро, когда он проснулся, то вдруг понял, что он не клон никакой, а самый настоящий Кузюкин. И даже вчерашние ботинки припомнил - ботинки водопроводчика Фролова. Дошло тут до Кузюкина, что обман всё это, а жена ему изменяла.

Вскочил Василий с кровати и побежал на кухню, где она вероломная, ему блинчики стряпала. Прибежал и кричит не своим голосом:

- Все Клава, я карать тебя намерен! - И кулаком замахнулся, дескать - убью неверную.

А Клава только глазами хлопает и молчит.

Присмотрелся тогда Кузюкин, да и обмер от страха.

Не Клава это была, а только её клон...

Автор: StasOr, Редактор: HOMAPX