Администрация Эпохи Клонов всегда может изменить правила и заблокировать ваш аккаунт. Не советую вкладывать в игру.

«Эпоха клонов» - эпоха перемен

09 февраля 2015

Здравствуйте, дорогие читатели!

Я думаю, что многие из вас уже в курсе последних новостей, касающихся нововведений в игровом процессе. Я говорю об изменении суточных норм потребления работоспособности и количества опыта, получаемого в сутки на государственных предприятиях. На форуме игры уже третий день не стихают страсти – горячо обсуждаются дальнейшие перспективы и возможности. Бывалые игроки на основе своего опыта делают выводы и строят дальнейшие планы. В то же время не все начинающие игроки могут верно и в полной мере оценить эффект от таких изменений. Пожалуй, эта статья больше ориентирована именно на начинающих жителей нашего виртуального государства, но надеюсь, что и люди, имеющие большой опыт в игре, найдут для себя здесь «полезное зерно».

Давайте попробуем разобраться, что же ожидает всех нас в будущем. Прежде всего, хотелось бы коснуться работы на государственных предприятиях. На всех государственных предприятиях, устроиться на которые можно, начиная со статуса «Ремесленник», применена регрессивная шкала получения опыта. То есть с повышением должности количество получаемого клоном опыта будет снижаться с 10 до 5 единиц в сутки. Вместе с тем нельзя не отметить, что существенно повышаются темпы получения опыта в процессе работы. В среднем, рядовой ремесленник будет накапливать опыт в 3-5 раз быстрее, чем это было раньше. Я думаю, никто не будет спорить, что это открывает поистине огромные возможности. Вместе с тем, на госпредприятиях, ориентированных на игроков более высоких социальных статусов, шкала начисления опыта остаётся прогрессивной и также сулит новые горизонты для развития персонажей.

Уже в ближайшее время планируется изменение суточной нормы потребления работоспособности. Теперь независимо от социального статуса все клоны при работе на госпредприятии будут потреблять 1 единицу работоспособности в сутки. Что из этого следует? Я не буду пытаться оценить влияние данного факта на каждого клона в отдельности – тут каждый должен делать выводы сам. В рамках данной статьи я предлагаю взглянуть на вопрос с точки зрения экономики «Эпохи Клонов» в целом. Не будем вдаваться в детальные расчёты, но по предварительным оценкам в целом по игре суточное потребление работоспособности возрастёт более чем на 60% в сравнении с текущим уровнем. Повысится спрос на продукты питания, что неизбежно повлечёт за собой оживление сельского хозяйства и животноводства, приведёт к росту спроса на корм для скота, удобрения и соответствующие эликсиры. Всё это значит, что в ближайшем будущем сельскохозяйственный блок ожидает значительный подъём и, как следствие, рост доходности. В экономике любого типа сельское хозяйство является одной из важнейших отраслей, без успешного развития которой невозможно представить себе прогресс в производственном секторе. Только с момента выхода новостей в минувшую субботу объёмы продаж в Торговой гильдии существенно возросли.

Следующий блок, по которому в ближайшем будущем также ожидается существенный рост активности – это жилищное строительство. Ведь по заявлениям Администрации игры, все клоны независимо от занятости теперь будут потреблять 1 единицу работоспособности в сутки. Это выглядит вполне логичным и приближает игру к реальности. Ведь в реальной жизни тоже необходимо питаться для того, чтобы просто жить, и эта потребность никак не зависит от того, работаем мы или нет.

Восполнение части потреблённой работоспособности возможно, но при условии наличия у клона постоянного места жительства. Таким образом, создаётся стимул для обеспечения своих клонов недвижимостью. С точки зрения макроэкономики, это опять-таки приведёт к увеличению спроса на первичные ресурсы (камень, дерево, железо), как необходимые материалы для строительства. Особенно интересен тот факт, что количество восполняемой работоспособности напрямую зависит от уровня развития дома, в котором проживает ваш клон. Появляется ещё один аспект для принятия решений о повышении уровня недвижимости. Сложно переоценить влияние этих факторов и на рынок арендного жилья. Данный сегмент также должен стать более востребованным и, как следствие, более рентабельным.

Таким образом, становится понятно, что последние изменения игрового процесса приведут к росту деловой активности в целом, а любой экономический рост способствует повышению благосостояния всех жителей государства. В частности, увеличение объёмов продаж в Торговой гильдии наполнит фонды ряда госпредприятий, то же самое будет со временем происходить и с фондами социальной сферы.

В завершение приятно отметить тот факт, что «Эпоха Клонов» не стоит на месте. Ведь все изменения, свидетелями которых мы с вами являемся – есть результат развития, и более того, они дают дополнительный толчок прогрессу. Изменяются условия ведения бизнеса в игре и появляются новые требования, оживляются рынки и активизируются предприятия. Грядёт ли новый золотой век в игре? Очень скоро мы станем тому свидетелями, ведь история вершится на наших глазах!

=================

P.S. Всё, что изложено в этой статье – сугубо личное мнение автора, и оно может расходиться с реалиями происходящего.

Автор: Iorvet, Редактор: HOMAPX