Администрация Эпохи Клонов всегда может изменить правила и заблокировать ваш аккаунт. Не советую вкладывать в игру.

Рубрика «Размышления».Ждет ли нас феодализм, или плюсы и минусы карты

12 февраля 2018

Всем привет!

Внезапно перед внедрением (может и не совсем чтобы скорым) игровой карты я подумал о том, какие плюсы и минусы может внести в игровой процесс ещё один параметр реалистичности. Ниже идут размышления отдельно взятого игрока, а не наброски планов от администрации.

Итак, карта. Т.е. это некая модель пространства со своими измерениями. Другими словами - карта даст не только красоту и возможности, но и наложит массу ограничений. Из пункта «А» в пункт «В» придётся попадать не просто виртуально-абстрактным путём, но конкретными дорогами. В нашумевшем радиоэфире директор по развитию сообщил о необходимости проживания в княжестве для участия в строительстве мегалитов. Возможно это станет первой серьезной ласточкой настоящей реформы виртуальной логистики. Результатом этой реформы станет не только восхитительная картинка, но невероятная система перемещений, местонахождения и взаимодействия на этом пространстве. Караваны, обозы, конвои, блокады, осады АЕ и домов, дорожные засады и просто необходимость "выйти за хлебом" - новая жизнь во всей своей красе и многообразии.

Недавние события в военном блоке продемонстрировали некоторые новые возможности - княжество может стать "ловушкой" для "слабых духом" принуждая оставаться в дружине осажденного княжества (интересный способ борьбы с дезертирами). Вместе с необходимостью проживания в княжестве ведущем строительство мегалитических сооружений эти прецеденты показывают - карта будет диктовать определённые требования. Виртуальная земля клонов станет ещё больше походить на реальный мир с его трудовыми миграциями, торговыми путями и прочими путешествиями с места на место.

Отсюда и возможные варианты развития событий - многие начинающие игроки могут не захотеть создавать виртуальную "малую родину" и будут существовать, например, в имперских землях, подобно немалому числу начинающих градостроителей, лишивших себя бонусов в надежде "когда-то перенести свой хутор из имперских земель в своё княжество". Вероятно и обратное течение - домоседство. В этом случае игроки будут бояться опасностей перемещения по карте и держаться выбранных АЕ и княжеств, не рискуя поехать в другие места на заработки. Будет настоящая феодальная раздробленность. Может ну её, эту карту?!

С другой стороны и возможности моделирования реальных ситуаций станут богаче. Захотел спланировать поездку - вот тебе модель сборов из ЭК. Мечтаешь об учебе или работе в другой стране - попробуй как справятся с таким заданием твои клоны. Может и правоохранительные органы будут принимать участие в отработке оперативно-розыскных мероприятий - банды и бандиты тоже будут где-то скрываться - вот и потренируемся в разыскивании преступных элементов!

Другими словами, при разнообразии последствий от введения карты, плюсов для предприимчивых и активных игроков будет несомненно больше чем минусов (связанных с расходами по использованию новых возможностей). Потому ждём реализации новшеств и готовим ресурсы для интересной игры - фонд новой эры мегалитов (43 355 золотых) по стоимости равен цене нового автомобиля бизнес-класса - пора искать средства для строительства своего княжества - занимать выгодное место на карте под виртуальным солнцем Эпохи клонов.

До новых встреч, ваш Harderode!

Автор: Harderode, Редактор: KPPj