Администрация Эпохи Клонов всегда может изменить правила и заблокировать ваш аккаунт. Не советую вкладывать в игру.

Капсула времени

28 марта 2017

Недавно увидел статью в газете, в которой автор начал обращать внимание читателей на газеты 5-10-летней давности. И мне пришла в голову мысль. Почему бы не поговорить с опытными игроками и не взять интервью на будущее. Кто знает, вдруг лет через 5-10 кто-нибудь снова начнёт смотреть старые выпуски газеты, а там раз, и послание им.

Ну что же, приступим!

Shumsky:

- Привет. Представь, ты попал в будущее, в 2022 год. Что изменилось в ЭК за это время? Что стало интересного или наоборот что угасло?

Lord_AlF:

- Здравствуй. Появилась арена Драконов, возможность их тренировать, турниры по лигам. В игре стало больше спорта - для новичков - поросячьи бега, для опытных игроков - поединки драконов. Так же ввели Альянсы Империй, теперь можно объединять до 3-х императоров и строить одно гигантское общее чудо света общей стоимостью 50 тысяч золота, которое даёт возможность прокачивать драконов, а также приносит неплохой бонус в золотых. Силы Вебмена выросли многократной, все его войска стали гибридными, наподобие Мародёров, и совершают нападения не только на княжества, но и на АЕ весом выше 1000, даже с высокой соцполитикой - но соцполитика выполняет роль стены в княжестве - значительно ослабляет эти атаки. Количество активных игроков удвоилось, топ-игроки сами обзавелись тремя Империями, Императоры попроще - объединяются друг с другом. Количество Императоров - около 50 человек. Появился новый ресурс - Электричество. Есть общая Электростанция, которую необходимо поддерживать в рабочем состоянии всей Землёй клонов, а также выкупать квоты на выработку электроэнергии за вторичный ресурс.

В 2018 году в результате коварной атаки Вебмена была разорена оружейная лавка. Теперь клоны вынуждены производить оружие самостоятельно, а в лавке вооружений для них продают лишь чертежи-заготовки. При этом характеристики оружия зависят от развитости кузни у игроков в княжествах, а также от мастерства кузнеца. Простые игроки могут произвести оружие с невысокими характеристиками в Государственной кузнице. На Земле Клонов появляются уникальные экземпляры оружия - например, ятаган с уроном от 100 до 200 единиц здоровья, что особенно ценно в боях против Вебмена - воин, вооружённый такой катаной, может уничтожить до 2-х вражеских воинов за 1 ход.

Shumsky:

- Что пожелаешь игрокам из будущего?

Lord_AlF:

- Игрокам из будущего могу только позавидовать и пожелать стойко переносить любые изменения в игре и помнить - пока наш мир меняется - он живёт!

=========

Ещё одним моим собеседником становится Pupsik100

Shumsky:

- Здравствуй. Каким ты представляешь проект эпоха клонов через 5 лет?

Pupsik100:

- Добрый день. Среди моих учеников, очень много тех, кто начинал на рассвете игры, потом забросили, а теперь вот снова возвращаются. И всегда очень сожалеют о том, что тогда им не хватило веры или терпения, чтобы остаться и развиваться дальше. Многие очень сожалеют об упущенном времени, и мечтают, каких бы высот могли бы сейчас достичь.

И все всегда отмечают, как поменялась игра, и внешне, и внутренне. Сколько новых блоков появилось, что-то уже "кануло в лету". Порой мне самой становится завидно, сколько всего интересного и зрелищного я пропустила. Ведь я в игре сравнительно недавно, в мае будет всего 4 года. Но и на моей памяти уже есть, о чем поведать новичкам, чего они уже никогда не увидят в игре.

А теперь помечтаем. Прошло 5 лет, игре уже будет 15. К этому времени интерфейс игры кардинально изменится. Появится больше анимации: животные оживут. При желании можно будет «оживить» и основного клона аккаунта. Он будет давать дельные советы и рекомендации, справки по игре.

Больше всего внешне изменится блок «Охоты». Теперь это уже не скучное 15 минутное самострельное мероприятие, а настоящее зрелище. Ради которого стоит «потерять» пару часов у монитора.

Ну и, конечно же, война. Здесь мастера веб-искусства превзошли сами себя: драконы летают, дышат огнем, войска Вебмена и армии клонов вступают в схватку. Все в лучших традициях картин «битвы при Фонтенуа». Да-да, появилась кавалерия. И, конечно же, красавцы-кавалеристы.

Лошади – этот еще один блок, который стал украшением игры. Породистые жеребцы, счастливые селекционеры. Такие скакуны и в мирное время приносят своим владельцам немало золотых на ипподроме.

Есть и специальный раздел – чисто для дам. На одно из 8-х март администрация преподнесла дамам проекта настоящий подарок – дом мод. Теперь милым дамам есть чем заняться в свободное время, пока мужчины разрабатывают стратегии ведения битв против Вебмена. Теперь заморские торговцы привозят не только чудо-оружие, но и потрясающие ткани для нарядов: шелка, атласы, кружева и бисер – тут есть все для женского счастья. Дамы по скромнее берут сатин и лен, купчихи и боярыни разбирают ткани по солиднее. Такие наряды ни идут в сравнении с тем, что было раньше – с платьями из конопли. Красивое новое платье и настроение улучшает, и работоспособность.

Удивили всех и местные волшебники из «Башни магов». Новый эликсир, который они разработали, позволяет создавать рыцарские доспехи. Они очень пригодились клонам на войне. Воевать против Вебмена, против его мощного войска на огнедышащих драконах, в плащах оказалось малоэффективно. Да и свои драконы порой ненароком сжигали плащи неумелых наездников. Поэтому доспехи пришлись как нельзя кстати. К тому же, доспехи пригодились воинам и на турнирах. Когда уже «миллионников» стало много, то рассчитывать на победу в плащах не стоило. Воину – мастеру своего дела достаточно было пары ударов, чтобы «выкинуть» соперника из турнирной таблицы. Вот тут и пригодились доспехи. Теперь в «Башню магов» тысячами полетели заявки на создание эликсира, который смог бы управлять рандомом. Но пока труды магов не принесли успеха.

Хотелось бы отметить еще и появление карты княжеств игры. Событие незначительное, но зато наглядно видно, сколько нас и как развивается и растет «Эпоха клонов».

Shumsky:

- Представь что эту статью читают через 5 лет. Что пожелаешь игрокам?

Pupsik100:

- Тут бы мне хотелось вернуться к началу «моих мечтаний». Поверьте в себя, в свои силы, будьте настырнее и все получится. Не сдавайтесь! Двигайтесь вперед! Пусть какой-то блок изначально вам покажется трудным, не прибыльным, посмотрите на него с другой стороны, посоветуйтесь. Ведь если у сотни игроков получается, обязательно получится и у вас. И тогда спустя какое-то время, появятся бесценные воспоминания и опыт, с которыми вы сможете поделиться с другими игроками.

И в конце, хотелось бы вернуться в настоящее время и обратиться к администрации проекта. Совсем скоро проекту «стукнет» 10 лет! Может быть, относительно чего-либо это и немного, но для интернет-проекта возраст вполне солидный. Продолжайте радовать своих игроков интересными идеями, воплощайте их, развивайтесь. Успехов вам во всех начинаниях и всего-всего самого наилучшего! И пусть это десятилетие будет только первым, а впереди всех нас ждет еще долгая-долгая жизнь…

P.S. Тоже хочу присоединиться к Pupsik100 с поздравлениями и пожеланиями на юбилей.

Автор: Shumsky, Редактор: HOMAPX