Администрация Эпохи Клонов всегда может изменить правила и заблокировать ваш аккаунт. Не советую вкладывать в игру.

Рубрика «Перспективы». Диалог с администрацией. Часть первая

27 сентября 2017

Здравствуйте, уважаемые читатели. Недельки две назад мне пришла в голову идея провести открытый диалог с администрацией. Суть была в том что бы каждый игрок мог задать пару вопросов администрации проекта и получить на него ответ. Идею поддержали уважаемые HappyMedium и Pendal, за что им огромная благодарность. Итак, вопросы игроков и ответы на них.

klonic100: Планируется ли введение новых блоков в ближайшее время?

HappyMedium: Пока что каждый день мы отрабатываем пожелания игроков по удобствам (много скопилось действительно стоящего к реализации) + усовершенствование текущих игровых модулей. Впереди стены княжеств, стратегия осады... Так же, развитие радио - достаточно актуальная тема + развитие жизни и деятельности драконов.

OlegXXX: Собственно можно сказать, что допустим мне было бы интересно как новичку в этом проекте узнать планируются ли еще к запуску проекты подобные "Карибскому плантатору"?

HappyMedium: Шоколад - это очень интересная тема, которая уже начала свою жизнь. Мы достроили шоколадный дом, занимаемся его отделкой и обустройством. Шоколадная лаборатория можно сказать собрана и получены первые образцы шоколада. Их вкус великолепен, не сравнить с покупным. Работа ведется над временными рамками ферментации какао бобов, тестируем вкусовые букеты шоколада. Делаем живой шоколад - без использования термической обработки (обжаривания зерен), получается очень вкусно. Даже опробовали рецепт - мед + перец - что-то типа рецепта Майя... Впереди сдача продукции на официальные лабораторные испытания, получение необходимых сертификатов. Уже получены сертификаты на плантации - ORGANICO. Также мы научились добывать сок какао. Не могу сказать точно кто его пробовал (скорее будут удивляться что за нектар такой), но это просто божественно вкусный нектар, который мы тоже готовим отдать на лабораторные испытания. Есть предположение, что он может содержать в себе очень полезные вещества и массу витаминов. Этот сок обычно теряется при ферментации и его никто не собирает из-за отсутствия рациональности в финансовом плане. Приведу пример, из 100 плодов получается примерно поллитра нектара. Соответственно, продавать этот продукт было бы не рационально из-за его высокой цены. Резюмируя можно было бы предположить, что мог бы получится отличный проект и наши игроки могли бы быть официальными дистрибьюторам продукции (высушенные на солнце какао бобы, шоколад) внутри игры и на официальных площадках, таких как амазон, ebay... Время покажет.

KpuBou: No1. Новая технологическая эра - стоит ли ждать ее в ближайшие два года? (учитывая расцвет экономики на сегодняшний день). Если да, то дайте хотя бы намек - она задумана как эра электричества или это будет совсем иное направление?

HappyMedium: Да, запланирована, в каком виде - окончательно сказать не могу, ибо это будет некий симбиоз технологий - у нас ведь в игре заложены составляющие, такие, как различные типы пластин (солнечная энергия) + есть нефть (возможное топливо для электростанций нижнего уровня развития), добавится механика процесса и вуаля, откроется широкий горизонт для развития и множество новых игровых составляющих.

KpuBou: No2. Планируется ли добавление интерактивной составляющей к уже имеющимся блокам или введение новых интерактивных блоков/под блоков и так далее. Чтобы было понятнее вспомните давнюю охоту (просто в качестве примера).

HappyMedium: Мы ждем удачного момента для входа в интерактивность, этот момент непременно придет, а пока что, вы наверное уже слышали об официальном объявлении, что Adobe Flash к концу 2020 года официально будет закрыт...

Porsche: No1. Планируется ли реформирование блока охота?

HappyMedium: Да, планируется, игровой модуль один из древних и нуждается в реконструкции, если есть пожелания у игроков - то добро пожаловать на обсуждение этого игрового модуля. Создавайте тему на форуме и предлагайте. Все идеи будут непременно изучены и учтены.

Porsche: No2. Планируется ли использование княжеской казны, если да то каким образом?

HappyMedium: Княжеская казна - это пожалуй самое старинное не законченное мероприятие. Она была запланирована для войны... Развитие военной тактики - «осада» - может приблизить нас к реализации этого игрового фрагмента и мы сможем задействовать княжескую казну.

uMnepamop: No1. Будут ли наконец задействованы кузнецы и фельдшеры (было обещано) или будет возврат средств?

HappyMedium: Вообще они были задействованы в первой версии войны в старинные времена, будут задействованы и в новой версии + появятся дополнительные образования.

uMnepamop: No2. Планирует ли администрация методы воздействия на аккаунты, где есть княжества/города с коэффициентом переработки вторичного ресурса 1 и ниже (великие постройки), но не пользующиеся этими возможностями и которые продают первичный ресурс на товарной бирже?

HappyMedium: Игра развивается на основе мыслей и идей игроков, поэтому если будут обсуждения и интересные предложения, то они непременно привлекут внимание разработчиков.

constructorolom: Будем мы дальше, что-то делать с товаром соль (употреблять в пищу например, шкуры тоже солью обрабатываются и так далее) или только из ружья ей полить будем?

HappyMedium: Предлагайте, у нас работы над игрой море, не помню дня на протяжении всей жизни проекта, чтобы был день когда не знали что делать... Все интересные и стоящие идеи мы передвигаем по приоритету вперед.

Я решил разбить диалог на 2 части (создавая и поддерживая небольшую интригу). Как мы видим уже из первой части диалога - администрация целеустремленно работает как над реальной, так и над виртуальной жизнью игры, что весьма радует. Еще раз большое спасибо всем, кто решил поучаствовать в этом диалоге. Ждите вторую часть!

Честь имею кланяться, Hesk.

Автор: hesk, Редактор: KPPj