Осторожно! Администрация игры Эпоха Клонов мошенники!

Блокируют аккаунты игроков, меняют правила, не советую вкладывать в игру.

Рубрика «Интервью». Как написать статью, чтобы её опубликовали?

05 июня 2017

Всем привет! Сегодня я решил отправиться к одному из редакторов, чтобы прояснить некоторые моменты. В частности меня особенно интересовал вопрос: почему некоторые мои статьи публикуют, а некоторые нет.

Встречайте интервью с редактором-трудоголиком, KPPj на самую животрепещущую тему, Как написать статью чтобы её опубликовали?!

H. - Harderode (я, интервьюер), K. - KPPj (редактор, интервьюируемый).

H. Приветствую! Думаю тема успешной карьеры репортёра в нашей игре волнует многих. Поэтому предлагаю сегодня максимально откровенно поговорить о необходимых условиях становления успешного репортера. Проще говоря как написать статью, чтобы её опубликовали? Даже топовые репортеры порой не могут пройти редакционный барьер, что уж говорить о новичках в этом деле!

К. Здравствуй! Замечательный вопрос. Если отвечать по-простому, то статью надо написать хорошо. А если без юмора, то вопрос многогранен. Требования к статьям изложены Главным редакторам, а более конкретные пожелания сейчас приведены мной в разделе "Темы для статей от редакторов". Любому репортеру достаточно проявить толику упорства, грамотности и таланта, чтобы его труд увидели игроки и читатели газеты. Как я понимаю, сейчас ты спрашиваешь меня скорее в разрезе: "А почему я написал хорошую статью (даже лучше тех, что печатались в последнее время), но она отклонена?"

H. Верно. Нередко я не понимаю, почему публикуют невыразительные статьи, но не публикуют, например, мои. Каков критерий выбора?

К. Начну издалека. Газета Эпохи клонов чем-то напоминает рынок (или товарную биржу и прочие торговые площадки Эпохи, если ещё более тесно сравнивать с игрой). Статьи - это товары, тематика статей - разновидность товаров. Представь, что у тебя, например, полно камня. Продашь ты его с выгодой? Скорее всего нет. В качестве другого примера возьмём, скажем, подержаную гаубицу с прочностью 1200 единиц. Купят ли её за стоимость новой на бирже? Вряд ли. Так и со статьями: сравнивая с первым примером большинство статей похожи на первичку: они незамысловаты и шаблонны. В итоге публикуются (если публикуются), те, что чуть получше и раньше прибыли в редакцию. Вторым примером (с гаубицей) охватываются второй тип статей - интересные только автору. Говоря открыто, то твои отклоненные статьи нередко относятся ко второму виду. Таким самовыражениям место скорее в литературном клубе. Да и там вряд ли оценят высоко.

Главной чертой хорошей и потенциально публикуемой статьи должна быть её актуальность и интересность для большинства играющих. Освещение изменений и новостей, сравнение с реальностью, личный опыт из игры применимый к другим сферам - эти темы всегда востребованы. Грамотность и увлекательность изложения весьма облегчают путь к публике. И окончательное решение принимает великий и могучий волшебник Гудвин - наш Главный редактор.

Н. Главвред! Хорошие слова, но нередко можно отметить не только слабость статей, но и довольно халтурную работу редакции. Почему очень мало реально сильных текстов и часты ошибки в статьях? Неужели редакторы не в состоянии качественно отработать свой гонорар?

К. Шутка про Главного редактора не очень. Я не обладаю информацией о его личности, но он явно загружен достаточно, чтобы размениваться на незначительные опечатки. Да и редакторы - обычные люди. Расскажу об одном факте: в одной из своих недавних статей я упомянул о бета-тесте карточной онлайн игры "Гвинт". Компания-разработчик этой ККИ (CD Projekt RED) весьма успешна, однако в русской новости об открытом бета-тесте было слово "анансирована". Я не извиняю свои ошибки, но указываю на то, что не ошибаются лишь ничего не делающие.

В вопросе о "реально сильных текстах" немало нюансов. Чтобы написать мощный текст необходимы способности к литературному изложению и отличные знания игры. Хорошими знаниями об игре обладают ветераны - игроки со стажем в несколько лет и имеющие за спиной мощные игровые активы: десятки и сотни клонов, АЕ, княжества. Многие из таких игроков скромно оценивают свои литературные таланты, и ещё больше реально оценивают экономический эффект от написания статей. Гонорар за статью в среднем не превышает 2-4 золотых. Чтобы получить больше требуется намного больше стараний. В то же время игрок-ветеран способен получить многократно большую прибыль в других блоках игры.

Получается ситуация, в которой основой репортёрского корпуса становятся совсем незрелые новички. Им бы в самый раз отправиться к ветеранам за интересными интервью.

Н. Но не получается ли замкнутый круг? Новичок не может написать хорошую статью в газету, а когда он уже не новичок, то смысла писать в газету нет?

К. Во-первых, новичок может написать хорошую статью в газету. Во-вторых, новичок может взять отличное интервью. В-третьих, всё равно необходимы определённые таланты к сочинению текстов. В-четвертых, интересные темы я стараюсь дотянуть до Главного редактора. Так что пусть новички дерзают. В девизах игры говорится о бесконечности и важности идей каждого. Может быть именно Ваша статья, а то и целый цикл, станет визитной карточкой игры. Ставьте во главу угла не гонорар в пару золотых, а полезность и интересность, тогда шансы на публикацию многократно возрастают.

Н. Довольно оптимистично. Спасибо за интервью!

На этом мы попрощаемся с благосклонным редактором, и я отправлюсь дописывать новые тексты статей. Может и впрямь повезёт больше прежнего!

До новых встреч, Ваш Harderode!

Автор: Harderode, Редактор: KPPj