The founders of the Age Of Clones at any time can change the rules and block your account. I do not advise to invest in the game.

Рубрика «Жизнь Эпохи клонов». Он уходил, но обещал вернуться. И сделал это!

10 july 2020

Одним чудесным солнечным утром Nagibator зашел в игру. К слову сказать, в последнее время в реале дел было так много, что и поесть часто не успевал, не то, что играть. Но вот случился долгожданный выходной и попивая утренний кофе, наш герой решил проверить свои владения на Земле Клонов. Они, между прочим, у него достаточно хорошие: свое княжество (Красноярское княжество), много застройщиков, недвижимости, с/х, животноводство…и не счесть всего. Первым делом засеял поля, покормил свиней…и тут он просто оцепенел от увиденного. 1326 трупов Николаевских ряб…Разумеется, Nagibator знал, что рябы очень плохо переносят голод…но его не было всего пять с половиной дней в игре…да как…как они посмели сдохнуть? Не одна или две, а все…1326!

Сначала недоумение, а потом и гнев охватили нашего героя. Да что это за игра такая, в которой вот так рябы сотнями дохнут?! Подумаешь, не покормил неделю! Это не повод подыхать! Рассвирепевший Nagibator швырнул кружку с еще горячим кофе на пол. Осколки разлетелись по всей кухне. Чуть было такая же судьба не настигла ноутбук, но обошлось хлопнувшей крышкой. Это был game over нашего героя. Но что-то пошло не по плану и он снова среди нас, да еще как!

Расскажи, как это было? Почему решил вернуться? Тебя не было 6 лет. Это целая вечность! Как вспомнил про игру?

Nagibator: На самом деле, смерть ряб тогда была последней каплей. Это было в далеком 2012 году. В тот период цены тоже были в глубочайшем дисконте, и даже имея полную цепочку, князья продавали ресурсы в убыток. Интерес к игре ослабевал, заходил все реже, и вот, в очередной раз зайдя в игру я вспомнил, что не покормил курей. Несколько сотен или больше, да это сейчас уже и не важно, гораздо важнее, что это событие меня сильно расстроило и я поставил на клоне для себя крестик. Раз в несколько месяцев заходил накормить клонов. Не хотелось, чтобы еще и смерть сотен клонов была на моей совести) Через 5 или 6 лет все же пришлось проявить некоторую активность. Было необходимо объединить 2 моих аккаунта: на одном из которых была княга и ключевые клоны (около 30), а на втором - порядка 700 ремесленников с кошмарным на тот момент минусом по работке. Где-то на 1000 золота в сумме. Благо, что 6 лет акк не простаивал и медленно, но накопил в хранилище каких-то ресурсов - 2500 железа помню, песка тоже пару тысяч, ну и других разносолов в общей сумме на 600-700 золота. С грехом пополам, но мне удалось, объединив оба акка, постепенно вывести его из минуса, ну и пока я этим занимался, я понял что я снова втянулся!

Судя по всему, ты был не готов еще раз пережить смерть питомцев и поэтому завел Дракона, который просто улетит, если его не кормить?

Nagibator: Дракон, как квинтэссенция сельского хозяйства, является вершиной пищевой цепочки в мире клонов. Поэтому прежде чем его приобрести, я провел довольно серьезную подготовку, которая заняла около года. Я купил несколько аккаунтов и объединил их с основным. Интересовали конечно в первую очередь кресты, но были и просто приятные бонусы в виде нескольких вечных колец с алмазами, поместье в самом большом княжестве, которое можно было облить до замка и построить там пещеру, клоны из 3 золотой лиги, ну и много всего другого. Очень кстати появились тогда акции на статусы и на дома, я наклепал мещан штук 40 и крестов довел до 200 шт. В итоге мне удалось настроить всё хозяйство так, чтобы ничего для дракона кроме нефти с биржи не покупать. И вот, настал тот день! Я знал, что если дракона и брать, то самого продвинутого на тот момент - мальчика и с максимальными показателями. Примерно в тот же период вышел отличный мультик “Как приручить дракона 3”, который мы всей семьей с превеликим удовольствием посмотрели аж три раза. Поэтому имя выбирать не пришлось - Беззубик, так мы его и назвали. Надо сказать, что мы почти всегда даем имена собственные коровам и свиньям, и дети мне могут запросто в середине дня написать в смс какое-нибудь интересное имя для нашей живности, которым мы обязательно потом эту живность и назовем. Иногда это бывают довольно смешные имена, например Тупырка, или Размазка. Так что для нас это уже давно такая себе игра в игре)

Несмотря на солидный перерыв, ты принял решение продолжить игру. Почему? Что тебе дает игра?

Nagibator: Как я уже писал выше, меня вынудила ситуация, а потом уже “затянуло”. Сама по себе игра даёт стратегическую цель - через несколько лет достичь статуса императора, движение к которой подразумевает консолидацию всех ресурсов для её достижения. А тактически и оперативно мне просто приятно наблюдать как развивается хозяйство, я вспоминаю “как было”, смотрю “как стало” и на душе приятно)

Ты видел в игре взлеты и падения. Сейчас период спада. Расскажи, как реагировать на такое положение вещей? Что делать средним и начинающим игрокам?

Nagibator: Я отвечу тремя различными цитатами на эту тему. Есть такая старая народная мудрость: “С деньгами каждый дурак может, ты без денег попробуй”. Конечно, когда у тебя достаточно денег, да и других ресурсов, ты можешь развиваться быстро и без проблем, для этого много ума не надо. А вот выжить и получить преимущества в такой ситуации как сейчас может далеко не каждый. Вторая поговорка: “Готовь сани летом, а телегу зимой”. Конечно надо было готовиться к такой ситуации раньше, когда были цены выше номиналов. Сейчас я лично просто минимизировал расходы, слегка урезал производство, когда накопилось много ресурсов, которые ранее я просто продавал и получал золото. Ввиду отсутствия денежных вливаний заморозил инвестпрограмму, ну и в целом занял выжидательную позицию. Хотя, если бы возможность была, то сейчас самое лучшее время чтобы строиться и развиваться, ведь цена ресурса на минимуме. Из этого следует третья цитата, принадлежащая Уоррену Баффету: “Для кого-то кризис, а для кого-то - возможности”.

Какие планы у тебя в игре?

1) Нарастить производство первички до лимитов переработки во вторичку

2) Попутно наращивать производство сельхоз продукции и вместе с ней живность и поголовье драков до 5-6 голов.

3) Также попутно: куры - драг яйца - прииски - камни - дворец. Вот такая ещё есть цепочка потребностей)

4) Нефтяная эра

5) Эра мегалитов

6) Статус Императора)

Как думаешь, часто ли игроки возвращаются в ЭК? И почему не выбирают другие игры?

Nagibator: Думаю что жизненные истории бывают очень разные, кто-то возвращается, кто-то нет. Аналогов ЭК нет даже отдаленно, поэтому все, кому такая тематика по настоящему близка, рано или поздно должны вернуться, по логике вещей.

Такие истории случаются на Земле клонов. Кто-то уходит, но как показывает время - многие возвращаются. Потому что мир клонов уникален и помогает развить навыки, которые очень нужны всем нам в реальности. Всем удачного развития!

Автор: AdelinaL