Осторожно! Администрация игры Эпоха Клонов мошенники!

Блокируют аккаунты игроков, меняют правила, не советую вкладывать в игру.

Рубрика «Интервью». Годы игры, серебряная карта и перстень с изумрудом. Интервью с Дворянином FE0DAL

20 января 2017

Доброго времени суток!

В нашем проекте есть множество успешных игроков. Среди них есть те, кто играет практически с момента основания проекта. Одним из таких игроков является Дворянин Феодал. История его жизни в проекте может заинтересовать всех жителей нашего виртуального государства. История, которая может мотивировать новичков идти вперед и добиваться поставленных целей.

Итак, история начинается ...

Lord_LIBERUM: Здравствуйте! Расскажите, пожалуйста, когда Вы пришли в Эпоху Клонов и чем она вас привлекла?

FE0DAL: Начал играть в 2008 году...тогда из основных блоков было только 4 госпредприятия, княжества и университет с рассудком по 1 золотому). Сделал пару десятков клонов, собрал посольские...и потом год варился в собственном соку. Посмотрел на первую и единственную полноценную войну между княжествами Анлокера и Темным княжеством. Увидел основные ресурсы по космическим ценам в 10 номиналов и застал даже золото по 22 рубля за золотой).

На тот момент Золотой клон был наверное практически единственным проектом с вводом и выводом реальных денег. Было интересно «клонироваться» и иметь возможность работать в нескольких местах одновременно, получать доход ежедневно и реинвестировать...

ЗК это проект который "массажирует" мозг и позволяет на малых цифрах тестировать различные стратегии в бизнесе. Он стал моим первым бизнесом с калькулятором, в котором я начал высчитывать намного дальше запятой)

Lord_LIBERUM: В каком темпе вы развивались, все шло быстро или медленно и растянулось на годы?

FE0DAL: Первый год прошел больше в качестве наблюдателя, чем активного игрока. Потом прикупил пустое княжество за 200 золота. Тогда основные 4 вида ресурсов можно было использовать только для апгрейда производственных предприятий и,пожалуй, все на этом...

Потом уже ввели блок градостроения, недвижимости и пошла совсем другая игра... появилась возможность получения первых госпособий из фондов за статус, возраст, вес и количество привлеченных потомков. Собственно, в этот период и был сколочен основной капитал, на который было развито 2 княжества, отстроены тысячи единиц недвижимости, отстроены город и другие АЕ разной величины, наделано полторы тысячи клонов, и даже построено Чудо света – подсолнух.

Удалось получить и ценные подарки – серебряную карту градоначальника и перстень с изумрудом за подсолнух. Но был и большой перерыв...

Lord_LIBERUM: Насколько мне известно, Вы долго отсутствовали в игре, так ли это?

FE0DAL: Неотложные дела в реальной жизни заставили меня напрочь позабыть об игре и последние 3 года, вплоть до октября 2016го я был в положении «вне игры».

Lord_LIBERUM: Что послужило причиной вашего возвращения в Эпоху Клонов?

FE0DAL: Переехал в другой город, начал заниматься другой деятельностью... появилось время. Да и вспомнил, сколько времени, сил и золотых ушло на развитие аккаунта.

Lord_LIBERUM: Много средств ушло на восстановление функциональности аккаунта?

FE0DAL: Благо мной было много инвестировано в инфраструктуру и основные активы, которые утратить просто невозможно и которые давали и дают неплохой ручеек пассивного дохода ежедневно. Был составлен антикризисный план, месяц работы руками по трудоустройству и заселению более тысячи клонов и вуаля! Экономика налаживается и взят курс на императорство. Огромная моя благодарность HelpMax, Lord_UNlockER, Lord_Alf, iv13, esga, HOMAPX, Shrapnel, Tailandears, LeG1on, solibarза введение в курс дел и ответы на мои многочисленные вопросы по изменениям в игре!

Lord_LIBERUM: Как Вы считаете, проект сейчас гармоничен, устойчив и привлекателен для игроков или ЭК чего-то все же не хватает?

FE0DAL: Если по экономике, то в принципе все хорошо! Драконья «прививка» еще долго будет драйвером практически во всех основных блоках. Нет диких перекосов в спросе и предложении, минул кризис перепроизводства ресурсов и их производных.

Есть конечно до сих пор непонятные моменты, когда в информационной справке, например, по мясокомбинату написано, что управляющих максимум 25, а их работает 36, и уже давно... Также уже давно надо пересчитывать цену номинала по многим позициям, торгуемых на товарной бирже – большинство уже давно не отражают действительности.

Столкнулся с проблемой продажи второго княжества – это товар штучный и требующий особого подхода! На форуме темы по продаже аккаунтов целиком разрешены, а вот дать описать княжество и продать можно только через аукцион. Но пока оно там просто «висит» - падают лимиты производства хлеба, невозможно получать другие доходы. Т.е. княжество как актив обесценивается и попадет к покупателю не в лучшем виде. Нужно как минимум разрешить создавать темы на форуме, где продавец может описать перед продажей все достоинства своего лота, а покупатель получить ответы на все вопросы. 20% комиссии аукциона от стоимости продажи неплохое вознаграждение за «сервис»

Lord_LIBERUM: Вы занимаетесь драконами?

