Администрация Эпохи Клонов всегда может изменить правила и заблокировать ваш аккаунт. Не советую вкладывать в игру.

Интервью с первым Императором Земли Клонов

07 февраля 2015

Выражая своё почтение ко всем жителям Земли Клонов, хочу представить читателям ежедневной газеты проекта «Эпоха Клонов» интервью с первым Императором нашей игры – Aminatep’ом.

Anastasij: Здравствуйте, Aminatep. Я вам уже не один раз писала с просьбой о возможности взять у Вас интервью, но Вы мне не отвечали. Почему согласились на этот раз?

Aminatep: Здравствуйте. Для начала, давайте перейдём «на ты», и заодно скажите своё имя, а то обращение к анониму как-то само по себе не предрасполагает к беседе. Хорошо?

Anastasij: Хорошо. Меня зовут Анастасия. Можно, конечно же, перейти «на ты». Просто я думала, что статус «император»…

Aminatep: Императоры тоже люди (улыбается).

Anastasij: (смеясь) Что есть, то есть. Хорошо, можешь рассказать, как ты пришёл в игру? И когда это было?

Aminatep: Эх. Когда я пришёл в игру… Это было всё в далёком 2007 году. Можно сказать, по приглашению своего хорошего знакомого, который в те времена, скажем так, интересовался возможностями заработка в сети, конечно же, быстрого. Тогда не было ещё государственных предприятий, было лишь положено общее начало развития. Знакомый мой, насколько помню, успешно развивал своё потомство, и в 2008 году его клон был продан на аукционе за вполне приличные деньги. Даже по сегодняшним временам, когда доллар стоит уже маленько других денег. Потом, помнится, была история с «вебманями», которые просто заблокировали кошельки проекта и, в общем-то, я тогда думал, что на этом всё и закончится.

Однако я ошибся. Но тогда «Золотой Клон» выстоял и даже ускорил своё развитие - первый университет, строительство первых княжеств… Участия в этом я не принимал, просто не видел перспектив… Но вот первые статусы – окупились. Статусы клонам поднимал уже на заработанные ими деньги…

Anastasij: А как ты стал императором? Почему вообще решился на такие вложения? Это же был риск.

Aminatep: Я долго не заглядывал вообще в «клоника», после его некоторого упадка, начала 2008 года, когда всё продавалось по бросовым ценам… Плюсом к этому как раз загнулась платёжная система «Е-голд», и тогда я во второй раз подумал, что проект этого не переживёт… Однако в начале 2009 года, может быть даже с удивлением для себя, увидел в нём «второе дыхание». Появление очередных игровых блоков, строительство первых дворцов… Было интересно… По факту-то я и не был первым. До меня уже было построено два дворца, а на тот момент это и было, считай – император. Именно рисковать – было нужно как раз в тот момент. А тогда всё было на подъёме… Цены на драгоценности были в два — три раза выше от номинала, цены на ресурсы в полтора — два, и что самое было трудное – не дать раскачать рынок ещё больше, а то бы пришлось всё покупать ещё дороже. Бессонные ночи, договоры, переговоры… Кстати – строиться было интересно. Множество новых знакомств, хотя сам я не шибко «общительный». Кратко- или среднесрочные взаимные интересы. Anastasij: И всё же – мы отвлеклись. Не страшно было вкладывать немаленькие деньги в развивающийся проект?

Aminatep: (смеётся) Нет. Не страшно. Тут всё дело в том, что весной 2009 года я летал в Доминиканскую Республику, просто отдохнуть. Конечно же, это было не в первый раз, но тогда я просто написал в скайп Николаю (директору по развитию игры) и предложил встретиться. Мне было интересно посмотреть на него «вживую». Николай произвёл на меня благоприятное впечатление, представ вполне позитивным человеком. Оказался не совсем похож на себя из первых видеообращений, а может и совсем непохож. Трезвость суждений, отсутствие иллюзий и вера в себя и Золотого Клона меня, честно сказать, «подкупила», и страхов и сомнений – не было. Почему-то после разговора с Николаем мне передалась его уверенность в том, что «всё будет хорошо», и Золотой Клон имеет огромный потенциал к своему росту.

Тут ещё есть интересный момент, собственно о деньгах. Деньги сами по себе меня не интересуют. Деньги – это цифры на экране монитора. Многие в современном социуме думают, что «заработав кучу денег», ты получишь «всё». Но это совсем не так. Это ошибочное суждение. Простой пример. В любом современном городе, в любом современном магазине – вы можете купить лишь то, что в нём продаётся для населения. А это и колбаса весьма сомнительного качества и напоминающая колбасу лишь по внешнему виду, это и свинина, которая набирает вес до ста килограмм за три месяца на гормонах. Да и всё остальное, что сегодня продаётся в крупных городах, является заменителем того, что написано на упаковке. Я лично вообще в магазинах покупаю только белорусскую соль и сахар, ну и крупы. Всё остальное покупается у знакомых с собственным хозяйством. А яблоки, вишня, груши, тыква, кабачки, помидоры – всё своё.

