The founders of the Age Of Clones at any time can change the rules and block your account. I do not advise to invest in the game.

Рубрика «Мудрые мысли». Игрокам об игроках — неудобные вопросы

21 february 2017

Вроде бы нет секрета в таких понятиях как вопрос, ответ, причина, следствие. Люди с ними знакомятся с малолетства и сталкиваются до последнего дня. Но значит ли это, что они хорошо разбираются в них? Или хотя бы пытаются разобраться? На крайний случай, просто наловчились иметь с ними дело? Обычно нет. Как правило, такие слова лишь сотрясают воздух. Однако они способны на большее. Давайте поищем, чем они могут пригодиться игроку.

Есть вопросы вполне очевидные — с какой целью я играю, что вызывает интерес, на что не жалко потратить время, а на что жалко. Большинство игроков уверены, что ответы на такие вопросы лежат на поверхности и в любой момент понятны. Есть, впрочем, и меньшинство игроков, это отдельная тема. Начнем с большинства. Обратите внимание на фразу «лежат на поверхности», в ней есть намёк. Намёк о том, что не только на поверхности могут быть ответы, но и поглубже.

И вот тут начинаются трудности. В глубине надо копаться, изучать, просеивать, отделять полезное от напрасного. Это куча труда. Примерно так добывают золото на приисках, а в нашей игре еще и капли драконьей крови. Получается расслоение по уровням. Ответы попроще расположены поближе к поверхности, ответы поценнее расположены поглубже. Главное же в том, что и вопросы и ответы бывают разными. Вот это разнообразие, многокрасочность проходит мимо внимания многих игроков. В результате оказывается, что рядом, здесь и сейчас, у игрока есть неизведанная область с залежами «сокровищ», которую он игнорирует. Получается упущенная выгода. Своя, собственная, упущенная собою же. Парадокс, причем парадокс повседневный.

Многие уделяют внимание прокачке игровых характеристик клонов. Давайте вспомним и о прокачке самого игрока. В смысле умения ставить перед собой вопросы и подбирать ответы. Сортировать ответы и подбирать каждому из них свое место и время. Наконец, применять эти ответы, когда приходит их время. Взгляните, к примеру, на игровые яйца. Они есть простые, съедобные и редкие, драгоценные. Первым легко найти применение, хотя и там есть несколько вариантов. Вторым потруднее. Почему труднее? Потому что надо заранее много игровых правил изучить, случаев представить, просчитать заготовки своих поступков. И время от времени проверять ситуацию в игре, не пора ли применить одну из заготовок и которую именно. Как раз этот способ игры называется «стратегией».

Теперь подкину игрокам первые неудобные вопросы - а насколько стратегично я играю? Какими мерками измерить стиль своей игры? А собственно каков он, мой стиль? А какой стиль не мой? А как поменять один стиль на другой? И зачем менять?

Попробуйте, и вы обнаружите что-нибудь новое, неожиданное. Этакую «жемчужину в песке», которой до сих пор не пользовались.

Автор: Frodi.Murman, Редактор: KPPj