The founders of the Age Of Clones at any time can change the rules and block your account. I do not advise to invest in the game.

Рубрика «Интервью». Как реальные навыки приводят к победам в виртуальном мире

31 august 2017

День добрый, уважаемые читатели. Сегодня хотелось поведать вам об интересной беседе с участником конкурса “ЭК за 30 секунд”, который замкнул тройку призеров-лидеров.

Hesk: Здравствуйте, уважаемый King_Armada. Хотелось бы сразу поздравить вас с почётным третьим местом на конкурсе “ЭК за 30 секунд”, тройка лидеров это сильно!

King_Armada: Здравствуйте, Hesk! Сначала хочу поблагодарить вас за публикацию в газете итогов и интервью. Было очень интересно почитать о других победителях и спасибо за поздравление!

Hesk: Большое спасибо, весьма рад что мои статьи читаются и вызывают интерес у игроков. Участвовать в конкурсе решили сразу как, узнали о его проведении, или были какие-то колебания?

King_Armada: Участвовать я решался, наверное, полгода. И я очень рад, что все-таки взялся и сделал свой первый видео ролик. Колебания были обычно человеческие - то времени мало, то настроение не подходящее, то переходник к микрофону не подходит. И победить их было довольно сложно. :)

Hesk: Всё-таки удалось преодолеть себя и найти подходящий микрофон и это хорошо! В довольно коротком видео вы смогли зачерпнуть весьма обширный кусок информации, при этом рассказывая всё неспешно и вполне спокойно. Вам помогли какие-то ораторские навыки или же делали обзор в таком стиле спонтанно?

King_Armada: Я работаю маркетологом и в мои обязанности входит, в том числе, написание текстов для радио и ТВ. Так что со сценарием сложностей не было. Написал я его задолго до того, как выложил итоговую работу на YouTube. Что касается неспешности - рад, что такое впечатление создается, но на самом деле я все сильно ужимал. Сначала вырезал все длинные паузы между словами и вздохи. А потом и куски текста пришлось убирать.

Hesk: Да ролик действительно приятно воспринимается на слух. Есть много работ в которых просто читают скороговорки, дабы охватить как можно больше информации. Как по мне это сильно режет слух, и вызывает желание прекратить просмотр. Сколько времени заняло создание ролика?

King_Armada: Итогового времени на создание ролика ушло очень не много. Стыдно признаться, после прочтения других интервью, но на все я потратил часа четыре. Это включая подборку тегов для заливки и корректировку цветовой гаммы видео файла. YouTube почему-то очень светлил интерфейс самой игры.

Hesk: Тут всё же опыт, наверное, сказался. Многие участники пробовали себя впервые в подобном деле. Прибегали ли вы к помощи или советам со стороны, или же весь процесс контролировали полностью сам?

King_Armada: Помощь со стороны мне не потребовалась. Я не активен в форумной жизни Эпохи, поэтому не очень заметен, но играю с 2012 года. И если в каких-то блоках игры не участвовал, то многое о них знаю, потому что был свидетелем как, что и где меняется со временем.

Hesk: Конкурс весьма затянулся и было очень много участников. По ходу конкурса вы просматривали работы своих оппонентов? Если да, то делали ли из них для себя полезные выводы на будущее?

King_Armada: То, что конкурс затянулся и позволило мне в нем поучаствовать! Мое видео было загружено в июле этого года. Работы оппонентов рассматривал, чтобы знать кого нужно обгонять по статистике просмотров и всего такого. Выводы на будущее появились уже после оглашения победителей. Кажется жюри действительно больше оценивает творческий подход, а не рекламность и, если можно так сказать, выгоду для проекта.

Hesk: Да кстати, насчет оценки работ я тоже заметил что больше смотрели на творческие моменты нежели на коммерческие и это огромный плюс в сторону администрации. Оценивали ли вы свою работу как достойную быть в тройке лидеров?

King_Armada: Вообще я очень надеялся на первое место:)

Hesk: Ну уверенность в себе – отличная черта. Плох тот солдат, который не мечтает стать генералом. Игровые навыки и знание аспектов игры помогли вам в создании ролика?

King_Armada: Я не сильно касался аспектов игры, да и не демонстрировал игровые навыки. Из моего видео вообще может показаться, что зайти в игру можно просто введя "Игрок 1" в окошке профиля и не вводя пароль!

Hesk: Как вы планируете распорядиться выигранными на конкурсе средствами?

King_Armada: Было очень сложно решить как распорядиться средствами. Прокачать своего онлайн или, если так можно сказать, оффлайн клона. Я играю почти без дополнительных инвестиций из реальных денег. Это очень долго, это сложно, но мне почему-то очень нравится такой путь. Я очень доверяю Эпохе Клонов и дело не в страхе, что проект исчезнет. Лично мне кажется, что любой значительный донат - читерство и это упрощает то, что должно быть интересно своей кропотливостью. Я никого не призываю следовать моей логике, скорее наоборот, рекомендовал бы для старта хорошенько инвестировать, но что-то я отвлекся... Так вот, я строю княжество - это было моей целью, к которой я долго шел. Вы только подумайте - самому производить хлеб! Класс!! Так вот на окончательную закупку материалов не хватало как раз золотых 150. Но одновременно хотелось купить себе хороший микрофон, чтобы продолжить записывать ролики и попробовать себя в качестве создателя разного контента на YouTube. В итоге я пошел в торговую гильдию за монтажными рейками:)

Hesk: Я и сам придерживаюсь стратегии – добейся всего в игре сам, ведь действительно нужно много мастерства и упорства, чтобы чего-то достичь в проекте без вложений. Именно это делает процесс более увлекательным и заманчивым. Часто ли вы принимали участие в подобного рода конкурсах и каковы ваши успехи в этом деле?

King_Armada: В конкурсах подобного рода принимал участие впервые. И это очень окрыляет - когда первый раз и сразу победа + довольно значительный приз!

Hesk: Да конечно участие и сразу попадание в тройку лидеров действительно придает стимул на будущее и дает поверить в свои силы. И напоследок, чего вы пожелаете новичкам которые только становятся на игровой путь?

King_Armada: Новичкам могу пожелать внимательности и хладнокровия. Из 100 первых золотых монет в далеком году я потерял 70 на "гениальные" проекты, которые были только в моей голове и не имели ничего общего с реальными цифрами, или ситуацией на рынке. Я не знаю насколько эффективно работает наставничество, но не брезгуйте им пользоваться в любой мере. Например я, без оказанной когда-то помощи HelpMax и Lord_UNlockER, наверное, сейчас разводил бы хризантемы в землянке. :)

Сегодня я убедился в том, что навыки из реальной жизни вполне могут пригодиться нам в игре. И я уверен, что у игроков есть знания, которые могут помочь достичь вершин в игре. Нужно только верить в себя, быть настойчивым и упорно трудиться над собой и над своими ошибками, если таковые имеются. Будьте находчивыми и придумывайте как использовать ваши знания с умом и выгодой!

Честь имею кланяться, Hesk.

Автор: hesk, Редактор: KPPj