The founders of the Age Of Clones at any time can change the rules and block your account. I do not advise to invest in the game.

Рубрика «Мудрые мысли». Развитие за 6 золотых

11 may 2017

Доброго времени суток, уважаемые читатели. Я постоянно пишу о том, что в Эпохе Клонов существуют сотни разных стратегий, на любой кошелек и стиль игры. Но недавно мне возразили, что разнообразие прибыльных стратегий возможно только при достаточно серьезных вложениях.

Я с этим не согласен. Даже при минимальном стартовом капитале (6 золотых) существует НЕСКОЛЬКО стратегий, позволяющих иметь ежедневную прибыль. И при желании некоторые из них можно совмещать.

Итак, начальные условия: свежесозданный аккаунт (утром по серверу), 6 золотых вложений, известный реферер, выбранный Наставник. Предполагается, что с игрой уже немного знакомы, использовав для этого тестовый аккаунт, определились с допустимыми вложениями (отказались от тортика или пары пачек сигарет), выбрали реферера/наставника, который сможет помочь с дальнейшим развитием (устройство на работу, хорошие откаты за недвижимость, премии за повышение статусов). Если поизгаляться, вложения можно уменьшить и до 5 золотых, но это уже налагает определенные ограничения. Для совсем спокойного развития лучше увеличить стартовый вклад до 7 золотых, но и с шестью можно пройти первый этап.

Даже первый этап до повышения статуса можно пройти несколькими способами, всё зависит от (не)терпения и желания сохранить пособия. Либо ждать 3 дня обучения, получить за это время 0,02 золотых в ночлежке и какое-то количество золотых на батрацких заданиях, либо немного ускорить обучение и пройти его за 1 день 12 часов (тогда тратим около 0,03 на работоспособность, экономим 2 дня пособий, т.е получаем еще 0,04, и все равно успеваем получить 0,02 в ночлежке). Можно сократить обучение и до 7 часов, но тогда нужно быть уверенным, что затраты получится окупить открывшимися возможностями (это вполне возможно).

Итак, у нас есть ремесленник (с будущими пособиями на сумму минимум в 1,94 золотых), 500 опыта и чуть больше золотого, как раз на инструмент и немного работоспособности плюс для аренды. Какие варианты?

1. Стратегия «Лентяй». У нас есть реферер и наставник, кто-то точно устроит к себе на ЧП с выкупом и приемлемой арендой. Уже будет небольшая прибыль, плюс можно создать батрака и изредка брать им батрацкие задания. Если звезды сойдутся в правильном положении – иногда можно словить задание на стройке, плюс найти выгодную долгосрочную стройку. Минимальная прибыль, минимальные перспективы (ну, опыт все же какой-то есть, плюс за работу на ЧП капает), минимальное участие в игровом процессе. Накопив определенную сумму, просто закупить необходимое количество работоспособности и в игре можно практически не появляться. Если появляться – эту стратегию можно совмещать с другими.

2. Стратегия «Конкурсант». Чем занимается клон в это время – не важно, главное, чтобы он был сыт (не обязательно, но всё же). Вопреки распространенному мнению, этот вариант не обязательно требует больших затрат времени. Конкурсы на форуме проходят либо в определенное время (и занимают примерно 30-40 минут), либо длятся около недели-двух, достаточно каждый день заходить минут на 15. Викторина занимает примерно час-полтора, ну а если есть желание выступить в роли ведущего – многие вопросы возникают просто при чтении книг или просмотре фильмов, иногда интересные вопросы могут прийти в голову по пути на работу или перед сном. Одна партия конкурсной мафии длится около 10-15 минут, даже тыкая наугад, за 2-3 игры хотя бы 0,01 золотого накопится. При удаче или понимании сути игры получить можно гораздо больше. Сюда же можно отнести и репортерскую работу, но написание статьи требует все же большего времени, да и на уровне ремесленника интересную тему подобрать сложнее. Сколько так можно заработать? Достаточно много (десятки золотых в месяц, при большой удаче и к сотне приблизиться можно), но получается это у единиц. При среднем таланте, удаче, знаниях и усидчивости в месяц можно рассчитывать на несколько золотых. Эта стратегия совместима с любыми другими.

