The founders of the Age Of Clones at any time can change the rules and block your account. I do not advise to invest in the game.

Рубрика «Размышления». С чего начать Наставнику?

16 april 2017

Доброго времени суток, дорогие читатели. Я продолжаю пробовать что-то новое, просчитывать разные блоки и пытаться на них зарабатывать. Сегодня хочу поделиться своими наблюдениями по блоку Наставничества. Это только первая часть достаточно большого обзора, мыслей каждый день появляется очень много.

Для меня это не совсем новый блок, несколько учеников появилось уже очень давно, в чате помощи я частый гость, а тогда конкуренция была поменьше. Но в этом году я решил заняться этим блоком достаточно серьезно. Начать решил с создания сайта или группы вконтакте. Для начала, конечно же, просмотрел сайты и группы «конкурентов». Практически на любом сайте, посвященном Эпохе Клонов, можно найти ответы на вопросы привратника. Иногда этот раздел является практически единственным информативным разделом, плюс переработанная или полностью скопированная «Шпаргалка батрака» с игрового форума. Сначала я тоже хотел сделать такой раздел, но передумал.

В статусе батрака игрок практически не тратит время на активные действия в игре. Минут 10 уходит на то, чтобы построить землянку и понять, как сажать цветы, еще 5 минут на поиск кнопки «ночлежка», и пару минут активности каждый час во время ответа на вопрос привратника. Всё остальное время задание выполняется автоматически, цветы растут самостоятельно, а ночлежка готова поделиться копеечкой только через сутки. Да и одинокому ремесленнику развлечений не особенно добавится – выбрать наводку в притоне, да посмотреть короткую анимацию сражения.

И заскучавший игрок просто начинает заходить в игру раз в час, раз уж в остальное время ему заняться нечем. И часто только вопросы привратника заставляют новичка начать копаться в справках к разным блокам, самостоятельно находя ответы. А эти знания нужны как раз игроку, а не администрации проекта. Поверьте, никто не пытается у вас отобрать эти 0,0007 за задание прислуги, просто пытается мотивировать изучать игру.

По-большому счету, эти вопросы можно разделить на три вида:

1. Мотивационные. Они спрашивают/рассказывают об ограничениях, которые наложены на статус батрака, и мотивируют поднимать статус возможностью участвовать в интересных и прибыльных блоках. Это вопросы про военный блок, про возможность торговаться на аукционах, владеть разнообразной живностью и так далее.

2. Навигационные. Вопросы направлены на то, чтобы игрок понимал, в какой вкладке можно найти нужную ему информацию. Для получения максимальной прибыли и возможности использовать все игровые возможности своего статуса, игроку необходимо быстро ориентироваться в многочисленных вкладках игры. Начал князь строительство объекта в княжестве с хорошей оплатой – необходимо быстро устроиться. Выставили на каком-либо аукционе интересный лот – сразу же перешел в нужную вкладку и вступил в борьбу за лот. И так везде: устройство на ЧП со стабильным выкупом, аренда замка за 0,0001 на 100 дней, дешевые билеты на прогулочное судно, дешевая корова на ярмарке КРС – чтобы не упустить выгоду, нужно уметь находить нужные вкладки практически на автомате, не затрачивая время на долгий поиск. Вопросы о том, где найти ту или иную информацию, в каком разделе батрак может найти работу и другие подобные вопросы.

3. Обучающие. Вопросы направлены на изучение непосредственно игровых блоков, их правил и особенностей. Вопросы про турниры, номинации в конкурсах, охоту и так далее.

Для успешного развития в игре необходимо много читать и считать. Читать – чтобы знать о разных блоках, их взаимосвязях, правилах расчета. Считать – чтобы знать, сколько нужно вложить на входе и сколько можно будет получить на выходе. Конечно, наставник может и сам рассказать о взаимосвязях разных блоках, составить для ученика оптимальные цепочки, скинуть готовые расчетные таблицы, куда нужно всего лишь вставить текущие цены на товарной бирже. Но тогда такой ученик будет абсолютно беспомощен при изменениях в каких-либо блоках. Он просто не сможет эти изменения увидеть и внести нужные корректировки в расчет. Наставник не может помнить всех, кому он высылал какие-либо таблицы, а если он еще и не занимается подробно этим блоком – ученик со временем просто обнаружит на своем счету огромный минус.

Вопросы дают общее представление о разных блоках, призывая изучать справку глубже и внимательнее. Уже через неделю активного изучения справки и общения с наставником вопросы привратника перестают вызывать затруднения. Не ленитесь, изучайте игру, старайтесь сами найти ответы на элементарные вопросы. Интересуйтесь, просчитывайте будущее развитие, обсуждайте с наставником свои выводы. Так вы добьетесь гораздо большего успеха в игре. Да и в жизни – гораздо лучше дойти до правильного решения самому, тогда вы его запомните надолго. А подсказки в нужный момент может и не оказаться...

Надеюсь, я смог объяснить, почему у себя я размещать ответы на вопросы привратника не буду. В конце концов, вам никто не мешает просто вбить их в поисковик и сразу получить ответ. Но найти правильное решение гораздо полезнее самому.

По традиции, желаю всем читателям успешных торгов и исправных калькуляторов. А также активных учеников и знающих Наставников!

Автор: stebel2017, Редактор: KPPj