Администрация Эпохи Клонов всегда может изменить правила и заблокировать ваш аккаунт. Не советую вкладывать в игру.

Рубрика «Виртуальное реально». Ваше величество и Ваше высочество. Часть первая

08 июля 2016

Всем привет!

Какой титул является наивысшим в Эпохе клонов - конечно же император в нефтяной эре (а может уже в эре драконов?). А что собственно такого в этих титулах: император, князь... О, простите, леди! Императрица и княгиня! Ну князь, ну император... Что с того? Подождите! Эти титулы стоят не только немалых ресурсов нашей игры, но и того, чтобы разобраться в их истории.

Начнем издалека и с малого. Князь - исходя из истории князем (кнесем), называли первоначально военного вождя в Восточной Европе. Его северные и европейские аналоги конунг, принц, фюрст, герцог.

Что важно держать в голове когда речь заходит о князьях - это вождь. Можно быть знатным лоботрясом, но успешность князя изначально базировалась на его харизме и военной смекалке. Князя уважали, а князь защищал и заботился. Разумеется он не был средневековым Бэтменом и заботился и защищал не один - со своей дружиной. За свою защиту князь брал с подвластных территорий подати. Изначально князь с дружиной разъезжал по зависимым поселениям и собирал дань - полюдье. Потом смекнули, что можно попросить (в смысле потребовать), чтобы люди сами привозили нужное число ресурсов ко двору князя. Такой способ сбора податей стал именоваться подворьем. Амбициозные князья вели активную захватническую военную и торговую политику, превращаясь в Великих князей, а скромные и недальновидные владетели отступали на второй план, становясь малозначительными удельными князьями, подчиняющимися своим более успешным родственникам.

Со временем общество усложнялось, первобытные и средневековые нравы оставались в прошлом и князья уступали свою позиции более весомым титулам: королям и императорам. К слову, немало королей и императоров "выросли" из княжеских династий, когда даже титул Великий князь оказывался тесен для амбиций его носителя-князя.

Сегодня в мире большая часть стран управляется выборными правителями по демократическим принципам, но и в наше время существуют княжества практически с абсолютной княжеской властью, ярчайшие из которых Монако и Лихтенштейн. Даже при крохотных размерах данные страны обладают высочайшими уровнями жизни (в Лихтенштейне ВВП на душу населения превышает 140 000 долларов США - это второе место в мире!).

А теперь как же это относится к игре Эпоха клонов? Да, вы знаете, что у нас существует возможность основать свое княжество (наличие статуса мещанин, рассудительности, земельной грамоты и ресурсов примерно на 500-600 золотых обязательно). Более того, в игре уже 396 построенных княжеств и еще 33 в процессе постройки. Конечно, имея своё княжество получаешь и огромный сейф для ценных бумаг, и возврат ощутимых 10-15 процентов от затрат на развитие и ведение дел на своей территории. Да и отличные пособия князьям придутся по душе виртуальным владыкам.

Но активных княжеств не более 5-7 % от общего количества. Это наши "великие княжества". На слуху имена властителей Кириленда, Поднебесной империи, княжества Темный Ангел еще нескольких. Игроки, владеющие этими княжествами, еще не императоры, но у них императорские амбиции и становление их виртуальных владений империями лишь вопрос времени (и желания). Как настоящие князья эти люди ведут за собой, мотивируя своих градостроителей и простых жителей-домовладельцев развиваться.

Немало в Эпохе и пустынных княжеств, правители которых не решились выдержать гонку управления, по различным причинам оставшись в начале развития интереснейшего игрового блока.

Я и сам не в состоянии пока подступиться к серьезному ведению своего княжества, однако не оставляю попыток создать этот фундамент успеха.

Здесь я откланиваюсь и делаю небольшой анонс: в следующей статье я разберу реальные империи и императорские титулы, соотнеся с нашей виртуальной реальностью.

До новых встреч, ваш Harderode!

Автор: Harderode, Редактор: KPPj