3. Стратегия «Перспектива». Арендуем замок с минимальной арендой, и устраиваемся на госпредприятие. Пособие для молодых клонов позволит какое-то время сводить концы с концами, но на перспективу все же потребуются дополнительные источники прибыли, иначе рано или поздно просто не хватит денег на покупку инструмента. При этом у этой стратегии есть несколько вариантов развития. Можно обменять весь опыт на знания предприятия, на котором работает клон, и установить автообмен опыта на эти же знания. Когда при таких условиях клон выйдет на работе хотя бы в ноль – предсказать трудно, но когда-то это определенно произойдет. Можно обменять опыт на знания других предприятий, где с небольшими знаниями работать слишком убыточно, но для выхода в плюс нужен не такой большой запас. Или на знания «сезонных» предприятий, где хорошие зарплаты бывают редко (например, Сталепрокатный завод). Можно просто копить опыт, в надежде на появление нового госпредприятия или нового блока, где этот опыт пригодится (изначально госпредприятий было значительно меньше, а первые дни/месяцы в новом блоке всегда сверхприбыльны). Стратегия в целом рассчитана на очень длительный срок окупаемости, на начальном этапе (который может тянуться месяцы и годы) убыточна, удачного исхода в конечном счете никто гарантировать не может. Но идея имеет право на существование, возможный куш весьма соблазнительный, поэтому многие игроки хотя бы одного клона развивает по такому пути.

4. Стратегия «Тыканье». Мы не только создаем нового батрака, который регулярно выполняет задания, но и ремесленником выполняем подобные задания: ловим стройки, выполняем задания мясника. Работа мясником не требует инструмента и не тратит дополнительную работоспособность. 500 опыта, который у нас есть, можно обменять на 40 знаний мясника (100 опыта оставить для строительства домов). За одно часовое задание будем получать 0,0005 золотых, пока не накопим 100 знаний мясника. Максимальную оплату можно получать при 300 знаниях мясника (0,003 за одно задание). Остался вопрос, как накопить опыт для этих знаний. Очень просто – работая на ЧП или госе. 1 золотой на инструмент у нас есть. Конечно, задания мясника нельзя совмещать с другой работой (кроме посольства и военной службы), но правилами это не запрещено. И нет, в этой фразе нет противоречия. Игроки постарше давно это знают, ну а новичкам подробнее могут объяснить их Наставники или добровольные помощники в чате помощи.

5. Стратегия «Шаловливые ручки». В первую очередь, это грабежи. Да, для этого нужно будет изыскать еще немного золота на оружие, но в притоне можно начать зарабатывать и без оружия совершенно нулевым клоном. Это возможно, но маловероятно, да и тема грабежей слишком объемна, чтобы пытаться рассмотреть её в этой статье. Можно полностью сосредоточиться на грабежах, можно устроиться в охрану, можно быстро набить необходимое количество Криминального Авторитета и устроиться в бандитское войско на пассивную прокачку. В этой стратегии тоже множество вариантов развития.

6. Стратегия «Посол». Реклама своей реф-ссылки и привлечение новых игроков. Включил этот пункт только потому, что практически все наставники пишут о его прибыльности. Прибыль идет только с развития реферала. А развивающийся реферал всегда будет искать более выгодные условия. И более развитые игроки, крупные наставники предлагают гораздо более соблазнительные условия, чем может предложить ремесленник. Да и помощь по игре они оказывают существенную. В ЭК можно создавать несколько аккаунтов, это не является нарушением, поэтому перспективные новички часто проходят повторную регистрацию по чужой реф-ссылке. Это позволяет им экономить приличные деньги, да и помощь по игре они получают более быструю и полноценную. Поэтому даже опытный «приглашатель», не развиваясь, может остаться с сотней рефералов-батраков, которые не принесут ему ни копейки. Поэтому данный пункт вычеркиваем из реальных стратегий за 6 золотых.

Существует еще достаточно возможностей, которые имеет новосозданный ремесленник с одним золотым на счету. Но они весьма спорны и не предназначены для клонов со слабым развитием. Перечисленные пути развития однозначно ведут к прибыли или имеют реальные перспективы для развития. 5 перспективных стратегий, которые можно совмещать. А есть еще разные варианты развития внутри каждой из этих стратегий. И это при вложениях всего в 6 золотых – цена обеда в фастфуде или нескольких пачек сигарет. Необходимое время в игре – от пары часов в месяц до практически круглосуточного сидения в игре. А ведь эти стратегии приносят определенную прибыль, которую можно потом пустить на дальнейшее развитие. И вариантов, куда пустить эти золотые, великое множество.

А представляете, сколько дополнительных стратегий открывается при вложениях хотя бы в 5 раз больше? Это уже можно обучить крестьянина, а у него СОВСЕМ другой спектр возможностей.

Ищите свои варианты развития. Читайте правила, общайтесь с опытными игроками, выбирайте общительных наставников. В Эпохе Клонов, как и в реальном государстве, есть множество возможностей. И если приложить усилия – всегда можно найти то, что подойдет именно вам, и принесет прибыль тоже именно вам.

В завершение традиционное пожелание: пользуйтесь исправными калькуляторами!

Автор: stebel2017, Редактор: KPPj