The founders of the Age Of Clones at any time can change the rules and block your account. I do not advise to invest in the game.

Рубрика «Размышления». Мы все такие разные

28 april 2019

Наша с вами игра очень многогранна, здесь множество вариантов развития, и все они правильные и не правильные одновременно. «Как это понять?» Спросите вы меня, а всё очень просто. Путь, по которому один игрок развивает свой аккаунт, может выглядеть совсем абсурдным для другого, но оба они могут добиться вершин. Скажем один, сразу начнёт с постройки княжества и будет идти к императорской короне, а другой, построив только маленький хуторок, уйдёт с головой в животноводство. И со 100% уверенностью невозможно сказать, что первый будет иметь более прибыльный аккаунт нежели второй. Конечно, перспективы у первого будут больше, но это только перспективы.

В этом и есть вся изюминка данного проекта, чтобы стать успешным и получать выгоду из проекта, не обязательно быть топ-игроком. Каждый из нас выбирает свой уровень игры, и уровень своей прибыли. Одному достаточно суммы, которая покроет расходы на интернет, а другому и 1000 долларов в месяц будет мало, а третим вообще нравится просто играть ради удовольствия, а не ради денег.

На мой взгляд, все стратегии игровых аккаунтов в ЭК по затратам времени можно разделить на три типа:

Первый – это пассивный аккаунт. Основу такого аккаунта составляют облитые дома и сейфы битком забитые ценными бумагами. Также более продвинутый вариант такого аккаунта, дополняют клоны для земледелия. Игра таким аккаунтом очень проста и быстра, хватит всего-то зайти два-три раза в месяц для минимума операций и снятия прибыли.

Второй – это активный аккаунт. Вариантов такого аккаунта может быть несколько. На таких аккаунтах как правило много клонов, которые используются для грабежей чужих домов и работе мясниками. Прибыль такого аккаунта напрямую зависит от времени потраченного на игру.

Третий – это сбалансированный аккаунт. В этой стратегии игрок развивает самодостаточный аккаунт, который не нуждается в поддержке извне. Старается минимизировать влияния цен на товарке, на прибыльность (разве только в лучшую сторону).

Наиболее популярный путь развития именно третий, реже встречается первый, и ещё реже второй. Но бывают и другие случаи, когда у одного игрока несколько аккаунтов, и их развитие идёт разными вариантами. Вот, к примеру, у меня тоже есть два аккаунта: один представитель первого типа, и второй развит по третьему типу.

К чему я это всё веду? Возможность, вот что действительно тут главное. У каждого из нас есть возможность создать новый аккаунт, начать сначала, если есть желание. Вы можете завести хоть сотню аккаунтов и развивать их абсолютно разными путями. Но только не спутайте возможность со вседозволенностью, правила пользовательского соглашения нужно соблюдать.

Автор: Yngvarr, Редактор: KPPj