Это я к тому, что мне сразу изначально понравилась идея Николая о собственной автономной территории Золотого Клона, с множеством фруктовых садов, с животноводческим хозяйством, хотя в тот момент, именно к этому, я отнёсся скептически. Тогда мне казалось все это каким-то далёким будущим… Практическая реализация слогана игры «виртуальное - реально» для меня, с одной стороны, не была новостью, с другой – она была реализована настолько быстро - неожиданно быстро! Любой игрок уже сегодня имеет возможность посетить Земли Клонов в качестве туриста, и даже предоставлена возможность стать соинвестором действующего бизнеса. Что само по себе в кризисные времена – интересно.

«Перекрёстное опыление» из виртуальной «Эпохи Клонов» в реальную Землю Клонов и наоборот должно повлечь существенное увеличение оборотов. Что тут ещё добавить? Я сам тут озадачился развитием своего княжества. Что-то опять стало интересно.

Anastasij: Где и кем ты работаешь?

Aminatep: У нас интервью об Эпохе Клонов или обо мне? Как говорили мудрые – работать нужно не двенадцать часов, а головой. Вот в Эпохе Клонов такая возможность предусмотрена (смеётся).

Anastasij: И всё же. Почему согласился на интервью?

Aminatep: Когда крайний раз был в Доминикане, встречался с Николаем. Он меня возил на Землю Клонов, и я своими глазами видел, что там делается. Информация лишней не бывает, думаю всем игрокам интересно узнать мнение посетителя.

Не скажу, что поразили масштабы строительства, но честно отмечу, работа проведена большая. Я вот себе плохо представляю, что такое посадить шестьдесят тысяч саженцев того же какао. А там ведь есть ещё и цитрусовые, и манго, и ещё много всего… А ещё за всем этим нужно следить, чтоб растения не погибли на этапе начального роста…

Понравилась сама идея экодеревни. Мне просто это близко. Полное самообеспечение. Для посетителей ранчо и приезжающих туристов – натуральные фрукты, пища, произведённая без химии и ГМО… Это же прекрасно! Где нынче такое можно получить? В Турции, в отеле «оллинклюзив»? Да не смеши, и больше никому не рассказывай, особенно тем, кто там бывал…

Отдых – он должен быть интересным. Лежание на лежаке на пляже меня как-то никогда не прельщало. Этим летом мы с женой на машине ездили на Алтай – просто поглядеть на Телецкое озеро. Это невозможно сопоставить. В моём понимании это не просто лучше, а даже слов-то подобрать сложно. Хотя – тут каждому своё…

Anastasij: По традиции - что можешь пожелать игрокам Эпохи Клонов?

Aminatep: А что ты хочешь от меня услышать? Избитое «удачи» и «финансовых успехов»? Так ведь не бывает. Чтоб ни с того ни с сего, раз – и что-то появилось. Оно ведь даже в обычной жизни – чтоб кем-то стать, нужно сначала для этого приложить какие-то усилия. Вопрос в желании чего-то добиться. В «клонике» – это возможно! Нужно прилагать усилия. И всё получится. Пожелаю – захотеть. Захотеть добиться результатов. Результатов, которые будут удовлетворять и приносить радость. Смотреть нужно глубже – достигнув цель и остановившись – начинаешь деградировать, откатываться назад. Посему, достигнув одного, нужно двигаться к другому. Эпоха Клонов сама по себе развивает, у меня много примеров, люди начинали играть и невольно начинали считать, анализировать, задумываться, брать в руки калькулятор, вести записи, в результате такого постоянного тренинга «в удовольствие» они начинали намного увереннее рассуждать и просчитывать какие-то бизнес-процессы реала, более взвешено принимать решения… Так что, играя в эту игру, вы точно не тратите своё время «впустую».

Anastasij: Если читателям будет интересно задать тебе ещё какие-то вопросы – мы продолжим общение?

Aminatep: При наличии времени – возможно всё, ну и, конечно, если будет интересно читателям.

Anastasij: Большое спасибо за беседу. Получилась объёмная статья, хотя хотелось бы задать ещё много вопросов. Удачи тебе. И дальнейшего развития в Эпохе Клонов.

Aminatep: Благодарю за пожелания. Развитие идёт – может не столь быстро, как хотелось бы, но в княжестве строительство продолжается. Начали воевать с «врагами клоника», собралась вполне боеспособная дружина, пользуясь случаем – приглашу к себе дружинников на службу. Не вырежешь же из интервью (смеётся).

Всех благ.

------------------------------

(продолжение следует)

Автор: Anastasij, Редактор: HOMAPX