The founders of the Age Of Clones at any time can change the rules and block your account. I do not advise to invest in the game.

Рубрика «Истории успеха». Часть вторая. Деньги есть!

14 february 2019

«Если долго мучиться, всё у вас получится»

Поговорка

В 2016 году ситуация в реальности вынудила начать выводить средства на обучение английскому, так как остался без работы, а курсы не хотел прерывать. Тем временем вошел в топ репортеров. Первые ушел работать на мясокомбинат не как мясник. Пришлось изменить клона в наставниках, возможно из-за этого многие ученики ушли, подумав, что акк был продан. В дальнейшем были изменения в блоке наставников, которые дали очень ощутимый бонус по привлечению учеников императорам и топам. Покончил со свиногонками: занимали очень много времени, а прибыли мало, так как вложений было мало. Но самое важное: была изменена цель игры, после вывода немалого числа золота для обучения, я решил, что пора не страдать фигней, а выйти на уровень прожиточного минимума или пенсии в стране.

Максимальный статус: Мещанин. Клонов 63. Прибыль в среднем 2 зол в сутки.

В 2017 году у меня появилось занимательное предложение постройки хутора по акции, были найдены средства на 41 креста, что существенно дало мне толчок в развитии. Этот ввод был очень кстати, мало того, что я к июню выравнял доходность от ЧП к Госам, старые клоны, которые работали на госах в 12-15 годах, снова нашли себе применение, но требовалось время. Также смог стабилизировать свои КРС. Была попытка входа в Охоту, вполне успешная. А также был приобретена дракониха, но финансовые результаты её выявились неутешительными. В конце года (12.12.2017) было построено княжество.

Максимальный статус: Купец. Клонов 110. Прибыль в среднем 8,56 зол в сутки.

Цель по прожиточному минимуму и даже по мин. ЗП была достигнута. Новая цель: текущая зарплата.

В 2018 году ситуация изменилась. Я ожидал акции на клонов на день рождения проекта, а также жизнь потребовала потратить хорошую часть денег, как выяснилось позже, на ветер. В конце мая вывел 1000 золотых. А уже в середине лета ввел 300 золотых, т.к. появился хороший лот на аукционе клонов, а оборотных средств не хватало.

Ушёл из блока Охоты, так как стал не выгоден. А осень со спадом спроса на продукцию КРС и первички не особо обрадовала. И Вебмена давно не было. Но, несмотря на все эти минусы, были введены средства для клонов и запланировал средства к вложению на новый статус, который будет уже в 2019 году. Также вернулся в Охоту, которая, как и дракониха, начали радовать к концу года. А также были полностью реализованы инвестиции, которые закладывались в 17 году.

Максимальный статус: Дворянин. Клонов 254. Прибыль в среднем 20 зол в сутки.

Цель та же: догнать текущую зарплату, которая продолжает расти, как и доход с Эпохи Клонов.

2019 год. Год только начался, а я стал боярином! Наставничество не только дает, но и требует развития как игрока, чтобы ученики могли также развиваться и догонять наставника по определенным направлениям в игре, поэтому принято решение идти в императоры. Пока весь бизнес-план прикинут на коленке, но все же одна из ступеней уже достигнута, самой сложной считаю постройку дворца. Также планирую увеличить сельхоз направление чуть ли не в два раз, а все из-за нового статуса.

Январь 2019, Максимальный статус Боярин. Клонов 401. Прибыль в среднем 20 зол в сутки.

Цель та же: догнать текущую зарплату, которая также продолжает расти, как и прибыль в игре. Хотя что-то мне подсказывает, что в следующем году мне придется действовать наоборот: подтягивать зп до уровня доходов в Эпохе Клонов!

Чего и вам желаю!

С уважением, GrMihail.

Автор: GrMihail, Редактор: KPPj