Администрация Эпохи Клонов всегда может изменить правила и заблокировать ваш аккаунт. Не советую вкладывать в игру.

Рубрика «Размышления». Что нами движет: чувство справедливости или зависти?

14 декабря 2016

Всем добрый день или вечер, а может у кого и утро, в общем всем доброго времени суток.

Хотелось бы поговорить о взглядах. О различных взглядах на один и тот же вопрос, а именно, является ли возможность устройства на мясокомбинат, после обязательного увольнения с других гос. предприятий, багом или, как любят выражаться, "лазейкой" игры? Мало того, что данная тема есть на форуме нашей игры, так уже и в газете вышло две статьи по данному вопросу, причем мнения авторов прямо противоположные. В первой статье "Мышление батрака и мышление успешного человека" вышедшей в ноябре этого года был подробно рассмотрен вопрос именно с практической точки зрения. Был описан процесс увольнения-устройства, подсчитано необходимое количество нажатий кнопок, и еще в несколько раз большее количество нажатий для "поимки" самого задания. В общем процесс довольно непростой, что, в конечном счете, и было отражено в сделанных выводах.

На днях вышла другая статья "Честно или не честно мы получаем опыт и зарплату" за авторством топик стартера практически аналогичной темы на форуме. Автор и "доводы" приводит и даже цитаты из правил, подавая все это под соусом заботы об игроках. Вот только нужно ли это самим игрокам? Или является ли это действительно совмещением? Ведь что такое совмещение? Это ОДНОВРЕМЕННОЕ выполнение разного рода работ. Ну а в данном случае этого не происходит. Клон вначале увольняется со всех иных предприятий, а уж затем приступает к работе на мясокомбинате. Так есть нарушение или нет? Судя по тому, что алгоритм игры это допускает, то никаких нарушений правил нет. Да и никто не запрещает самому автору также пользоваться данными возможностями игры, но он почему-то этого не хочет. Возможно просто жалеет своего собственного времени, тогда зачем лишать такой возможности других?

Игра полна возможностей, в правилах невозможно до последней запятой прописать все нюансы, да и откровенно это будет скучно. Кому хочется свести игру к банальному нажатию кнопок по заранее прописанным алгоритмам? Гораздо интереснее находить различные сценарии собственного развития.

Автор: rusllan1982, Редактор: KPPj