Администрация Эпохи Клонов всегда может изменить правила и заблокировать ваш аккаунт. Не советую вкладывать в игру.

Рубрика «Виртуальное реально». Животноводство Эпохи клонов и реальной жизни

03 мая 2016

Для многих жителей сел или выходцев из сельской местности, возможно, данный блок ничем особо не удивляет, но для выходцев "каменных джунглей", создает множество вопросов: откуда коэффициенты выхода мяса/сала, количество молока при удое? А они вполне сопоставимы с реальными. И в данной статье речь пойдет о них и если вам это интересно, то можете смело сделать чашечку теплого какао и окунуться в фермерское чтиво.

Сначала разберем мясо. Да будет вам известно, что перед тем как попасть на витрины магазина, мясо проходит множество стадий обработки, основные этапы это: убой, обвалка и жиловка.

Если взять вес живого животного за 100%, то после убоя его вес уменьшается, на выпущенную кровь, потроха, шкуру и иные не съедобные части туш. Этот вес называется "убойным выходом".

После этого мясо делят на туши, полутуши в зависимости от размеров животного. Далее на отруби и производят обвалку (отделение мяса от костей), жиловку (повторная чистка мяса от костной массы, а также сухожилий, хрящей и плевел) , оставшийся вес после всех операций называют "выходом мяса". Следует заметить, что для телятины % мяса ниже, чем для говядины, и как и в Эпохе, немаловажную роль играет возраст животного.

Убойный выход мяса говядины: 48-55% от живого веса;

Убойный выход мяса свинины: 58-70% от живого веса;

Выход мяса говядины: 70,5% от убойного выхода веса мяса;

Выход мяса свинины (без шкуры): 62,8% + 13,8% (шпик) = 76,6% от убойного веса мяса;

Получаем коэф. для говядины 48%*70,5%=33,84%;

Получаем коэф. для свинины 58%*76,6%=44,43%;

И это минимальные показатели. Если с коэффициентом свинины все предельно ясно, и он практически равен игровому, за исключением деления сала и мяса, то с коэффициентом говядины следует "поплясать": вооружившись калькулятором, не сложно высчитать, что коэффициент выхода мяса в игре на 240 день коровы составит 29,5% , а средний коэффициент от 60 до 420 дня составит 30,37%, что очень даже близко к реальным паказателям.

А теперь поговорим о молоке. В жизни, как и в игре, корова должна набрать определенный вес для хорошой стельности, но в игре, в отличие от жизни, корова дает молоко сразу после перехода во "взрослое стадо". В жизни количество молока коровы зависит от количества перенесеных родов, чем их больше - тем выше удой, обычно после первой стельности удой начинается с 8 кг молока (учтите 1 л молока - тяжелее 1 л воды), в зависимости от породы и рациона коровки, у любителей разведения коров ходит формула: 20% удоя зависят от генетики, 80% удоя - от прокорма и чем он лучше и больше - тем больше молока. В среднем молочная корова дает 20 кг молока в день жирностью от 2,8%. Например, корова молочной породы айшир после первого отела в среднем в год дает 8800 литров молока, в клоне же корова с коровника при полном рационе с 60 по 240 день - выдаст нам примерно - 1500 литров молока, как видим, разница существенная, по сравнению с мясом.

Вес животных очень схож с клоновскими, все зависит от пород, молочные в среднем до 600 кг, мясные до 800 кг. Отсюда можно сделать вывод, что в клоне преобладает мясная порода коров. Но так же возможно, что через некоторое время, у нас появятся несколько пород коров, со своими преимуществами и недостатками, и мир клонов станет еще ближе к реальности.

*При создании статьи использовались открытые источники интернета.

Автор: GrMihail, Редактор: KPPj