Администрация Эпохи Клонов всегда может изменить правила и заблокировать ваш аккаунт. Не советую вкладывать в игру.

Рубрика «Перспективы». Глобальность ремонтов недвижимости

26 октября 2019

Доброго времени суток, уважаемые читатели. А не задуматься ли нам о глобальности ремонтов? В игре масса недвижимости, большинство из которой явно приносит свою прибыль от земледелия и проживающих в ней работников, а значит, она будет ремонтироваться. Да и получать заветные ФАИ и возможность обмена золотых на клонеро для всех игроков, которые активно развиваются, крайне необходима.

Количество домов в нашем игровом мире на данный момент весьма существенное и с каждым днем увеличивается, а в моменты скидок на постройки прирост идет особо быстрыми темпами.

Если взять всю существующую недвижимость и посчитать по минимальным указанным в справке уровням домов, то ежемесячно для ремонта всей игровой недвижимости понадобится примерно такое количество ресурса:

• Брус - 129 165 штук или 64583 упаковки

• Доска обрезная - 173 607 штук или 43 402 упаковки

• Монтажная рейка - 186 581 штук или 23 323 упаковки

• Вагонка - 223 905 штук или 13995 упаковок

• Фундаментный блок - 42 492 штук или 21 246 упаковок

• Блок перекрытия - 49 480 штук или 12 370 упаковок

• Облицовочная плита - 54279 штук или 6785 упаковок

• Кирпич - 76 697 штук или 4794 упаковок

• Швеллер - 38 443 штуки или 19 222 упаковок

• Двутавр - 45107 штук или 11 276 упаковок

• Уголок - 49 688 штук или 6211 упаковок

• Арматура - 55 250 штук или 3455 упаковок

• Работоспособность - 1 007 133 единиц

Итого ежемесячно только на ремонт всей игровой недвижимости необходимо минимум 145 303 упаковки третичного ресурса из обработанного дерева, 45 195 упаковок третичного ресурса из обработанного камня и 40 164 упаковки ресурса из обработанного железа.

На данный момент мощность общеигрового завода по производству третичного ресурса выглядит так.

Из этого выплывает, что для изготовления ресурсов необходимых для ремонтов всей недвижимости нам понадобится почти 2 недели. Больше всего по производству отстает продукция из обработанного железа, что сказывается на рыночных ценах этого продукта. В последний месяц цена на “железную третичку” очень редко опускается ниже 170% от номинальной стоимости, в то время как цены на третичный камень и дерево колеблется в рамках 140 – 150 % от номинальной стоимости.

Исходя из этих цифр, можно смело сделать вывод, что первичный ресурс явно не скоро снизится до привычных для нас номинальных цен. Изредка это явление можно заметить только с железом, однако глубоких дисконтов (15 – 20%) как это было до введения ремонтов ожидать, явно не стоит. Это однозначный плюс для игровой экономики, ведь новички, которые не имеют своих княжеств и развитых городов уже могут извлекать прибыль из минимальных цепочек АЕ – Деревня+Хутор. Поэтому в целом данное нововведение можно расценивать как очень мощный толчок для роста производств и оборотов на товарной бирже. А вместе с этим можно наблюдать значительный прирост рабочих мест, которые игроки рекламируют в чате Трудоустройства и на Форуме.

Помимо ремонтов домов данный ресурс отлично используется для возведения новых домов, для ремонта Чудес света и для различных разработок, которые идут полным ходом. Поэтому если вы задумываетесь о возведении своих АЕ и недвижимости – не стоит дождаться падения цен на ресурсы, ведь оно может произойти совсем не скоро, или не произойти вовсе!

Честь имею кланяться, hesk.

Автор: hesk, Редактор: KPPj