The founders of the Age Of Clones at any time can change the rules and block your account. I do not advise to invest in the game.

Рубрика «Апгрейд». О Наставничестве, Государственных предприятиях и Сказочных персонажах

04 february 2019

Добрый день, уважаемые читатели. Не так давно в нашей игре произошли некоторые изменения в блоке Наставничества, а также Сказочных персонажей. Скорее всего толчком к этому стала акция на статусы, которая дала возможность получить топовым наставникам огромное количество опыта. Уверен, что некоторые из них за период этой весьма длительной акции смогли достичь отметки в 1 000 000 полученного опыта.

На нашем игровом форуме игроки уже не раз обсуждали этот момент и практически единогласно приходили к мнению что блок Государственные предприятия сильно привязан к блоку Наставничество и только достиг определенных вершин во втором блоке, можно достичь успеха в первом. Большинство сошлось во мнении что это неправильно и оба блока требуют изменений и доработок, ведь для новичков занять хорошие должности на Государственных предприятиях – практически недостижимая цель. Администрация решила кардинально изменить начисления опыта наставникам. Ранее, при переходе на любой статус до купца включительно и наставник, и подопечный получали по 500 единиц опыта. В данный момент бонус в 500 опыта остался только для подопечных, а наставники будут получать лишь по 4 единицы опыта. Не думаю, что это сильно повлияет на блок наставничества, а вот для всех тех, кто активно развивается, имея наставника появилась отличная возможность догнать “старичков” по специальным знаниям. К слову, наставники имеют возможность выбрать клона, которому будет начисляться опыт, а подопечные получают дополнительный опыт только на тех клонов, которые достигают нового статуса. Возможно если внести корректировки и сюда, все больше новичков заинтересовались бы работой на Государственных предприятиях? Если бы новички смогли выбирать одного клона, который получал опыт со все поднятых статусов аккаунта - это стало бы дополнительным стимулом для количественного роста аккаунтов. А это, несомненно, хороший толчков и для остальных блоков. Новые клоны — это новые инструменты, больше налогов в пользу государства и отличное наполнение игровых фондов.

Помимо наставничества изменения настигли и Сказочных персонажей. Изменения касаются начального значения бонуса и формулы начисления знаний в целом. Ранее в первый день ношения сказочного артефакта клон получал бонус 3 единицы специальных знаний, а теперь 40. Исходя из этого изменилась и формула получения бонуса в конкретный день. Ранее формула выглядела так – (3 (1+Х) / 2) * Х, а теперь - (40 (1+Х) / 2) * Х, где “Х” – конкретный день, в который клон получает бонус. Изменения всего одной цифры в формуле привело к тому что в последний день ношения артефакта бонус вместо 1395 единиц составит 18 600. Бонус в последний день ношения возрос в 13.5 раз! Одев все 4 артефакта одного типа, в последний день ношения, клон получит 74 400 единиц специальных знаний, что позволит занять хорошую должность на любом предприятии. Теперь практически любой новичок, прикупив комплект артефактов сможет попробовать себя в роли управленца. Насколько это вложение окупаемо - считать должен каждый самостоятельно. Это приятное для большинства игроков нововведение уже стало толчком для подорожания на ярмарке заморских ингредиентов, которые необходимы для создания эликсиров, обмениваемых у Сказочных персонажей на волшебные артефакты. Подорожание ингредиентов дает нам понять, что определенный круг игроков уже нашел способы применения волшебных артефактов для получения максимальной выгоды. А задумывались ли Вы, как сделать это нововведение прибыльным для своего аккаунта?

В завершении хотелось бы отметить тот приятный момент, что администрация прислушивается к мнению игроков, и учитывает даже пожелания, которые звучат не в Государственной думе, а на игровом форуме. Изменения в блоке наставничества тому подтверждение. Всем новичкам желаю, как можно больше таких изменений, которые направлены именно на ваше развитие и уравнивание игроков с различным игровым стажем. Несомненно, что время - это очень важный фактор и те, кто в игре уже давно должны иметь больше преимуществ, но и о развитии новых игроков нужно задумываться!

Честь имею кланяться, hesk.

Автор: hesk, Редактор: KPPj