The founders of the Age Of Clones at any time can change the rules and block your account. I do not advise to invest in the game.

Директор по развитию илиучастник игры.

14 may 2013

У участников много вопросов, волнений и переживаний. Любые изменения не проходят бесследно. Множество постоянно происходящих перемен держит людей «на грани». Что думает обо всем происходящем Николай Рогожин, кто он в "Эпохе клонов" на самом деле - директор по развитию или участник?

- Как давно Вы работаете в "Эпохе Клонов"?

- С самого начала, а именно с 13-го апреля 2007 года.

- Являетесь Вы владельцем клонов?

- Обязательно, ведь чтобы знать о вкусе «напитка», я должен его попробовать.

Тогда как клоновод ответьте на несколько вопросов:

- Самый высокий статус клона?

- Купец-Князь-Градоначальник.

- Сколько времени уделяете игре (в плане клоноводства)?

- В общем-то трачу на игру все свое время, часть этого времени уходит непосредственно на процесс игры, остальное на развитие. Играю исключительно как и все жители ЗК, покупаю ресурс на товарной бирже, строюсь, плачу строителям и прочее.

- На чем в основном зарабатывают Ваши клоны?

- Я использую все игровые модули и возможности игры, чтобы быть и производителем и потребителем произведенного ресурса, конечно, не всегда своего объема хватает, поэтому приходится пользоваться услугами других игроков. Я не преследую цель заработка, то есть я не продаю свой ресурс и какие-то игровые ценности, пытаясь извлечь из этого доход, я сам использую эти игровые ценности в новых игровых модулях.

А теперь несколько вопросов к Вам как к директору по развитию:

- Как появилась идея создания игры? Думали о том, что население будет доходить до нескольких сотен тысяч клонов?

- Идея появилась внезапно, как это зачастую и происходит. Думал о том, что население будет несколько миллионов, но до этого еще не дожили.

- Какие блоки будут интенсивнее всего развиваться?

- Все блоки игровые будут интенсивно развиваться, потому, что все они так или иначе взаимосвязаны.

- Какой блок в игре сейчас развиваете?

- Сейчас идет многогранное развитие. Работа на данный момент идет по следующим игровым частям: Свинодром, Торговая биржа, ограбления, турниры, оптимизация нагрузок, главная страница игры, внутренняя страница, комплексная подготовка игры к крупной рекламе, работаем над вопросом сокращения производства в АЕ в случае невыкупа продукции, после этого запланирован крупный игровой модуль, связанный с первичным ресурсом и заморскими торговцами. Также скоро появятся возможности построек АЕ и Княжеств (по новым правилам).

- Возможна ли смерть какого ни будь из блоков?

- Смерть нет, возможна реконструкция.

- Часто идут разговоры о рекламной кампании. Расскажите о целях, масштабах ее. Что будет через год по-Вашему мнению?

- Через год население планируем увеличить в три раза (как минимум).

- Что Вам не нравится в "Эпохе клонов"?

- То, что вынуждены пользоваться сторонними сервисами для ввода и вывода клонеро, это сильно мешает и игрокам, и нам.

- Раскройте несколько секретов игры...

- Секрет один, Эпоха Клонов только началась, впереди у нас такое бурное развитие, которое многие просто себе не представляют... Это из той же серии, что, скажем, 20 лет назад никто не поверил бы в возможность существования таких устройств, как планшеты и плазменные телевизоры. И того, кто рассказывал бы об этом - заклевали бы.

- Чему бы Вы посоветовали уделить внимание недавно пришедшим участникам?

- Пользуйтесь текущими плюсами для развития, более чем адекватными ценами, развивайтесь, занимайте высокие посты, титулы, скоро это станет очень почетно. Не обращайте внимания на негативные отзывы, они были на всем протяжении нашего развития и будут. Сколько людей - столько мнений. Нужно понимать, что не может быть одних положительных возгласов, это больше чем игра, это полноценный симулятор виртуального государства со своим социумом. Негатив от части жителей - это неотъемлемая часть жизни государства. Помните, что мы развиваемся каждый день.

