The founders of the Age Of Clones at any time can change the rules and block your account. I do not advise to invest in the game.

Рубрика «Перспективы». Земля клонов плоская?

19 october 2017

Доброго часа, дорогие читатели!

На этот раз мне бы хотелось порассуждать на тему мироздания Земли клонов. Тема сама по себе не нова, но меня приятно удивило оживление вокруг этого вопроса и энтузиазм, сопоставимый с обсуждением новых законопроектов.

Самое удивительное, что даже сейчас, когда проект отметил десятилетний юбилей, идея создания карты мира остается актуальной и интересной игрокам, а ее реализация не ограничена какими бы то ни было рамками. Конечно есть намек на то, что Земля клонов все же обосновалась в Доминиканской республике: https://www.ageofclones.com/caribbean_planter/gps. Но думаю, что и этот момент не сложно увязать в общую концепцию. И все же, согласитесь, найти подходящее решение не так-то просто.

Постановка задачи такова:На входе мы имеем иерархическую структуру, состоящую из административных единиц (АЕ) и недвижимости. На верхушке айсберга находится государственный аппарат, относительно которого существует вышеупомянутая структура. При этом более крупные структурные образования могут включать в себя более мелкие. Но главное не забыть про один очень важный нюанс: количество княжеств, прочих АЕ и единиц недвижимости не ограничено! Таким образом, на выходе мы хотим получить карту, которая бы описывала расположение всех объектов, существующих на Земле клонов.

А теперь самое интересное. У этой задачи нет правильного решения! Вернее сказать, задача имеет множество решений! Но давайте задумаемся, какую именно проблему мы хотим разрешить. Создание карты ради того, чтобы она просто была, - идея так себе. К тому же Николай Рогожин, директор по развитию Эпохи клонов, отмечал, что на основе карты Земли клонов можно в перспективе построить целый спектр весьма интересного функционала, например, блок логистики или караваны. Это значит, что от начальной реализации карты мира Эпохи зависит ее будущее!

Итак, вернемся к нашим баранам. В настоящий момент обсуждение модели обители клонов в большей степени сводится к тому, чтобы просто собрать пазл воедино и облегчить страдания мозга, изнуренного тщетными попытками представить себе, в какой такой Матрице живет "мой бессмертный работник".

Рассмотрим наиболее интересные теории:

1) Площадь Земли клонов ограничена (скажем, островом Доминиканской республики). В силу прогресса все свободное пространство (в данном случае плоскость) будет рано или поздно занято. Следовательно, расти будем вверх! Тут так же возможны небольшие вариации:

- Княжества располагаются по принципу этажности: подземные, наземные, надстроенные или воздушные.

- Строится башня бесконечной высоты, на этажах которой располагаются новые княжества и АЕ.

- Спиралевидная структура (сразу вспоминаю ДНК - этакий символ эволюции и прогресса).

В итоге получается большой кипучий муравейник. Как по мне, весьма красиво, но достаточно сложно и требовательно к проработке деталей.

2) Уходим от примитивного бытия и плоскостей и берем на вооружение гелиоцентрическую систему! Государственный аппарат в центре. Вокруг него подобно планетам вращаются княжества, вокруг княжеств - АЕ, вокруг АЕ - домики. Проблема дефицита места решена, расстояние между структурами относительно и динамически расширяется. Весьма недурной вариант, но несколько отдален от настоящих реалий.

3) Абстрактная плоская модель. Площадь не ограничена. Иерархия княжеств, АЕ, недвижимости помещена в трехмерную матрицу. Расстояния между структурными образованиями условно равны. Такая модель все еще не дает мозгу расслабиться, но в какой-то степени решает проблему с расстояниями между существующими объектами.

Мне кажется, что каждая из теорий по-своему интересна и притягательна. Но каждую из них нужно еще хорошенько проработать и отшлифовать, чтобы получить что-то действительно стоящее и практичное. Пищи для ума на данный момент более чем достаточно. Скоро или нет, но наступит время и лучшие умы Земли клонов найдут актуальное решение, способное решить грядущие проблемы. А пока сохраним этот козырь в рукаве. Только не забывайте, что он у нас есть!

Автор: BatmanSwitch, Редактор: KPPj