Администрация Эпохи Клонов всегда может изменить правила и заблокировать ваш аккаунт. Не советую вкладывать в игру.

Как журналист-неудачник пытался редактору статью «втюхать»

06 ноября 2017

Очередной солнечный день принес новые идеи в голову журналиста. Он взял перо и задумался: "О чем же написать?" Множество тем приходило на ум ежедневно, и, порой, было очень сложно выбирать. Решил он интервью сделать с красной девицей одной...

Сел он, набросал вопросы да пригласил даму на чаепитие. Мило поболтали они, но у него "все ходы записаны". Немного доработал он интервью, и даже не успев "заправить майку в семейники", побежал, сломя голову, в редакцию.

Зайдя в кабинет редактора, он увидел вовсе не знакомое ему лицо и табличку Антуан Пауло Чехол. Забавная фамилия, подумал он.

– День добрый, уважаемый редактор, а я тут, как обычно, с утра раннего, статейку принес. Славы я хочу, ну и денег легких! – с блеском в глазах произнес журналист, протягивая листочек редактору. И так как он привык работать с другим редактором, добавил: – А редактор Капапыжкин куда подевался, не подскажете?

– Здравствуйте. К контрольной работе готовится он, школьники, что поделать. А Вас как величать, и с чем пожаловали к нам? – буркнул редактор, нехотя протягивая руку за листком.

– Меня матушка Кексом нарекла, так и величают с тех пор. Странное имя, конечно, да и Вам, вижу, не шибко повезло с фамилией, – парнишка очень старался сдержаться и громко не рассмеяться. – Так что с работой моей? Интервью я взял у девы местной, которая на весь мир славится делами своими, Казачка ее зовут, знаете такую? – журналист наблюдал за тем, как редактор мимолетом пробежался по статье, и томился в ожидании вердикта.

– Да простит меня сам Главред, но это же невозможно читать! Вы вообще перо в руках после школы держали? А правила клоновского языка Вам знакомы? И что вообще за стилистика такая? Даже Марья Концова, писательница ироничных детективов, и та лучше пишет, – возмущенно вскрикнул редактор, стараясь сдержать свой гнев и протягивая работу обратно автору.

– Что, прям так все плохо? Секундочку, секундочку, не злитесь Вы так, сейчас мигом переделаю, ведь парнишка я смышленый, и даже два высоких образования имею, – репортер взял работу и стал править прямо на редакторском столе. – Вот тут вычеркиваем "ну", тут убираем "мда", и вот еще "эммм" лишнее. Вот здесь, по правилам китайской грамоты, точка, точка, запятая, рожица кривая, палка, палка, огуречик, вот и вышло интервью! – глаза репортера вновь засияли блеском в ожидании положительного вердикта. Целых две минуты он, дрожа коленками и цокая зубами, ожидал реакции редактора.

– Послушайте, глубокоуважаемый Кекс, мне бы очень хотелось глубоко послать Вас, но в меру своей интеллигентности, я сильно сдерживаюсь. Вам вообще знакома такая наука, как пунктуация? Советую, прежде чем писать в нашу газету, прочитать все восемь томов "Гарри Поттера". Там Вы сможете более глубоко познать эту чудесную науку, – сильно раздраженный редактор протянул журналисту книжечку с очень яркой обложкой.

– Как же сложно Вам угодить... Вы присмотритесь внимательно к тексту! Там целых пять точек и две запятых, и даже один знак вопроса есть!! В какой статье, расскажите мне, Вы видели аж ДВЕ запятых? – репортер уже и сам начал возмущаться в лицо редактору.

– Да, две запятых – это действительно сильно, но был случай, когда мне принесли текст с ТРЕМЯ запятыми. Семь бессонных ночей я перелистывал страницы книги Букварь, но так и не нашел нужных мне правил. Пришлось так и отдать в печать, и до сих пор не знаю, есть там ошибка аль нет... Хватит мне тут голову забивать своим мусором! – вскрикнул, разозлившись не на шутку, редактор и бросил в молодого журналиста скомканную работу. – У Вас там не расставлены ни знаки удивления, ни усиления возмущения, а самое главное – нет ни одного символа восхищения, даже журналист Слоник и тот лучше пишет! Вот кто будет такое интервью читать, скажите мне, пожалуйста? Если Вам не дано, то нечего и совать свой нос в газету! И вообще, если еще раз такой мусор принесете, я Вам обе руки сломаю, в трех местах, дабы если у Вас и возникло желание написать, Вы бы не смогли этого сделать, – редактор уже весь поменялся в лице, крича и размахивая руками.

Забрав бумажный комочек со своей работой, молодой журналист взял книжечку, которую ему протягивал редактор, и обронил последнюю фразу:

– Я могу! Я добьюсь! Вот увидите!

Автор: hesk, Редактор: SKINBALL