Осторожно! Администрация игры Эпоха Клонов мошенники!

Блокируют аккаунты игроков, меняют правила, не советую вкладывать в игру.

Рубрика «Размышления». Моя классификация Наставников

13 апреля 2017

Продолжаю цикл «Наставничество».

Изучив предложения других Наставников, можно уже решить, что можете предложить новичкам именно Вы. Но для начала следует определиться, к какому типу Наставников вы сможете себя отнести. В моем понимании существуют 4 категории Наставников, эти категории вполне могут сочетаться в одном человеке.

1. Игроки, которые способны монетизировать результаты своей работы Наставником. Таких немного. По моему мнению, около 30. Это Наставники, имеющие достаточно много учеников, которые активно развиваются. Они получают достаточно опыта, чтобы его можно было использовать для конкурентной борьбы за вкусные места на госпредприятиях. Первая двадцатка еще может побороться за весьма солидный приз Турнира Наставников. Это игроки, имеющие наработанную базу учеников, а также Императоры и банкиры, которые предлагаются новичкам в списке наставников в первую очередь. Остальным особо не стоит рассчитывать на прямую прибыль от данного блока. Даже получив, при определенной удаче и таланте, 20-30 тысяч опыта за год, вы не сможете значительно увеличить свой доход на госпредприятиях, это будет всего лишь приятным бонусом за хорошо выполненную работу. А для развития своих АЕ столько опыта среднему игроку не нужно, он вполне успевает накопиться естественным путем.

2. Игроки, которые заботятся о развитии игры. Это те, кто еще до ввода наставничества ежедневно сидел в чате помощи и помогал новичкам. Они любят Эпоху Клонов, хорошо знают игру и не хотят, чтобы не разобравшиеся в игре новички потом кричали, что тут обман и развод. Такие игроки не ждут особой благодарности за свою помощь, не требуют назначить себя наставником, они просто отвечают на вопросы и стараются направить новичка в нужном направлении. К этой категории можно отнести и банкиров, они не будут советовать новому игроку просто побыстрее закинуть денег на статус, от успешного развития новичков и хороших отзывов об игре банкиры выигрывают больше всего.

3. Игроки, которые получают выгоду от своей работы Наставником. Нет, я не повторяюсь. Монетизация результатов и выгода от процесса – разные вещи. Я себя отношу именно к этой категории. Отвечая на вопросы учеников, я обнаружил несколько ошибок в развитии своих клонов, после исправления перекосов получаю гораздо больше прибыли. Игра постепенно меняется и развивается, необходим постоянный анализ и просчет новых взаимосвязей разных блоков. Для себя что-то пересчитывать часто бывает просто лень. А вот вместе с учеником рассмотреть несколько возможных стратегий развития может быть достаточно интересно. Если не отмахиваться от него стандартными фразами «охота убыточна», «прииски ремесленнику не нужны» и «построй дом, накупи ЦБ и будет тебе счастье», а действительно объяснять, почему на данном этапе развития вкладываться в данный блок не рентабельно, и какую цепочку нужно выстроить, чтобы это блок начал приносить прибыль – сам находишь много скрытых или забытых взаимосвязей, и начинаешь использовать возможности своего аккаунта гораздо эффективней. Кроме того, если вы сможете помочь своему ученику выстроить прибыльный аккаунт, он станет вашим надежным партнером. Человек скорее согласится строиться и развиваться за меньшие откаты, но под надежным руководством, чем польстится на громкие обещания незнакомого игрока. Эпоха Клонов – в некотором роде командная игра, в некоторых блоках одному развиваться слишком дорого и медленно, поэтому знакомства, доверие и связи – такой же ресурс, как железо или нефть.

4. Игроки, которым не стоит заниматься наставничеством. Мне сложно оценить их количество, но ко мне уже попало несколько пострадавших от их деятельности новичков. Желание таких игроков – побыстрее получить свои 400 опыта, а что будет дальше с учеником, их не интересует. В итоге получаем новичка, который работает на одном госе, снимает деревянный дом у этого великого педагога (за 0,0006, кажется), и его же охраняет нулевым клоном с саблей (реальный случай). Как вы думаете, что скажет этот ученик через месяц, когда поймет, что на новый инструмент ему не хватает, развития он не получил, а только ушел в огромный минус на эликсирах здоровья? И какие отзывы получит наша игра, когда этот новичок решит поделиться своими наблюдениями где-то в интернете?

Если вы собираетесь заниматься наставничеством только ради опыта – не нужно этого делать.

Если вы себя относите ко второй или третьей категории - удачи вам в Ваших начинаниях! Надеюсь, дальнейшие мои статьи смогут принести вам пользу. Если желаете оказаться в первой категории - приготовьтесь много работать и вкладывать в своих учеников, а также запаситесь терпением, это работа на годы, и искать сиюминутную прибыль не стоит. Опыт - далеко не основная награда за работу с новичками.

В Эпохе Клонов любой блок приносит прибыль. Но, как на верфи, для каждого блока есть свои особые условия. И иногда для выполнения этих условий требуются месяцы и десятки тысяч золотых. На это необходимо обращать внимание своих учеников и рекомендовать такие пути развития, которые помогут выйти в плюс уже сейчас. И, конечно же, не забывать вешать перед их носом сочную морковку, рассказывая, какие открываются перспективы при создании собственных цепочек.

На сегодня на этом всё. Мне остается лишь пожелать всем читателям исправных калькуляторов, понимающих учеников и отзывчивых наставников.

Автор: stebel2017, Редактор: KPPj