The founders of the Age Of Clones at any time can change the rules and block your account. I do not advise to invest in the game.

От кулака к сабле, или Подготовка охранников к защите Административных единиц.

08 may 2013

Недавняя новость о скором введении подвалов всколыхнула надежду в сердцах честных граждан нашего государства, ведь наконец-то власти обратили внимание на тех, кто не желает марать свою душу криминальным авторитетом. Но об этом поговорили и забыли, а нападения на дома и административные единицы как продолжались, так и продолжаются. Постоянные ограбления наводят тоску на владельцев недвижимости и поселений, ведь зачастую именно благодаря казне этих объектов люди умудряются выходить в небольшой ежедневный плюс в финансовом аспекте игры. Огорчает такое развитие событий и меня, так как я тоже являюсь владельцем поселения, поэтому задумался я о методах прокачки своих клонов, работающих охранниками на моих объектах. Оказалось, что дело это непростое и требует определенных затрат. Хочу поделиться с вами моими мыслями по этому поводу. Надеюсь, что они помогут новичкам, а также наведут более опытных игроков на собственные схемы защиты поселений. Я не являюсь экспертом в этом вопросе, поэтому все написанное носит чисто теоретический характер.

Итак, для начала определимся с тем, что будем защищать. Разберем ситуацию с частным домом. Если вес такого строения не очень высок и ограничивается 3 или 4 уровнем, то для его защиты вполне подойдет охранник с холодным оружием. На землянки вообще часто совершаются нападения грабителей, в руках которых вообще нет ничего. Применение огнестрельного оружия в этой ситуации нецелесообразно, так как расходы на соляные патроны превысят размеры охраняемой казны. Если ваш клон совсем новичок в военном деле, то, на мой взгляд, лучше просто поставить его охранять дом без оружия и автоматического лечения и ждать некоторое время пока показатель «военная инициатива» не вырастет до 30-50 единиц. Это позволит вам избежать затрат на первичном этапе. Далее смотрите свой кошелек и прикидываете, какое оружие вы сможете прикупить. Глобальной разницы между кастетом и заточкой вы не почувствуете, поэтому, если финансов маловато, можете остановиться на самом дешевом варианте. Следующей задачей является накопление военных знаний, одновременно с которыми будет продолжать накапливаться и инициатива. Я считаю, что надевать саблю имеет смысл только при достижении 250 очков военных знаний.

Не стоит забывать про биржу вооружений, ведь на ней иногда можно очень выгодно приобрести оружие гораздо дешевле номинала. К сожалению, часто происходят ситуации, когда ограбление проходит без шума и пыли. В таких случаях ваш клон остается без заработанных военных характеристик. Для того чтобы избежать подобного развития событий, нам пригодятся сэкономленные на оружии деньги. На них мы можем приобрести собаку и 1 кг мяса в пищу для нее. Еды нашему питомцу хватает в среднем на 13-15 дней, поэтому не забываем пополнять кормушку. Таким образом, мы гарантируем себе рост не только «военной инициативы», которая влияет на возможность воришек проскочить незаметно и на очередность выстрелов/ударов в бою, но и военных знаний. После боя необходимо вылечиться. Для этого я советую использовать заработанные батраком за день деньги. Их количества обычно хватает для покупки одного эликсира здоровья, а низкоуровневые дома можно грабить не более одного раза в сутки. Спустя некоторое время у вас получится вполне приемлемый новичок в охранном деле.

В этот дом вы можете назначить нового охранника из своих клонов с нулевыми характеристиками, а уже более развитого перевести в более богатое строение. Здесь уже имеет смысл задуматься о покупке огнестрельного оружия. Уже можно потратиться и купить лучший образчик из возможных видов «огненных палок». Также, если позволяют финансы, можно приобрести что-то из брони. И, конечно же, не забыть купить патроны. Тут ситуация двоякая, так как дома 5-10 уровней уже иногда атакуют довольно сильные грабители, имеющие при себе около сотни патронов. Получается, что наша задача заставить их потратить как можно больше боеприпасов, сделав, таким образом, невыгодными нападения на конкретный дом.

Когда военные знания вашего клона перевалят отметку в 500 единиц, имеет смысл задуматься о приобретении военных званий. Ведь каждое звание увеличивает на определенное количество процентов военные знания клона. Если к этому времени у Вас остались свободные финансы, то после каждого боя имеет смысл выпивать по три бутылки кваса, что на 30 единиц увеличит военные знания или на 3 единицы усилит инициативу. Можно заглянуть и на ярмарку и прикупить там военные аксессуары. Да, они дорогие, но дают довольно приличное усиление характеристик. Накопив 1500 военных знаний, можете задуматься о выборе военных навыков. Тут каждый решает для себя, но для охранника идеально подходит «шериф», который, правда, стоит значительно дороже.

Только после этого ваш клон будет более или менее приспособлен к эффективной защите административных единиц. К сожалению, в игре присутствует и случайность, поэтому не всегда можно предсказать результаты всех боев. Но прокачивать охранников все равно необходимо, ведь скоро планируется введение военного блока, а там, думаю, нужны будут хорошие офицеры. Очень надеюсь на то, что путь в профессиональные военные будет закрыт криминальному элементу.

С Уважением, мельник и глава большого семейства Advego

Автор: Advego, Редактор: metafora