FE0DAL: Если честно, то в этот блок я не готов лезть, т.к. считаю, что нужно иметь материальную базу и свое на максимум полноценное производство всех потребляемых драконом ресурсов. До нефтяной эры надо еще дойти. Держать производство говядины, свинины и курятины - это очень большие инвестиции в основные активы. Ситуация на товарной бирже в последние несколько дней дает возможность попить валерьянки тем кто купил дракончика надеясь кормить его с биржи.

Lord_LIBERUM: По Вашему мнению, блок "драконы" может и дальше стимулировать рост проекта в целом?

FE0DAL: Посмотрите на биржу – процентов 80 всех сделок это продукты питания! Введение этого блока существенно «пнуло» экономику в нужном направлении. Рост цен ведет к развитию производства первичных ресурсов, увеличению количества недвижимости и клонов с соцстатусом, которые могут ее обрабатывать. Желание ускорить приросты поголовья тех же самых курятников толкает вперед спрос на эликсиры и их составляющие, в т.ч. продукции блока охота. Вектор задан и давно уже понятно, что сельхозблок будет основным локомотивом экономики ЭК еще надолго!

Lord_LIBERUM: Возможно у Вас есть прогнозы по ценам на Товарной бирже на этот год?

FE0DAL: Могу сказать одно – забудьте на этот год про дешевую работоспособность и продукты ее дающую, а также корма! То, что сейчас лежит на товарке и уже выделено каким-то цветом еще не скоро вернется к номиналу. Самое время всем озадачиться своей продовольственной безопасностью чтобы не кормить биржу и заиметь свое производство!

Lord_LIBERUM: Насколько сейчас сложно построить княжество с нуля и развить, скажем, до уровня Вашего?

FE0DAL: Я только сейчас начал постигать прелести апгрейда военных строений 4-го уровня с помощью строителей, благо своих! Долго, недешево по работоспособности... Вопрос в стоимости для вас требуемых ресурсов. Законы опта никто не отменял, и возможно, если вы не производите ресурсы сами, то купить готовое княжество обойдется дешевле, особенно более прокачаное.

Lord_LIBERUM: Вы заметили появление новых активных игроков, когда вернулись в проект или остались "все те же лица"?

FE0DAL: Я рад видеть и новых игроков с кем уже удалось познакомиться в чате, а особенно приятно пообщаться со «старой гвардией». Потерь в рядах я не вижу, даже те, кого не видно в чате периодически мелькают в ленте биржи – а значит живы-здоровы

Lord_LIBERUM: Возможно ли, что на фоне "драконьего голода" товарная биржа будет каждый день выдавать 10 - 15 тысяч золотых оборота?

FE0DAL: Сейчас это больше паника в общем, но повышение оборотов на бирже будет однозначно. Сейчас многие закупаются впрок, дабы кормить клонов и сельхоз животных на своем аккаунте в первую очередь! Ну и конечно необеспеченные своей кормовой базой драконоводы тоже нервничают... Лучше я воспользуюсь этим бумом и заработаю на чужих драконах.

Lord_LIBERUM: У Вас есть планы на будущее в Эпохе Клонов, которые можно назвать грандиозными или все уже сделано?

FE0DAL: В этом проекте сложно сделать все и окончательно. Даже статус императора - это далеко не конец развития, а скорее только начало. Сейчас у меня «земные» задачи - это наращивание производства основных ресурсов для отстройки княжества, дворца, Великого колоса. Нужно увеличить в разы выработку продукции и тех ресурсов, которые отвечают за производство работоспособности как таковой, т.к. прииски, стройка, апгрейды сельхозпостроек ее потребляют несметное количество.

Lord_LIBERUM:.Если не секрет, Вы планируете стать Императором?

FE0DAL: К этой цели я и иду...главное дойти с хорошим балансом в экономике аккаунта...может даже отвлекусь на тот же самый Великий колос, который для получения статуса не обязателен, но очень нужен для увеличения эффективности сельхоза не только моего, но и жителей моего княжества.

Lord_LIBERUM: У начинающих игроков есть шансы пробиться на вершину проекта или все уже поделено и занято?

FE0DAL: Шансы есть всегда. На растущем рынке играть одно удовольствие, особенно когда какая-то часть инфраструктуры уже имеется. Думаю, в этом году пару-тройку новых императоров мы увидим. Начинающим главное внимательно разобраться с основными блоками и их нюансами...ну и конечно Ingoldwetrust!)

Lord_LIBERUM: Что Вы можете посоветовать начинающему Ремесленнику, Крестьянину?

FE0DAL: Все мы когда-то начинали! Быстрее постигать азы, а главное дешевле - для любого начинающего это обзавестись хорошим наставником-практиком! Не всегда топовый игрок может быть лучшим вариантом, причем больше в силу занятости в т.ч. и в реальной жизни. Есть многие игроки, кто, находясь даже в статусах от крестьянина до купца знает такие фишечки и изощренные способы развития с минимальным бюджетом, на которые у топа уже глаз «замылен». Заходите в чат, общайтесь и выбирайте наставников, которые постоянно онлайн и в теме.

Lord_LIBERUM: Возможно Вы что-то хотели пожелать всем жителям Эпохи Клонов?

FE0DAL: Пожелать всем хочется стабильности и процветания! Мы еще будем мыть ноги в Карибском море!) Ну и со скорым 10-летием проекта всех нас!

На этой позитивной ноте интервью закончилось.

P.S. Благодарю Дворянина FE0DAL за уделенное время!

С уважением, Lord_LIBERUM

Автор: Lord_LIBERUM, Редактор: KPPj