The founders of the Age Of Clones at any time can change the rules and block your account. I do not advise to invest in the game.

Рубрика «Апгрейд». Мелочи имеют значение

04 october 2017

Буквально на днях появилось небольшое любопытное обновление, которое коснулось игрового блока "Путь разбойника". Обновление заключается в том, что полные названия административных единиц за исключением первой заглавной буквы теперь скрыты под символами астериска - "*". Отмечу, что общее количество символов в названии при этом сохранено, что пока сохраняет мало-мальскую узнаваемость АЕ. Казалось бы, обновление пустяковое! Но давайте капнем чуть глубже.

На форуме в это же время разразилась жаркая дискуссия! А его участники разделились на сторонников и противников нововведения. Итак, в левом углу ринга разбойники, грабители, бандиты, воры - словом, игроки, активно извлекающие прибыль из вышеупомянутого игрового блока. В правом углу рантье - игроки, извлекающие выгоду из недвижимости и ценных бумаг, и охранники. Дело в том, что многие игроки до настоящего времени предпочитали парадигму "Притона", основанную на этой самой маленькой особенности игры, которая и претерпела изменения.

Немного контекста и истории. Так уж сложилось, что излюбленный способ грабителей заключается в ведении своего рода статистики, читай эксель-файлика. Цель сбора статистики - найти и отметить те АЕ и ту недвижимость, охрана у которых либо отсутствует, либо не в состоянии выстоять перед натиском нападающих. Таким образом, перед каждым походом на дело достаточно свериться со списочком и выбрать безопасный для себя вариант. А дальше остается только присвоить себе казну с минимальными усилиями. Теперь же извлечение прибыли таким способом весьма усложнилось, ведь угадать легкую добычу стало не так то легко!

С другой стороны, почему успешные рантье должны становиться дойной коровой, ведь они вложились в постройку недвижимости и покупку ценных бумаг, но по той или иной причине не смогли обеспечить казне должную безопасность. Конечно, спорить по этому поводу можно бесконечно. Но очевидно, что такие меры были приняты не просто так, а тщательно взвешены и выверены администрацией, а это значит, принесут в игру большую стабильность и подтолкнут игроков обратить большее внимание на другие блоки игры.

На самом деле, если немного присмотреться, то основное недовольство наблюдается со стороны именно приверженцев описанного промысла. Некоторые из них даже пророчат быструю гибель "Притона". Но не стоит забывать о тех, кто занимается грабежами без привлечения статистики. А таких бандитов тоже достаточно много! Я бы даже сказал, что они более перспективные представители "организованной преступности". Во-первых, они, как правило, лучше подготовлены: обмундирование у них лучше и прокачка таких бойцов происходит заметно веселее нежели у хлюпиков с кастетами, а то и вовсе с голыми руками. Во-вторых, у таких бойцов больше шансов на победу в случае нападения на охраняемую казну, а значит и выбирать они могут потенциально более лакомые кусочки. Если же заглянуть по ту сторону баррикад, увидим, что хорошо охраняемые объекты, занесенные в черный список любителями легкой наживы, теперь имеют больше шансов быть атакованными, а следовательно охрана имеет больше шансов заработать на защите казны и получить больше военных знаний.

Как видно, нововведение не так уж и ужасно и уж точно не приведет к концу света. Скорее наоборот, оно добавляет стабильности в игровой процесс и поддерживает баланс между нападающими и защитниками. Кроме того, практически незатронутыми остались крайние сословия: новички, которые еще не успели освоить воровское ремесло, и бойцы, настолько опытные и сильные, что для них легкая нажива попросту неинтересна, а так же высшие сословия и клоны, стоящие на службе или имеющие АЕ, то есть неспособные промышлять разбоем. Это значит, что в эпицентр изменений попало большинство ремесленников, коих на Земле клонов насчитывается аж 309 233 - а это больше половины общего населения государства!

Спасибо за внимание и удачи в выборе карьеры!

Автор: BatmanSwitch, Редактор: KPPj