Администрация Эпохи Клонов всегда может изменить правила и заблокировать ваш аккаунт. Не советую вкладывать в игру.
Конкурс сценариев. Сочинение.
01 сентября 2016
"Сочинение"
Жанр: драма
Логлайн: Восьмиклассник пишет сочинение, кардинально меняющее жизнь его читателей.
Сцена 1. Обычный класс средней школы - парты в три ряда, фикус, доска. У доски стоит школьник и читает подготовленный доклад. Класс слушает.
... - А ещё в "Городе Свободы" можно угонять мотоциклы и уходить от полицейских погонь, это очень весело! - взахлёб говорит он.
- Садись, Смирнов, достаточно - останавливает его преподаватель, пожилой толстячок с кустистыми усами, и обращается к классу:
- Ребята! Ну вот, мы послушали несколько рассказов ваших одноклассников про их любимые компьютерные игры. Можем ли мы, обобщая все выступления, сделать какой-то один вывод?
Класс отвечает тишиной.
- Хорошо. Тогда давайте я попробую. На мой взгляд, любые компьютерные игры - это пустая трата времени, и более того, средство отупления подростков! Вот взять последнюю игру Смирнова: угоняешь машины, сбиваешь пешеходов, вытаскиваешь из карманов сбитых деньги и покупаешь оружие. Бандитизм! Что тебе, Смирнов, даёт эта игра, чему учит?
Смирнов краснеет так, что рыжие веснушки кажутся белыми крапинками на пунцовом лице.
- Пожалуй, на родительском собрании я попрошу ваших пап и мам оградить вас от компьютера - продолжает преподаватель. Из всех описанных вами игр я не заметил ни одной полезной! Ни одна игра не сподвигает вас становиться умнее, коммуникабельнее. Нет пользы! Нет развития!
- Игорь Иванович? - поднимает руку Вовочка.
- Да, говори, Сидоров.
- У меня папа играет в одну такую игру. Там думать надо и развиваться, и деньги за это он получает. И польза, и развитие.
- Вовочка, я не думаю, что твой папа играет в игрушку с целью развития или заработка. Скорее, от нечего делать, как и большинство взрослых и детей. Да и деньги, которые он "получает" - они же не настоящие. Какая-нибудь "Весёлая ферма?"
- Зарабатывает в игре ненастоящие, а потом конвертирует в настоящие, в рубли, мы этими рублями ипотеку платим. Я точно знаю, я ему помогаю. Слежу за ремесленниками - это персонажи такие - чтобы с работ не повылетали. Ну, там, вдруг у них еды нет и они не смогут работать?
- Боюсь, всё же ты ошибаешься, Вовочка. Если бы такие игры были - чтоб играть, да ещё деньги за это получать - в них бы все играли!
- Так много играют же - не унимался Вовочка. Сотни тысяч!
- Хорошо, Сидоров, предлагаю тебе написать сочинение на тему... как игра называется?
- "Эпоха клонов".
- На тему "Эпоха клонов и личностный рост игрока". Сможешь раскрыть тему - получишь твёрдую четыре за полугодие. Справишься?
- В понедельник будет, Игорь Иванович!
Сцена 2.
Рабочий кабинет папы Вовочки. Вдоль стен - стеллажи с книгами. В центре - два стола, на одном - документы, книги, канцелярские принадлежности и настольная лампа. На втором - ноутбук и принтер. Свет приглушён.
За первым столом сидит папа Вовочки и подписывает бумаги. За вторым столом - Вовочка, щёлкает мышью ноутбука.
- Пап, там на мясокомбинате место управляющего свободно. Устроить туда кого-нибудь из мещан?
- Да, сын, ты погляди у кого опыта побольше накопилось, чтобы в знания перевести. И устраивай.
- Ага - (елозит мышью) - Ну так что, с сочинением поможешь?
- А в чём трудность?
- Ну препод наш не верит, что игра может помогать в развитии, ну, там, думать наперёд, доход приносить.
- А ты про меня напиши, и про моего императора. С самого начала.
Сцена 3.
Квартира Игоря Ивановича. У окна с потёртыми занавесками, на разложенном столе-книжке лежат стопки тетрадей, учебники и старенький компьютер с пожелтевшей от времени клавиатурой. На мониторе открыта "страница персонажа" Эпохи клонов. За столом сидит Игорь Иванович, в его руках - тетрадь с сочинением. Поочерёдно глядя то в на её страницы, то на монитор, и, сверяя каждый клик с написанным, преподаватель изучает игру.
- Ты спать идёшь? - доносится ворчливый женский голос из соседней комнаты.
- Да-да, ещё 5 минут! - отвечает он, не отрываясь от экрана.
- Час назад были эти твои "пять минут"! Ты чего, сдурел на старость лет, в игры ночами играть? Уж не помутился ли твой рассудок?
- Наоборот, Мань. Наоборот, проясняется!
Сцена 4. Школьный класс. Звенит звонок. Восьмиклассники рассаживаются по местам, в этот момент в класс входит Игорь Олегович.
Без приветствий он объявляет:
- Восьмой "Б"! Две новости, хорошая и плохая. С какой начать?
- С хорошей! - хором кричат дети.
- Ладно. Я поменял своё мнение об играх. Действительно, среди них есть очень полезные "экземпляры". Родителей на собрании не буду просить запрещать их. Спасибо Вовочке и истории про его папу. Кстати, четвёрка за полугодие - твоя! Неси дневник.
Класс притих. Ещё никто и никогда не получал вот так просто, за одно сочинение полугодовой оценки у Игоря Олеговича.
Двадцать шесть пар глаз завистливо провожают Вовочку, гордо несущего дневник учителю. Когда Игорь Олегович открывает дневник на последней странице, весь класс замирает.
- А плохая новость? - вдруг спросил кто-то в полной тишине.
- В следующем полугодии по предметам "Родной язык" и "Литература" у вас будет другой преподаватель - расписываясь в дневнике Вовочки, отвечает Игорь Олегович.
- А вы куда?? - наперебой затараторили ученики.
- Ну... я понял что очень долго работаю на одном и том же месте. Нет развития!
- Ииии???... - ребята аж привстали со своих мест.
- Скажем так, я попросил о повышении статуса. Вовочка, ты же понимаешь, о чём я?
Автор: Rednox, Редактор: KPPj