The founders of the Age Of Clones at any time can change the rules and block your account. I do not advise to invest in the game.

Рубрика «Интервью». Путь к успеху. Первый победитель

18 july 2019

Добрый день, уважаемые читатели. На прошлой неделе завершился первый тур конкурса Путь к успеху при поддержке императора Rabovladelez1 и Bank of Israel. Победителем был выбран проект клона StarSol, который подразумевает развитие в сторону создания массива клонов. Помимо главного приза были выданы и дополнительные – Главный оппонент месяца и Главный флудер и еще один приз получил человек, который угадал, ник будущего клона. Подробнее обо всем этом можно почитать в специальной теме (https://forum.ageofclones.com/t/put-k-uspehu-bank-of-israel-schyotnaya-palata/54703/21). На данный момент аккаунт уже создан и начал свое развитие. Появились первые клоны и расставлены первые задачи. Но это только начало конкурса и уже стартовал второй тур. Во втором туре участники могут составить план развития на следующий месяц, исходя из того что уже будет на аккаунте, а так же принимая во внимание что в следующем месяце наш новичок снова пойдет в банк и пополнит калиту на 100 клонеро. А сейчас мне бы хотелось познакомить вас поближе с победителем первого тура конкурса Путь к успеху, клоном StarSol.

hesk: Добрый день. Совсем недавно завершился первый тур конкурса Путь к успеху в котором ваша стратегия развития победила и новый аккаунт начнет свое развитие, следуя вашим пожеланиям, правда в немного измененном виде. Как вы отнеслись к тому, что были внесены корректировки в ваш перспективный план? По вашему мнению – они пойдут на пользу аккаунту, или все же стоило не уходить от плана, озвученного вами?

StarSol: Добрый день.

Конечно, я был удивлён. Но не тем, что внесли изменения в мой план, а тем, что после внесения изменений его всё равно посчитали лучшим. По идее, если в первоначальный план вносят изменения, то значит, он был не настолько хорош.

Проанализировав внесённые изменения, я согласен с тем, что они принесут больше дохода аккаунту на первом этапе. К тому же, наличие Мещанина в самом начале позволит уже в следующем месяце построить АЕ без потерь. Ведь у первого АЕ на аккаунте стоит цель стать минимум Селом. А так как Крестьянину не доступен уровень Села, то в дальнейшем ему пришлось бы либо поднимать статус, либо перед постройкой АЕ создавать Мещанина. А это перенесло бы строительство АЕ еще на месяц.

hesk: Давайте немного ближе познакомим читателей с вашим аккаунтом и развитием. Расскажите, как давно вы в проекте и как проходило ваше знакомство с игрой, какие совершали ошибки, и можно ли было их избежать?

StarSol: В проекте я достаточно давно. С августа 2011 года. До этого не раз видел в интернете информацию о “Золотом Клоне” (так тогда называлась наша игра), но не “вёлся”. Потом меня заинтересовала игра. Сам процесс. И я согласился “заплатить” за это удовольствие.

Ошибок было много. И конечно их можно было бы избежать. Но это понимаешь только спустя какое-то время. Ведь на тот момент принимаемые решения казались правильными и выгодными. И возможно то, что я сейчас делаю в игре, через год другой тоже окажется ошибкой. Но это не важно, если получаешь удовольствие от самого процесса игры. Тем более что практически все ранее совершённые “ошибки” всё равно приносят доход.

hesk: Немало лет прошло с момента вашей регистрации в проекте. Сейчас вы уже уважаемый князь, который активно привлекает градостроителей. Скажите, довольны ли своим результатом развития на данный момент и есть ли то, что хотелось бы поменять на аккаунте?

StarSol: Спасибо за “уважаемого князя”. Конечно, я не совсем доволен пока своим результатом. Иначе бы не пытался активно привлекать застройщиков в своё княжество. Впереди еще очень много работы и вложений. На аккаунте куча “мусора” и малоприбыльных активов. Но есть и выгодные приобретения. В своё время скупил немало клонов по дешёвке. И сейчас понимаю, что нужно было больше. К тому же в определенный момент не придал значения военному блоку и теперь считаю это важным упущением. А после начала строительства Княжества захотелось избавиться от нескольких АЕ. Но не потому, что они убыточны, а для того, чтобы выручить за них золотые, так необходимые сейчас для развития княжества.

hesk: Ну что же, давайте вернемся к теме конкурса. Предложенная вами стратегия, назовем ее Клоны - наше всё!, заключается в том, что необходимо создать костяк клонов, прежде чем начинать свое развитие в сторону градостроительства или развития княжества. Свой путь вы тоже начинали с создания массива клонов, и, если не секрет, каково их количество на данный момент?

StarSol: Сейчас у меня 236 клонов и я понимаю, что это очень мало. Мне не хватает “людей” для добычи ресурсов и обработки всех полей. Ведь именно клоны работают, добывают, грабят, защищают, растят сельскохозяйственные культуры и живность, участвуют в турнирах и битвах, охотятся, ведут разработки и строят недвижимость, АЕ и княжества и т.д. И каждое их действие может приносить доход. И чем больше “людей”, тем больше прибыль.

hesk: Так же ваша стратегия развития включает в себя прокачку криминальных и военных характеристик. Это тоже взято из личного опыта? Расскажите немного о своих достижениях в военных делах и грабежах. Насколько перспективным видите военный блок?

