The founders of the Age Of Clones at any time can change the rules and block your account. I do not advise to invest in the game.

Хутор за 350 дней

08 october 2017

Играть в Эпоху Клонов я начал чуть менее года назад. Точнее сказать, на Землю Клонов я захаживал несколько раз, но все безуспешно. Большая доля скепсиса и количество существовавших то время лохотронов очень сильно подавляли во мне желание вкладываться во что-то неизвестное. Да и собственного хлеба у меня еще тогда не было, поэтому и вливать было особо нечего. И вот, с третьей попытки я все же вошел в игру по-настоящему. Не скажу, что решился прыгнуть с места в карьер, но в игре появилась какая-никакая призрачная возможность развиваться без вложений. А это очень мощный психологический фактор для многих людей, в том числе и для меня.

Как вы уже, наверное, поняли, развиваться я решил если не без вливаний реала, то, по крайней мере, с минимальными вложениями. Конечно, я не отрицаю очевидного: чтобы добиться реального успеха в Эпохе Клонов, нужно вкладывать реальные денежки. Без этого развитие аккаунта затянется на долгие годы. Забегая немного наперед, скажу, что за год игры, потратив порядка 31$ (если память мне не изменяет) «на все про все», мне удалось развить основного клона до крестьянина, заполучить в помощники ремесленника-геолога, построить деревянный дом, прокачать его социальную политику и забить до отказа сейфы ценными бумагами, а также построить хранилище, птичий двор и заселить туда рябушку, выучить упомянутого крестьянина до Штабс-капитана.

Процесс был тяжелым и долгим, но я справился и достиг цели. В самом начале очень помогали повышенные пособия для новичков, но они закончились, и это дополнительно простимулировало меня искать новые источники дохода. Так дивиденды заменили пособия.

Плюс к этому львиную долю прибыли составили выигрыши конкурсов. Я перепробовал и те, и другие. Где-то получалось, где-то не очень, какие-то были мне неинтересны. Наконец, я остановился на двух-трех основных, которые регулярно приносили и продолжают приносить мне небольшой доход. При этом особенно сладкие кусочки перепадали на различные праздники, а промежуточные достижения, которые приходились особенно на это время, мотивировали и помогали двигаться дальше.

Конечно же, я пробовал и викторину. Но, скажу честно, редкие выигрыши зачастую не окупали затраченного мною времени. Замечу только, что в викторине определился постоянный контингент участников, и тягаться с опытными игроками - ой как непросто. Тем не менее, время от времени я все же заглядываю и туда.

Помимо всего прочего, очень сильно помогают гонорары, полученные за написание статей. Предупреждаю сразу, что тут стоит основательно попотеть, чтобы написать что-то действительно толковое и актуальное, а не надеяться на волю судьбы или халяву. Далеко не все статьи проходят модерацию. Что-то разносят в пух и прах, что-то теряет актуальность. Поэтому к этому делу стоит отнестись очень серьезно, и тогда звонкие монетки и их количество очень вас порадуют.

Не думаю, что мне есть чем гордиться, ведь за год можно добиться очень многого или даже изменить всю свою жизнь. Уверен, найдутся люди, которые за тот же год добились куда более весомых результатов. Понимаю для себя, что и я мог бы добиться большего, но все же я пока не готов к решительным действиям. Отчасти это связано с моей чрезмерно настороженной натурой, но есть и другой фактор, который меня сдерживает.

Игра очень сложна, в ней куча нюансов, а освоение и осознание игровых блоков требует времени. Невозможно, увидев игру, сразу сесть и одномоментно выстроить эффективное хозяйство. Нужно тщательно изучать новые возможности, которые шаг за шагом постепенно открываются перед игроком. Ведь опробовать их раньше времени не получится. Думаю, поэтому в игре большая роль отводится наставничеству и коммуникации между игроками. Вот и в этот раз, построив хутор, первые несколько дней я только изучал новые перспективы, строил экселевские таблички и просто пытался понять, что делать дальше и куда двигаться. А попади мне в руки сейчас княжество, ей-богу, смутные времена бы настали!

Ах, да! По поводу смутных времен... Существует в ЭК достаточно молодой блок «Мафия», который активно развивается и шлифуется, а самое главное - позволяет очень прилично пополнить калиту без особых затрат, да и просто получить массу удовольствия от игры! Этот блок стал очень важным кирпичиком в стене построенного хутора.

Итак, подводя итоги, скажу, что я вышел на новый виток развития, более серьезный, сложный и интересный, чем ранее. А значит, я могу добиться еще больших результатов. И сейчас проблема получения статуса ремесленника без вложений кажется мне даже забавной. Но такова уж специфика игры: пока не попробуешь отпереть запертую дверь - не узнаешь, что за ней скрывается. А каждая открытая дверь переворачивает игровое мировоззрение с ног на голову!

Спасибо за ваше внимание! Надеюсь, что вам был интересен мой опыт пребывания в игре.

Автор: BatmanSwitch, Редактор: SKINBALL