The founders of the Age Of Clones at any time can change the rules and block your account. I do not advise to invest in the game.

Помощь новичку: прокачка военных знаний для охраны охраны и грабителей "с нуля".

08 october 2020

Бродя по городской площади и наслаждаясь воскресным тёплым вечером, Ваш покорный слуга услышал, как какие-то ребята обсуждали тему охраны/грабежа "с нуля" и мне сразу вспомнилась одна история.

В большом двухэтажном доме жила семейная пара. Каждый раз, на протяжении сорока лет, супруга просила перед сном своего мужа спуститься из спальни второго этажа на первый и проверить закрыта ли на замок входная дверь. Она так сильно боялась воров, что при малейшем постороннем звуке постоянно просила любимого посмотреть "нет ли кого там".

И вот, однажды ночью женщина услышала на кухне небольшой шорох. Разбудив мужа она попросила его проверить, есть ли там кто-нибудь. Не спеша, по привычке тихонько шаркая тапочками, старичок спустился вниз. Включив свет на кухне он увидел вора, который бросился убегать в приоткрытое окно.

-- Постой! Не убегай, пожалуйста. Можешь взять что хочешь из нашего дома, только у меня одна просьба, - голос старика немножко дрожал от волнения. Грабитель остановился и с удивлением обернулся.

-- Я хочу тебя познакомить со своей женой, она тебя сорок лет ждала!

Очень не хочется переписывать правила по блокам, но для новичков просто обозначу самые важные этапы прокачки военного ремесла.

Для быстрого "сбора" золота можно надеть шкуру грабителя. Как ни странно, а практически все юниоры стартуют с притона, чувствуя покровительство Старого Крыса.

1. Самым рациональным шагом считается попытка ограбления замков, так как при удачном налёте - это даёт максимальный прирост криминального авторитета, цель которого - увеличить количество ограблений в сутки до максимально возможных пяти. Вероятность нахождения серьёзной охраны с небольшой или минимально возможной казной очень мала. Шансы на удачное ограбление (БШиП) без шума и пыли даже на начальных этапах очень неплохи.

Ничего страшного, если надают "по щам" и посадят в подвал - кто не рискует, тот не пьёт квас. Поэтому оптимально безденежным подойдёт кастет, остальным можно саблю. Не забывайте параллельно росту ВЗ (военные знания) прокачивать боевые навыки. Сначала следует брать те навыки, на которые хватает ВЗ, а как только их насобирается свыше 3000 - обнулить и получить навык "Ниндзя". Остальные навыки, которые были "забыты" при повышении ВЗ - не забывайте устанавливать снова, т.к. они дают неплохое преимущество по сравнению с теми, кто забывает. Или ленится.

2. Общение с игроками, владельцами АЕ (максимальное эффективное - это городов). Как нулевой клон может "захватить город" сам? В одиночку? Очень легко, но непосредственно договорившись с владельцем крупной АЕ (за некоторое количество золота и правильную подачу просьбы "сдать" город, тем более что их не так много что бы запутаться) и получать +1000 КА за одно нападение и возможно даже ежедневно. Многие начнут высказываться, что кто из олигархов будет заморачиваться на увольнение/наём охраны (до 50 клонов) и тратить своё драгоценное время, но есть право на жизнь и у такой модели развития.

3. Использование разных ювелирных "побрякушек", ношение одежды своего статуса и пола и максимальное участие в боевых турнирах. Например, "Кольцо великого воина" даёт дополнительный пассивный рост несгораемых ВЗ почти 11к в течении года, а их можно одеть сразу восемь! Помимо колец можно приобрести Цепь, и ежедневно посещать Храмовый комплекс - так клон довольно скоро станет матёрым бойцом!

4. При возможности немного потратиться обязателен к изучению навык "Первая помощь" или "Последний шанс" (требуется образование хирурга), также прокачка в мегалитах и накопление намерения в замке (лучше с социалкой). Многие недооценивают трату в 5 золотых, но при хорошей инициативе (достаточно более одной единицы чем у противника) плюс навык "Последний шанс" дают неплохое преимущество при нанесении не только последнего удара.

Тем, кому не хочется грабить по соображениям морали (или просто лень), можно начинать с охраны. Особенно тем клонам, у кого есть АЕ (таким грабить не позволит "сознание клона"), и тем у кого нет построек - им также можно начать свою карьеру в охране. В таком случае неплохая альтернатива КА будет получение воинского звания, которое в зависимости от "звёздочек на погонах" даёт прирост уже имеющих ВЗ от 1 до 10%, но только на время боя. Я бы не рекомендовал одевать алмазный комплект, но если куш очень высок, то есть смысл рискнуть.

Что даёт охрана? Охрана даёт увеличение ВЗ за счет облития жемчугом. Если вам ещё до сих пор нечего увеличивать, то есть ещё одна интересная "примочка" - это артефакты, которые можно надеть на себя сразу в количестве 4 штук на месяц: Волшебная треуголка, Волшебная фалера воина, Волшебный плащ воина, Волшебный маршальский жезл. Прирост ВЗ в геометрической прогрессии - разве не сказка? Есть недостатки: полученные в результате ношения артефактов знания исчезают после их снятия, но есть и преимущества, ведь вместе с ростом ВЗ идёт прирост других характеристик, которые остаются навсегда.

5. В охране города или замка (облитого жемчугом), ваши знания увеличатся на коэффициент равный трём, а это очень серьёзное подспорье. А ещё не забывайте дополнительно "квасить" для храбрости :)

6. Можете опять же договариваться с игроками и использовать метод "танка", который неплохо описан в "Акулах-2" на форуме :) В двух словах стратегия такова: берётся мощный и хорошо экипированный боец (танк), можно с голыми руками, ставится в засаду деревни-села и закидываются туда нулевые клоны с кастетами, но со 100% здоровьем. На засаду отправляются банда опять же минимально развитых клонов.

Результат: прокачиваются обе стороны, лучше кастетами. Все удары берет на себя "танк", остальные набивают себе ВЗ.

7. Никто не отменял защиту из останков дракона и анти-Вебменовские пулемёты - дорого, но если хочется эффективно и на перспективу - то такой способ "набивки" ВЗ имеет смысл.

8. Общение с наставником. Если наставник не расписывает подробно, как преуспеть в грабежах, то нужно искать единомышленников более опытных, готовых помочь советом или обратиться в чат помощи или на форум, там накидают много вариантов из которых можете себе чего-нибудь выбрать.

На этом, пожалуй всё. Не ждите, за пару лет обоснуйтесь в "золотой лиге" и начните наводить страх как на грабителей, так и на охранников.

А может, стоит лучше познакомиться со своим князем и заключить с ним взаимовыгодный союз? Командная игра позволит Вам не только грабить охраняя, но и развиваться зарабатывая.

P.S. Если у читателей возникнут вопросы по поводу некоторых моментов в статье, то будет очень классно, если они зададут их в комментариях.

Автор: Dzmitro, Редактор: DarkSilver