The founders of the Age Of Clones at any time can change the rules and block your account. I do not advise to invest in the game.

Рубрика «Вести с фронта». Сдюжим ли?

26 may 2017

Всем привет! Не успели мы насладиться победой над Шужаном, как выяснилось, что основное войско капитана Кита одолеть будет гораздо сложнее. Несколько дней войска ведущих полководцев пытаются разбить грозного капитана, но тщетно. Например, даже несколько десятков драконов и свыше сотни линейных кораблей с такелажем не способны преломить ход битвы в пользу дружины Lord_UNlockER.

Как же так? Одной из причин является потрясающая работа инженеров и снабженцев врага - даже неся солидные потери солдаты Кита умудряются к каждой новой битве быть как огручики и в полном боевом облачении. Только решительное поражение от войск клонов может прекратить это безобразие.

Тут возникает вторая причина - недостаточная мощь наших основных ударных группировок. А эта недостаточность является прямым следствием намеренной расстановки большинством игроков приоритетов не в пользу разгрома общего врага. Мы играем в Мафию, устраиваем турниры на Свинодроме, ищем тайники и опустошаем казну соседа. Или получаем от соседа по рукам, если казна неплохо защищена.

Если с мирными делами особо не поспоришь (всем надо отдыхать, тем более солдатам), то околовоенные действия (тайники и грабежи) довольно обескураживают. Когда грабитель-ремесленник 3-й золотой лиги (т.е. боец с чистыми ВЗ более чем за 250 000 единиц, напомню - воры не могут получать бонусы от званий (какие у ворюг воинские звания?) и от систем защиты (они же сами нападают!), поэтому их уровень ВЗ - "чистый") шутя выносит из пулемета несчастных "десяток" и "первозлотых" (бойцы с ВЗ 50-100 тысяч и 100-150 тысяч единиц), в то время как даже самая мощная дружина не может одолеть общего врага...хм, прогнило что-то в датском королевстве?

Легко понять новичков. Даже серьёзно вложись они в войну сейчас, быстро прокачать уровень военных знаний им не удастся. Отсюда и их роль - пушечное мясо, покуда не появится более 10-20 тысяч единиц ВЗ (или не купится прокачаный клон на аукционе) или участие в охране-грабежах. Но сидящие на "золотой жиле" проверенных наводок середняки-старожилы по-настоящему вызывают недоумение. Участники боевых действий могут получить отличные медали на войне. В общей сумме бонусы от высоких наград вполне сопоставимы с крупными воровским кушами за несколько дней. А ещё трофеи и плата за выбитое здоровье! Но по каким-то причинам грабители продолжают грабить, отвлекая на себя и сильных охранников.

Вторым отвлекающим фактором были тайники. Не секрет, что в данном блоке легко можно (было) прокачать своих клонов в военном деле. Немного прямых рук и сообразительности в сумме с везением могли даже с пистолетом и кастетом принести свыше 400 единиц ВЗ в день на одного клона-расхитителя. Расходы на эликсиры здоровья и работоспособность с лихвой окупаются таким прогрессом. Я и сам любил использовать этот блок для продвижения бойцов.

Отныне затраты работоспособности в расхитителях ощутимо выросли. Не могу однозначно оценить это нововведение. Хочется, чтобы такие затраты работоспособности были только для периода активных военных действий, привлекая бойцов в дружины. Но что есть, то есть. Новая реформа блока зотя бы косвенно поспособствует перераспределению сил в пользу битв с общим врагом.

Многие думают, что война - это только война и для богатых. Но я помню, как в голос "выли" в чате "бедные" и не очень клоны, когда Вебмен разграбил питомник. Новые цены на продукты пришлись многим не по вкусу. А ведь намеки на то, как противостоять врагу были весьма прямо озвучены администрацией: сражайтесь! Если никто из князей не хочет делиться трофеями в альянсе дружин, то просто соберите мощный ударный кулак под знамёнами Lord_UNlockER. Проехав по местам сражений для написания данной статьи я увидел невероятное - только 2 реальных боя из 11 нападений! Кроме двух дружин у нас нет достаточной огневой мощи! И дружина Анлокера уже почти полностью укомплектована. В бое 25 мая участвовал 7951 клон. Но ещё есть возможность качественно усилить состав: линейные корабли, единороги, комплекты такелажа, пулеметы, заморские винтовки, защита, драконы и накормленные клоны - вот что необходимо для победы!

Кто знает, может не одолей мы врага сейчас, то вырастут цены на ингредиенты для эликсиров или эти ингредиенты исчезнут вовсе (прощайте новые замки и здоровые куры). Тогда вслед за ними пойдут вверх и цены во взаимосвязанных блоках. Ушлые воры, стоявшие в стороне будут кричать о несправедливости, когда сами палец о палец не ударили во время решающих сражений...

В качестве итога скажу: здесь лишь мои предположения, но почти за три года игры я видел немало дельных решений администрации и реализованных игровой механикой "вопросов" к игрокам о том, чего им больше хочется. Заигравшись в успешных грабителей, "колбасников", прыгунов с мяса на ЧП и обратно, и прочие формы "читерства" немалое количество игроков не обращало внимание и потом "плевались ядом". А защита своей пусть и виртуальной Родины вполне вписывается в концепцию гармоничной игры. Но сдюжим ли мы сейчас возможные грядущие изменения так, как хочется нам?

Автор: Harderode, Редактор: KPPj