Администрация Эпохи Клонов всегда может изменить правила и заблокировать ваш аккаунт. Не советую вкладывать в игру.
Рубрика «В помощь новичку». Производство и продажа своего товара
20 марта 2016
Доброго времени, дорогие читатели! Сегодня мы рассмотрим очередную тему для новичков, которые, либо не слышат своих наставников, либо не любят читать и считать. А разговор пойдёт о производстве и торговли.
Довольно часто встречается такая картина на товарной бирже, когда какой-то новоиспечённый крестьянин выставляет первичные ресурсы (дерево, камень, злаковые или железо) с высоким дисконтом, дабы продать товар в надежде получения прибыли. Но когда спрашиваешь таких продавцов, в чём их выгода от такой продажи, они приводят кучу непонятных расчётов, которые порой никак не связаны с реалиями добычи продаваемого ими товара. Давайте окунёмся в детали производства и разберёмся, по какой цене новичок реально может получить первичный ресурс при производстве его в своей Административной единице (АЕ).
Смоделируем следующую ситуацию. У вас есть свой хутор (месторасположение для выкупа на данный момент не имеет значения) в нём, к примеру, по 1 уровню построены все 4 предприятия (каменоломня, лесопилка, мельница и рудник). Для простоты расчётов представим, что у вас в хуторе построен свой замок (что при проживании даёт восстановление работоспособности на 0,5 ед.).
Первый вариант – на предприятиях работают ваши клоны. Себестоимость каждого ресурса я рассчитаю согласно стандартной формуле:
=================
себестоимость ресурса = ½ цены выкупа ресурса + суточная себестоимость инструмента + суточное потребление работоспособности.
=================
Таким образом, мы получаем следующие расценки добытого ресурса:
Камень/дерево – 0,0169 золотого;
Злаковые – 0,0292 золотого;
Железо – 0,1865 золотого.
Второй вариант – на предприятиях работают наёмные клоны. Себестоимость каждого ресурса я рассчитаю согласно стандартной формуле:
себестоимость ресурса = цены выкупа ресурса – арендная плата за аренду дома.
Таким образом, мы получаем следующие расценки добытого ресурса (аренда в данном случае примем 0,0005 золотого в сутки):
Камень/дерево – 0,0195 золотого;
Злаковые – 0,0395 золотого;
Железо – 0,1995 золотого.
Первый пример выглядит гораздо рентабельнее, но требует вложений в инструмент и в количество клонов, хотя это того стоит.
Теперь давайте рассмотрим, с каким дисконтом будет выгодно продать полученный ресурс, чтобы хотя бы выйти в ноль. Напомню, что дисконт высчитывается с полученной суммы и предварительный расчёт можно произвести, применив следующую формулу:
=================
золото с продажи = (цена выставления ресурса – (0,5% выставление + 2,5% с продажи)) – % дисконта
Пример: (0,02 – (0,5% + 2,5%)) – 32% = 0,013192 золотого
=================
Вот какой дисконт выходит, если вы не хотите уйти в минус с продажи произведённого ресурса:
Камень/дерево – 13%
Злаковые – 24%
Железо – 3%
Подведём итог вышеизложенного материала. Для удешевления себестоимости ресурса необходимо выстраивать свою цепь АЕ, тогда, процент, отчисляемый вышестоящим АЕ, будет аккумулироваться у вас, что позволит сделать ваши производственные мощности ещё рентабельнее, а также постарайтесь найти варианты уменьшить себестоимость потребляемой работоспособности.
Как уже неоднократно рассказывалось многими репортёрами, необходимо разностороннее развитие своего аккаунта, и со временем вы тоже сможете тягаться с «Биржевыми акулами» Эпохи клонов.
Все наилучшего, желаю успехов в развитии! С уважением ваш, HOMAPX.
Автор: HOMAPX