Администрация Эпохи Клонов всегда может изменить правила и заблокировать ваш аккаунт. Не советую вкладывать в игру.
Слово об Эпохе клонов. Часть 4: Новая эра. Новая жизнь игрового мира - 2010 год
02 ноября 2017
Здравствуйте, дорогие друзья! Вот мы и дошли до новой страницы виртуального мира. Но это только начало новой эпохи. Золотой клон - Эпоха клонов в 2010 году, далее в нашем рассказе!
ЯнварьВосстановлена работа вывода игровой валюты.
Историческая справка
В те времена игровая валюта носила название "Алтын". Чуть позже её переименовали на "Клонеро", и до сегодняшнего дня название не изменилось.
ФевральВведен новый раздел "Настройки безопасности", на странице "Настройки". 15 февраля состоялось открытие нового игрового блока "Охота", и 17 февраля - вводится номинальная цена для всех клонов и товаров игрового мира. Вводятся в игру, ценные бумаги "Охотничьего промысла". В конце месяца, проводится тестирование блока "Градостроительство", но выйдет он немного позже.
МартВ международный женский день 8 марта выходит блок "Градостроение". Через пару дней, появляется функция "Одноразового пароля", для безопасности игрового аккаунта. 17 марта - разработчики усовершенствовали два игровых блока - "Посольство" и "Градостроительство". 18 марта - происходят изменения в блоке "Градостроительство", появилась возможность автоматического выкупа ресурсов с предприятий в АЕ. А 29 марта - обновляется программное обеспечение игры (игровой движок).
Подробности мы решили узнать у директора по развитию Николая Рогожина:
Николай: За время жизни первой версии игры пришло видение как сделать что-то лучше, что-то переделать, а от чего-то полностью отказаться. На тот момент, игра не была масштабируемой, так можно выразится... Как результат, на том этапе было принято решение о постройке полностью новой системы, с обширным функционалом возможностей для развития. Для проекта, мы выбрали популярный тогда (как, впрочем, и сейчас) PHP фреймворк Symfony. Примерно год мы занимались перепиской игры, масса доделок, переделок переделанного, релизы, доработки... Параллельно с этой глобальной задачей мы продолжали развивать игру старой версии, чтобы игроки не скучали. В результате мы построили отличную базу для развития, которую совершенствуем и по сей день. Из крупных задач, в тот год мы запустили еще приложение "Вконтакте" Эпоха княжеств, игровой модуль «Градостроение».... Пожалуй, это были основные победы того года.
29 марта - Государством совместно с канцелярией создан государственный фонд клонов со статусом "Бродяга".
Апрель5 апреля - появляется новый игровой блок и госпредприятие "Башня Магов". Через 2 дня (7 апреля) вводится начисление пособий для начинающих клонов. На День Рождения игрового мира (13 апреля) в социальной сети "ВКонтакте" появляется приложение игры. Через неделю (20 апреля) в "Генеральном штабе" вводится новая должность - "Шифровальщик".
Май7 мая - отменяют торговую лицензию, открываются новые возможности для торговли на товарной бирже. А 17 мая - выходит новый игровой модуль для торговли со сказочными персонажами.
ИюньУвеличиваются в пять раз пособия для владельцев домов! Выходят новые эликсиры, такие как "Гостеприимный Кров" и три новых рецепта для превращения курочек-рябушек. Данное обновление реализовали 25 июня.
АвгустВ конце августа, обновляется главная страница игры, появляется раздел "Вакансии городов и поселений", увеличивают пособия владельцам поселений и усовершенствуется блок "Недвижимость".
Я продемонстрирую вам картинку на который мы сможем увидеть все социальные слои населения и количество клонов:
СентябрьУсовершенствуется государственный банк, а также главная страница игры, добавлены виртуальные помощники.
Октябрь4 октября становится доступна многоразовая покупка инструментов, обновляется "Ярмарка", реализуется возможность купли-продажи курочек-рябушек. Появляются первые вторичные ресурсы: Обработанная доска, Обработанный камень, Обработанный металл. Но перерабатывать их могут только князья.
Ноябрь18 ноября - проводилось вручение награды новому императору, известному под ником HelpMax.
Станислав: Нашел репортаж, с фотографиями вручения награды новому императору. Это была такая акция?
Николай: Да, тогда действовала акция, за достижения в игре (получить титул император), мы награждали игроков - первых императоров, вручали ювелирные изделия - золотую карту императора.
ДекабрьУвеличивается государственное пособие для владельцев недвижимости. Усовершенствуется счетная палата. 31 декабря устанавливается дополнительная прибыль, для владельцев дворцов и императорских дворов. Владыка княжества «Земля Счастья» Gusar становится пятым императором виртуального мира!
ИтогДанный год принес много новых красок. Сменился основной движок игры, появился блок "Градостроительство", расширились возможности ранее внедренных блоков. В игре растет число императоров и увеличивается общее число игроков. Проект своим существованием доказывает собственную надежность и преспективность в отличие от хайпов-однодневок. Много перемен еще ждут нас впереди, но первые основные шаги на пути развития уже проделаны. Впереди много непростых задач, но команда разработчиков продолжает ставить и достигать новые цели.
Картинки взяты с нового форума. Автор: Uldis. Ещё больше картинок интерфейса игры в 2010 году, вы можете увидеть на форуме.
В завершении четвертой части нашего проекта, я вспомнил слова известной песни рок-группы "Кино":
"Перемен, требуют наши сердца, перемен - требуют наши глаза, в нашем смехе и в наших слезах, и пульсации вен, перемен - мы ждем перемен!"
До встречи, дорогие читатели!
Автор: Stanislawow, Редактор: KPPj