The founders of the Age Of Clones at any time can change the rules and block your account. I do not advise to invest in the game.

Рубрика «Пытливые умы». Взвешенный подход к постройке хутора

16 may 2019

Добрый день, уважаемые читатели. Все больше новичков в нашем виртуальном мире задаются вопросом постройки хутора. Некоторых подталкивают на этот шаг отличные предложения от князей, воспользовавшись которыми можно построить АЕ фактически бесплатно, другие хотят производить свой ресурс. Но все ли полностью взвешивают плюсы и минусы от возведения АЕ? Об этом хотелось бы поговорить в этой статье и на собственном примере показать, как же примерно рассчитать окупаемость этой постройки.

Первый свой хутор я создал в начале октября 2017 года. На его создание меня подтолкнуло щедрое предложение одного из князей, а также желание обзавестись своим курятником. На тот момент я не подошел взвешенно к этому вопросу, о чем пожалел в будущем и развитие АЕ завершилось лишь на открытии одного предприятия по производству первичного ресурса. Я не продумал стоит ли далее развивать хутор и как пользоваться полученным ресурсом в случае его избытка, поэтому и решился написать данную статью и поделиться самыми важными аспектами, которые нужно продумать прежде чем стать градостроителем. Так что же нужно учесть, прежде чем решится на этот шаг – постройку хутора?

• Решить для чего вам АЕ. Не все игроки строят хутора только с целью выкупа первичного ресурса. Некоторые ищут места в княжествах с большим количеством чудес для ведения сельского хозяйства. Другим по душе ценные бумаги, и они подыскивают место в княжестве, которое перешло в нефтяную эру для постройки своего хутора под АЕ, в которой достигнут максимальный уровень социальной политики. Хоть “облив” хутора нефтепродуктом и дорогое удовольствие, можно изрядно сэкономить на этом если построиться в “нужном” княжестве. А в дальнейшем будет ощутимая экономия средств при прокачке социальной политики в домиках, которые будут возводиться в хуторе. Чем больше различных источников дохода от АЕ вы задействуете, тем быстрее постройка окупится и начнет приносить прибыль!

• Определится с рынком сбыта получаемых ресурсов. Какой бы ресурс или продукцию вы не решились производить нужно понимать как на этом в дальнейшем заработать. Различные бонусные предложения от князей в данный момент позволяют получать первичный ресурс по стоимости даже дешевле чем в минимальной цепи Деревня-Хутор, что снижает себестоимость апгрейда предприятий. Если ресурс необходим для своих целей, стоит понимать, что самому постоянно потреблять производимый ресурс не получится и настанет момент, когда его придется продавать. Сразу учтите комиссию товарной биржи, а также возможный риск дисконтов на некоторую продукцию, и только тогда сможете просчитать при какой исходной себестоимости ресурс выгодно производить.

• Изучить бонусные предложения от различных княжеств и АЕ. Только после того как вы определились с рынком сбыта и представили по какой себестоимости вам выгодно производить ресурс можно начать изучать бонусные программы на основании своих пожеланий. Построить бесплатно хутор не всегда так радужно как кажется, ведь порой хутор может окупиться просто с ежедневных бонусов. Вот пример выплат из сводной истории за все время существования хутора (19 месяцев) с технологическим уровнем 65 (построена только мельница первого уровня):

Как мы видим за полтора года своего существования хутор окупил около 70% своей номинальной стоимости. Поэтому не стоит все свое внимание обращать только на одноразовые бонусы, ведь ежедневные выплаты тоже складываются в приличные суммы. Некоторые князья предпочитают выплачивать бонусы за постройку недвижимости, апгрейды предприятий, выкуп ресурса и много другого. Учитывайте все бонусы, которые предлагают князья и владельцы АЕ, под которыми вы будете строить свой хутор.

• Учтите все пассивные источники дохода АЕ. В каждом княжестве существует социальный фонд, из которого ежедневно происходят выплаты, в том числе и владельцам недвижимости и АЕ. Занимаясь земледелием в своем хуторе, вы будете возвращать 10% от налога на урожай. Нанимая рабочих “со стороны” по копеечке будет собираться арендная плата. Эти источники дохода, хоть и требуют дополнительных вложений для развития (постройка домов, создание клонов для земледелия и апгрейды предприятий), тоже можно отнести именно к блоку Градостроительство, ведь без постройки АЕ они недоступны. Помимо этого, стоит учесть ежедневные выплаты на вес дома и хутора в княжестве (в зависимости от ТУ вашей АЕ).

• Задумайтесь о привлечении сторонней помощи для развития. Для более скорого развития своей АЕ, а также получения большей выгоды вы можете приглашать в свой хутор строителей недвижимости и АЕ (в случае если ваше поселение стало деревней или вы к этому стремитесь). Для привлечения строителей можно использовать программу князя (если в ней это предусмотрено) и составить свое предложение. Помните о том, что развиваться вместе куда быстрее и прибыльнее!

Если подойти с умом к каждому из этих пунктов - вы непременно в будущем станете хорошим градостроителем и ваше АЕ достигнет высот, радуя своей прибылью. И помните что построив однажды хутор не на территории имперских земель, а в стратегически невыгодном княжестве, избавиться от него будет очень непросто, ведь для этого понадобится крестьянин, с которым придется распрощаться и одежда государственного иждивенца. Но в этом случае вы потеряете хорошего клона и постройку, в которую на протяжении долгого времени вкладывали свои ресурсы и время. Вложите свое время грамотно и продумайте все перед постройкой АЕ, и тогда затраченные ресурсы и время станут не обузой, а дополнительным доходом на долгие годы. Не повторяйте моих ошибок и стройтесь с умом!

Честь имею кланяться, hesk.

Автор: hesk, Редактор: KPPj