Администрация Эпохи Клонов всегда может изменить правила и заблокировать ваш аккаунт. Не советую вкладывать в игру.

Закон о спецзнаниях на госпредприятиях: взгляд снизу

22 июня 2018

Утром ко мне пришло извещение об обсуждении проекта закона «О предельном количестве спецзнаний» в Государственной думе — четкая работа почты «Эпохи клонов». Как активный гражданин Земли клонов, я сразу же поспешил ознакомиться с новым проектом, ознакомился – и мгновенно получил море впечатлений, которыми и хочу поделиться с уважаемыми жителями «Эпохи клонов». Представить, так сказать, взгляд снизу, от начинающего игрока.

По моему мнению, новый закон, если будет принят, нарушает главный лозунг, который всегда меня очень впечатляет - «Виртуальное реально». Судите сами: на любом производстве, в любом учреждении всегда ценятся опытные сотрудники, знающие свое дело, но тот, кто работал на современных производствах, знает, что этот опыт, эту квалификацию надо постоянно совершенствовать, постоянно изучать новые объемы данных в условиях быстро меняющихся технологий. Как говорилось в известной сказке: «Здесь надо бежать, чтобы только остаться на месте». То есть работник постоянно совершенствуется и накапливает все больше опыта и спецзнаний, что, собственно, сейчас и происходит в Эпохе клонов. Если же ограничить количество спецзнаний у клона, то, как ни мудрствуй, как ни применяй новейшие достижения, но в реальной жизни лучше подобного работника уволить, зная, что он достиг потолка своих возможностей.

Мне могут возразить, что в военном деле знания у клонов ограничены, и ничего, все отлично. Отвечу — здесь ничего не нарушает реальность. В реальности сила удара действительно ограничена, и есть определенный потолок, за который солдат или охранник не сможет зайти, сколько бы он ни качался, поэтому-то и применяются различные дополнения типа экзоскелетов, нового электромагнитного оружия и так далее. То есть для военного дела все эти ограничения оправданы.

Теперь о количестве спецзнаний. Мне не совсем понятно, почему ограничить надо именно ста тысячами, почему не полумиллионом или таким же миллионом, как в военном деле. Для меня лично, как для новичка, без разницы, будет ли впереди меня клон со знанием в сто тысяч или в пятьсот, не думаю, что бонусные выплаты от этого взлетят до небес. Да, конечно, достижение большего опыта потребует мобилизации больших сил, но в то же время и разработки новых стратегий, новых тактик достижения целей. Тем более что в игре уже достаточное количество артефактов, ускоряющих развитие клона. В данном случае гораздо интереснее играть в игру с результатом, который определяешь ты сам, а не просто следовать традиции, тупо сидя на одном предприятии, злобно поглядывая в сторону более старого клона, выдумывая коварные способы его ликвидации.

Ну и напоследок: из проекта закона не ясно, как, собственно, будут продвигаться вверх новички, если определенное данным предприятием количество клонов с максимальным опытом будет достигнуто. Может, будут принудительно увольнять старых клонов? На мой взгляд, это неприемлемо. Лучше уж разработать дополнительные артефакты или иные спецсредства, чтобы любой клон мог бы на равных соревноваться в получении определенных объемов спецзнаний, а не идти по пути запретов и ограничений, так как на этом пути убивается свобода творчества, а все-таки игра создана для поднятия настроения и должна приносить радость, а какая радость от запретов.

Что ж, на этом позвольте закончить и пожелать всем удачи!

Автор: Andorus, Редактор: SKINBALL