StarSol: Как я уже говорил ранее, я, в свое время, не уделил достаточного внимания военному блоку и грабежам. В дальнейшем я осознал свою ошибку и сейчас пытаюсь нагнать отставание. Огромную помощь в этом мне оказали “Акулы” и в частности Вы, уважаемый hesk. У меня все клоны, до определённого времени, занимались грабежами. Ну, кроме тех, что работают охранниками. Все рейды толпы моих “джентльменов удачи” приносят только прибыль. Один-два клона могут вернуться с грабежей и с убытками, но большая группа всегда в плюсе.Однако “выгул” всех грабителей занимает слишком много времени, и их прокачка идёт слишком медленно. Поэтому сейчас я ушел из грабежей в турниры и бандитские войска. Считаю блок грабежей одним из очень перспективных направлений. Особенно для новичков. Военный же блок для меня пока только “открывается». Я еще не просчитал его прибыльность для своего аккаунта.

hesk: Сейчас стартовал второй тур конкурса и уже можно размещать в теме новые перспективные планы развития на следующий месяц. Будете ли участвовать в конкурсе дальше и есть ли уже наработки по поводу того, чем же стоит заняться на аккаунте во второй месяц его развития?

StarSol: Конечно, буду участвовать, если успею. Наработки тоже есть, и они будут озвучены, но не здесь, а в теме конкурса

hesk: Как вы считаете – есть ли в конкурсе такие моменты, которые несколько сдерживают развитие и не дают выжать из аккаунта максимально возможную прибыль? Может, стоит поменять что-то в правилах и снять ограничения, либо наоборот добавить правила, которые смогут оградить новоиспеченных клонов от каких-то ошибок?

StarSol: Смотря, что понимать под ограничениями. Сумма в 100 клонеро в месяц - это ограничение или нет? Ведь далеко не все даже старые игроки могут себе позволить ежемесячно такие вливания. А вот развитие аккаунта только в определенном княжестве это точно ограничение. Но ведь и в жизни мы часто ограничены чем-то. Поэтому я воспринимаю это не как “ограничение”, а как “условие”. Сам конкурс построен так, что оберегает новичков от ошибок. Ведь лучший вариант выбирают ведущие – опытные игроки. И только после утверждения ими этот вариант принимается “в работу”. Но кто гарантирует, что ведущие не ошибутся с выбором? Мой же вариант они посчитали лучшим. Чем не ошибка? Не думаю, что нужно сейчас что-то менять в правилах. Условия заданы, игра началась!

hesk: Давайте попробуем немного забежать вперед, и смоделировать каким может выглядеть аккаунт через год, исходя из его реального бюджета? На какой ежемесячный доход может рассчитывать наш новичок, который инвестирует по 100 клонеро ежемесячно?

StarSol: Через год на аккаунте будет минимум деревня со своим хутором под ней и 60-70 клонов работающих на ЧП в этих АЕ. Ежемесячный доход около 25-30 золотых с продажи Первичного ресурса, Сельского Хозяйства, Животноводства, Военного блока и Ценных Бумаг.

hesk: Данный конкурс станет очень полезным пособием для многих начинающих игроков, ведь в теме конкурса, помимо стратегических планов развития выявлено очень много интересных расчетов, полезных табличек и распространенных ошибок, которых стоит избегать. Поэтому в завершении нашей беседы хотелось бы услышать от вас несколько полезных советов, касательно игрового развития, которые помогут новоселам нашего мира увеличить свою прибыль.

StarSol: • Считать, считать и еще раз считать! Наша игра очень “чувствительна” к точному расчету. И нужно быть очень внимательным. Один единственный упущенный или неверно учтённый пункт в расчетах сводит на нет любые “выгодные” стратегии и тактики.

• Читать, изучать и правильно понимать правила игры. Не стесняться спрашивать разъяснения непонятных моментов у игроков и администрации. Очень много ошибок совершается из-за незнания или непонимания правил игры. Не бояться спросить!

• Использовать все возможности игры и клонов по максимуму. Знайте и используйте все способы заработка и развития, доступные Вам на том или ином этапе игры. Играйте во всех доступных Вам блоках. Каждый упущенный день – это упущенная прибыль, которую уже не вернуть и не приумножить!

Нам остается лишь поблагодарить первого победителя конкурса Путь к успеху за уделенное внимание и полезные советы. А тем временем мы продолжаем активно наблюдать за продолжением конкурса. Почти месяц есть у всех желающих, чтобы предложить свои варианты развития аккаунта в специальной теме (https://forum.ageofclones.com/t/put-k-uspehu-bank-of-israel-zal-obsuzhdenij/54469/).

Честь имею кланяться, hesk.

Автор: hesk, Редактор: KPPj