- Сейчас очень много волнений, часто игроки говорят о скорейшем закрытии. Успокойте нас.

- Ерунда все это, полная ерунда. Развитие не бывает без переделки старого. Когда мышцы растут, они болят, но после становятся сильнее...

- Участники совсем расстроились из-за закрытия аукциона клонов. Поясните, зачем и для чего это сделано.

- Каждый игрок, разумеется, будет писать о том, что выгодно персонально ему, но, если останется текущая возможность перепродажи клонов, игра упрётся рано или поздно в тупик. Представьте на примере императора - я зашел в игру, мне понравилось, но вместо интересного собственного развития, я куплю клона-императора у кого-то... Какой толк для игры от такого «нового» императора? Какой толк жителям Земли Клонов, владельцам производств, какой толк самому игроку от такого императора? Давайте попробуем ответить.

Развиваясь с самого начала, игрок тратит ресурсы на развитие княжества, возможно, постройку и развитие АЕ; драгоценные камни - на постройку дворца и т.д., этим он «толкает» экономику. Спроецируйте эту мысль на все остальные статусы и разновидности клонов. На протяжении всего развития игрок вкладывает в него своё время и средства, и что получает взамен, кроме возможного заработка?

- Считать, анализировать, создавать собственные стратегии, быть точным и решительным, пунктуальным и ответственным, планировать свои действия на несколько шагов вперед, уметь принимать решения.

- Он отработал торговые стратегии, пробовал воздействовать на рыночные цены, формировать собственные экономические модели.

- Новые знакомства с умными и интересными людьми...

Все эти ценные навыки в том или ином объеме игрок получает от процесса развития своего персонажа.

Развитие персонажа - это участие в социуме игры, в её экономической модели. Значительно более полезно, если новичок не станет покупать уже прокаченного клона, а потратит эти средства на развитие своего собственного. В противном случае всё сведется к процессу перепродажи персонажей, будет полностью утерян интерес, смысл игры и экономическая составляющая. Гипотетически возможно, что, при работе старой схемы аукциона, рано или поздно администрация будет заниматься поддержкой огромной, разросшейся технической базы игры не из доходов от неё, а из своего кармана, народ будет торговать клонами, вновь пришедшие не будут ощущать ни доходности, ни ИНТЕРЕСА от развития, вот вам и тупик. В результате вся игра загнётся, и пострадают все. Чтобы всё процветало и развивалось, разработчики и жители государства должны иметь доход и ИНТЕРЕС от развития игры (возможность использования доходов для продолжения развития и расширения возможностей, связей виртуал-реал). Что плохо администрации, то в итоге плохо и игрокам, и наоборот, всё взаимосвязанно и дышит одними легкими. Поэтому государству не выгодна продажа клонов, не выгоден аукцион, но его закрытие было бы сильной крайностью. Мы лишь подняли налог, причем поднят он достаточно адекватно. Остался неплохой коридор для продажи. Те, кто принципиально не хочет тратить своё время, знает игру и хочет купить готового клона - купит его дороже, чем если бы сам развивал, это справедливо.

- Ваши пожелания в заключение.

- Искренне желаю процветания и роста для всех жителей Земли Клонов. Не уходите от нас, потому что вернетесь через год или более, будете жалеть о потерянном времени. Думаю, мы не просто так собрались все вместе, уверен, нас ждет много интересного. Относитесь к игре, как к небольшой составляющей своей жизни, за развитием которой просто интересно наблюдать. Ваши клончики живут с целью дарить вам интерес, эмоции и радость.

Надеюсь, прочитав это интервью, многие участники "Эпохи клонов" получили ответы на некоторые свои вопросы.

Автор: REckless, Редактор: kuzmin2