Администрация Эпохи Клонов всегда может изменить правила и заблокировать ваш аккаунт. Не советую вкладывать в игру.

Рубрика «В помощь новичку». Чат помощи – азбука для начинающих и не только

10 января 2017

К сожалению, в свое время, когда я только начинала играть в нашу замечательную игру, я не знала про чат помощи. Подсказать никто не мог (наставников тогда еще не было), а сама не догадалась открыть эту вкладку меню. Из-за этого мною было совершено много ошибок в игре. В этом ничего страшного нет, как известно, на ошибках учатся, но хотелось бы их по большей части избежать. Поэтому советую всем новичкам, и не только новичкам, открывать чат помощи почаще.

Чат помощи – это возможность получить ответ на практически любой вопрос от самих игроков. Тех, кто строит свою виртуальную жизнь в нашем государстве где-то неподалеку от нас. Тех, кто понимает и знает игру не теоретически, а исходя из собственного опыта и практики. Понимает механизмы работы игры и действие всех справок в процессе, там скажем, виртуальной жизни – это очень важно. Конечно, иногда ответ на тот или иной вопрос бывает неполным или немного не верным. Бывает, что отвечающий сам не до конца понимает конкретный блок игры. Но это скорее исключение и всегда найдется несколько других игроков, которые все расставят по полочкам и в процессе дискуссии станет даже понятно, как они пришли к тому или иному выводу.

Чат помощи – это уголок равенства всех жителей Земли Клонов. Здесь ремесленник может ответить на вопрос мещанина, а Император не пожалеет времени и ответит батраку. Кстати, замечаю, что часто клоны достаточно высоких мещанских статусов задают очень простые вопросы. Понимаю, что это связано с гос.политикой поддержки молодых клонов. Клоны торопятся быстро повысить статус, чтобы получать неплохие социальные пособия, а уже затем потихоньку разбираются во всех нюансах игры.

Но я бы не стала воспринимать чат помощи, как простой блок вопрос-ответ. Все сложнее и полезнее. Когда я в онлайне у меня всегда открыт чат помощи. Я делаю свои дела в игре, кормлю живность или просматриваю финансовые отчеты, а краем газа периодически посматриваю в чат. Часто в переписке клонов, при ответе на простой казалось бы вопрос, получаются интересные дискуссии и ответы. В них можно почерпнуть что-то новое не только новичкам, но уже опытным игрокам. Подглядеть советы по тому или иному блоку или уловить нюанс о котором раньше не задумывалась.

Многие новички не знают, но цвет ника отвечающего о многом может сказать. Серые – это батраки. Новички, как серые мышки, тихие и немного боязливые. Часто спрашивают ответы на вопросы для прислуги на бирже труда. Зеленый и коричневый – это, соответственно, ремесленник и крестьянин. Мещанин одет в темно-фиолетовый камзол. Синий цвет означает, что вы разговариваете с купцом. Дворянин удостоен светло фиолетового цвета или малинового (кому как нравится). Оранжевое настроение, а проще говоря цвет, всегда у боярина. Императоры во всем красном. Кстати, императоры Lord_UNlockER и Lord_AlF частые помощники в этом чате.

Вот на советы таких игроков, игроков высоких статусов нужно особенно обращать внимание. Люди, ставшие купцами и выше, многое могут поведать нам – простым игрокам. Конечно, всех секретов они не выдадут, да это и не надо. Но многое могут прояснить, за что им огромное спасибо.

Так что советую новичкам, и не только, не проходить мимо. Заходите в чат помощи. Помогайте сами, прислушивайтесь к другим. И, конечно, будьте учтивы. Негоже, когда батрак на “ты” обращается к императору, даже не подозревая, кто дает ему совет.

Автор: Romich2, Редактор: KPPj