Администрация Эпохи Клонов всегда может изменить правила и заблокировать ваш аккаунт. Не советую вкладывать в игру.

Рубрика «Перспективы». Ролевые жилеты

02 сентября 2017

Всем привет! Новость о разгрузочных жилетах прогремела как гром среди ясного неба. Зачем, почему, что это вообще такое? Покуда строятся теории и игроки размышляют о применимости нововведения (самые ярые новаторы уже вовсю применяют жилеты на практике), я предлагаю разобрать перспективность и значимость этого новшества.

В каждой первой статье указывается на то, что Эпоха клонов - экономическая стратегия и симулятор государства. Однако в интернете можно найти и другое описание проекта - ролевая онлайн-игра. Другим словами в неё можно играть вовсе не стратегически. Лихой разбойник, надёжный охранник, купец, бретёр... с форумом количество ролей практически повторяет таковое в реальной жизни. Да, в отличие от простых ролевых игр (не путать с играми 18+), Эпоха клонов стимулирует выигрывать реальные деньги в процессе продуманного хозяйствования. Но альтернативные пути всегда возможны и вполне могут дать не менее ощутимый плюс в денежном (и другом) эквиваленте.

Одним из таких альтернативных путей является путь войны. Охрана, грабежи, турниры, дуэли, военные действия - военный блок занимает значительное место в жизни Эпохи клонов. Азарт, радость победы и горечь поражения - это самая динамичная часть игры. Вроде кажется, что уже всё исследовано в данном блоке вдоль и поперёк. А тут какие-то жилеты.

Надо сказать, что приспособления для быстрого лечения эликсирами часто встречаются в компьютерных ролевых играх. Это и отдельные предметы, как пояс в Diablo, и встроенная в общую защиту перевязь, как в Witcher, а то и просто слоты в интерфейсе для более быстрого кликанья в пылу битвы.

Что даёт такое новшество для мира Эпохи?

Во-первых, более интересные бои - вариативность поединков существенно возрастает. Это свершившийся факт.

Во-вторых, новшество имеет огромные перспективы для применения не только в турнирах и дуэлях, но и во всём военном блоке. Вот какие мои соображения о преимуществах жилета в разных подразделах военного блока.

1. Притон (грабежи-охрана).

Опасения, что это серьёзно сместит баланс в грабежах-охране я считаю несколько преувеличенными. Стоимость новшества и эликсиров не позволит жилету "уйти в народ" и массово применяться для разграбления казны домов и поселений. Битвы за крупные куши размером около 1 золотого и выше - вот удел обоснованного применения "разгрузки". Возможна и корректировка вероятности срабатывания жилета в разных разделах военного блока.

2. Общий враг (Вебмен).

Здесь применение жилета как раз и позволит, например, получить шанс слабым дружинам против более многочисленных отрядов Вебмена. Конечно, крупные игроки ждут, что Вебмен повторит успехи Дейнерис из Игры престолов явится с армией в которой будут драконы. Но возможно, что генерал не сможет выставить драконов в ближайшее вторжение и попробует ещё раз взять не умением, а числом. Тогда даже без альянсов княжеств получится увеличить силу дружин клонов почти в пять раз!

Напомню, я высказал лишь свои предположения. Как сложится судьба "разгрузки" дальше покажет время и администрация. Сейчас просто можно сказать спасибо руководству и программистам проекта за ещё один маленький способ сделать игру интереснее.

До новых встреч, Ваш Harderode!

Автор: Harderode, Редактор: KPPj